СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по разделу "Жить по совести, любя друг друга".

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа позволяет проверить уровень освоения учащимися раздела по литературному чтению "Жить по совести, любя друг друга" 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по разделу "Жить по совести, любя друг друга".»

Контрольная работа по разделу «Жить по совести, любя друг друга»

ФИ ______________________________________________________________

1. Соотнесите автора с названием произведения. Заполни таблицу.

А. Гайдар

М. Зощенко

Н. Носов

А. Толстой

И. Суриков

И. Пивоварова

В.Драгунский








1) «Детство Никиты»       2) «Детство»     3) «Тимур и его команда» 4) «Самое главное» 5) «Дневник Коли Синицына»  6) «Смеялись мы — хи-хи» 7) «… Бы» 8) «Метро»  9)   «Витя Малеев в школе и дома»  

2.По одной фразе узнайте произведение и напишите название и автора. Определи жанр каждого произведения, запиши его в скобках.

а) «За круглым столом под большой лампой сидели с книгами матушка и Аркадий Иванович» _______________________________________________________________________

б) «Слушаю я сказку – сердце так и мрёт; а в трубе сердито ветер злой поёт»

________________________________________________________________________

в) «Взлетев кверху ногами, парашютист перевернулся»

________________________________________________________________________

г) «Андрюша вышел с палкой во двор»

_______________________________________________________________________

д) «Но тут коза рванулась, крутанула рогами и галопом понеслась по парку, а девчонка с воплем помчалась за ней следом.»

________________________________________________________________________

е) «Какое небо синее, и падает снежок. Посши мы с Люськой, с Колею сегодня на каток» _________________________________________________________________________

3. Расставьте по порядку главы произведения А. Толстого «Детство Никиты».

— Таинственное письмо

— Солнечное утро

— Сугробы

— Аркадий Иванович

4. Закончи пословицы.

Видно сокола по полёту, а добра молодца ______________________________________.

Доброе слово_____________________. От худого слова навек _____________________.

Доброе слово дом построит, _______________________________________________________ .



А1. Определи значения слов:

Ответственность - _____________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

Совесть - _____________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

А2. Почему при создании литературных произведений писатели всегда стараются донести до нас основную мысль?

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

А3. Какое произведение из раздела «Жить по совести, любя друг друга» тебе понравилось больше всего? Почему? Определи его тему и основную мысль.

Автор _____________________ Название__________________________________________

Обоснуй своё мнение___________________________________________________________

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Тема произведения_____________________________________________________________

Основная мысль_______________________________________________________________

_____________________________________________________________________________

А4. Напиши сочинение – рассуждение «Жить по совести, любя друг друга»

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________