СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по разделу "Родной край - часть большой страны"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по разделу "Родной край - часть большой страны". Цель контрольной работы: проверить знания, умения учащихся по разделу "Родной край - часть большой страны". Контрольная работа разработана в виде тестов.

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Родной край - часть большой страны"»

Контрольная работа по разделу «Родной край – часть большой страны»

Цель: проверить знания, умения и навыки по разделу «Родной край – часть большой страны».

Ход урока:

І. Организационный момент

ІІ. Работа по теме урока

Тест

  1. Место, где добывали песок, глину называется:

а) балка

б) карьер

в) яма

2. Распахивать поле нужно:

а) вдоль склонов

б) поперек склонов

в) и вдоль, и поперек

3. К полезным ископаемым относятся:

а) нефть, глина, газ

б) кирпич, цемент, бетон

в) щебень, почва, ножницы

4. При помощи буровых установок добывают:

а) алмазы, гранит

б) мрамор, жемчуг

в) природный газ, нефть

5. Черноземные почвы преобладают:

а) в пустынях

б) в степях

в) в тундре

6. В состав почвы входят:

а) камни, удобрения, грязь

б) песок, глина, поваренная соль

в) вода, песок, воздух, глина, гумус, соли

7. К съедобным грибам относятся:

а) мухоморы, шампиньоны, желчные грибы

б) лисички, маслята, белый гриб

в) бледная поганка, чертов гриб, подберезовик

8. На деревьях обитают:

а) белки, дятлы, кедровки

б) медведи, зайцы, мыши

в) черви, лоси, кроты

9. Растениями луга являются:

а) клевер, нивяник, мышиный горошек

б) дуб, осока, ландыш

в) пион, раза, малина

10. На лугу живут:

а) лебеди, лоси, совы

б) кузнечики, шмели, трясогузки

в) рябчики, кабаны, короед

ІІІ. Подведение итогов урока

- Были трудности в выполнении заданий?

- В каком задании вы сомневались?