СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по разделу "Уст ное народное творчество"

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Уст ное народное творчество"»

Контрольная работа по разделу

«Устное народное творчество»

1. Соедини стрелочкой правильный ответ (справа) с вопросом (слева)

Кто был хозяином Жар – птицы?

Царь Далмат, царь Берендей, царь Афрон

О ком сказано: «…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет»?

Змей-горыныч, Сивка – Бурка, серый волк

Какие яблоки росли в саду царя Берендея?

золотые яблоки, серебряные яблоки, румяные яблоки

Помнишь ли ты имя героини, которую хотела погубить ведьма?

Елена Прекрасная, Алёнушка, Машенька

В кого превратился Иванушка из сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка»?

жеребёночек, козлёночек, телёночек

К чему прикоснулся Иван – царевич в конюшне царя Кусмана?

клетка, уздечка, конь златогривый

Благодаря какому предмету Елена Прекрасная узнала своего жениха?

платочек, одежонка, перстень

Как звали невесту Иванушки - дурачка?

Елена Прекрасная, Алёнушка, Машенька

2. Вспомни, что относится к устному народному творчеству? Зачеркни лишнее слово, не относящееся к устному народному творчеству.

Песня, литературная сказка, потешка, поговорка, песня, басня.

3. Собери пословицы. Соедини стрелочкой начало пословицы и конец.

Кто других не любит,

гуляй смело.

Человек от лени болеет,

сам себя губит.

Кончил дело -

а от труда здоровеет.

Труд человека кормит,

навек лгуном стал.

Была бы охота -

а лень портит.

Раз соврал -

будет ладиться работа.

4. Определи зачины. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

 «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

 «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

 «Жили-были…»

 «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

5. Определи концовки. Выбери нужный вариант, отметь галочкой в окошечке.

 «За тридевять земель, в тридесятом царстве…»

 «Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…»

 «Жили-были…»

 «Стали они жить – поживать и добра наживать..»

6. Подчеркни волшебные предметы. Волшебная палочка, коньки, скатерть – самобранка, зеркало, зонтик, лыжи, сапоги-скороходы, плащ, шапка-невидимка.

7. Объясни смысл пословиц.

а) Труд человека кормит, а лень портит.

____________________________________________________________________________________________________________________________________


б) Человек от лени болеет, а от труда здоровеет.

____________________________________________________________________________________________________________________________________