Перспективная начальная школа.
Проверочная работа по русскому языку.
2 класс. 3 четверть.
Вариант 1.
Ф.И. ____________________________
1.Распредели слова-названия предметов по родам:
Число, сестра, письмо, снежок, мальчик, мельница, земля.
Женский род: __________________________________
Мужской род: __________________________________
Средний род: __________________________________
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Зимний , дорожка , варенье , голос , кино .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик:
МОРОЗ
Морозко, мороза, морозный, морозильник, морозом, морозить.
Родственные слова: _________________________________
Формы этого слова: _________________________________
4.От данных слов образуй их начальную форму:
Красное -- ___________________
Птички -- ___________________
Бегала -- ___________________
5.Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
Л ...сник -- __________ Зв ... риный -- ______________
Яго ... кА -- __________ К ...рмить -- _____________
Пиро ... ки -- ______________
6.Вставь пропущенные буквы:
Пл..ток, п..суда, обл..ко, ..бед, ..днажды, п..льто,..г..род, ..дежда, п..нал.
7.Из слов составь предложение. Подчеркни основу
этого предложения:
речки на растёт ива берегу плакучая крутом
……………………………………………………………………………………………….
Перспективная начальная школа.
Проверочная работа по русскому языку.
2 класс. 3 четверть.
Вариант 2.
Ф.И.____________________________
1.Распредели слова-названия предметов по родам:
Пятно, комната, озеро, листок, стульчик, школьница, деревня.
Женский род: _____________________________________
Мужской род: _____________________________________
Средний род: _____________________________________
2.Выдели в словах окончания и основы слов:
Сильный , ромашка , здоровье , волос , кофе .
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а форы этого слова в правый столбик:
ГЛАЗ
Глазоньки, глаза, глазастый, глазочек, глазом, глазеть.
Родственные слова: __________________________________
Формы этого слова: _________________________________
4. От данных слов образуй их начальную форму:
Гладкая -- __________________
Домики -- __________________
Прыгали -- __________________
5. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово:
К ...тёнок -- ______ Д ... ждливый -- _______________
Гря ... ка -- ______ Б ...леть -- _______________
Оре ... ки -- ___________
6.Вставь пропущенные буквы:
Пл..ток, п..суда, обл..ко, ..бед, ..днажды, п..льто,..г..род, ..дежда, п..нал.
7. Из слов составь предложение. Подчеркни основу
этого предложения:
пчёлы к мёдом иве за слетаются первым
………………………………………………………………………………………….
Оценивание:
«5» 10 б. В. 100 % 55 1 задание -7 б.(1б.- за слово).
«5-« 9 б. В. 99-91% 54-51 2 задание -10 б.(1б.-за основу,1б-за окончание).
«4+» 8 б. В.С. 90-84% 50-47 3 задание- 6б. (1б. – за слово).
«4» 7 б. В.С. 83-77% 46-43 4 задание- 3б. (1б.– за форму слова).
«4-« 6 б. С. 76-71% 42-40 5 задание -10 б.(1б.– за букву,1б.- за слово).
«3+» 5 б. С. 70-64% 39-36 6 задание -10 б.(1б.- за букву).
«3» 4 б. Н. С.63-57% 35-32 7 задание -9 б.(1б.– за слово, 2б.- за основу).
«3-« 3 б. Н.С. 56-50% 31-28
«2+» 2 б. Н. 49-40% 27-22
«2» 1 б. Н. 39-10% 21- 6 Всего: 55 баллов.
ПНШ. 2 класс. 3 четв. 3 вар. Русский язык. |
1.Распредели слова-названия предметов по родам: Окно, ковер, стена, картина, ведро, телефон, ежик. Женский род: _____________________________________ Мужской род: _____________________________________ Средний род: _____________________________________ |
2.Выдели в словах окончания и основы слов: Верная , заколка , веселье , велик , какаду . |
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: кот Кошка, котом, кошачий, коту, котик, кошечка. Родственные слова: __________________________________ Формы этого слова: _________________________________ |
4. От данных слов образуй их начальную форму: Доброе -- __________________ Сильные - ……………………………….. собаку -- __________________ белке - ……………………………………. играли -- __________________ Смотрел - …………………………….. |
5. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово: П..ляна- ______ Кр..кливый ______________Зу..ки - …………………….. Руба .. ка - ______ С..деть - _____________ Ло..кий - …………………….. |
6.Вставь пропущенные буквы: М..рковь. М..сква, к..пуста, м..роз, м..две..ь,кв...ртира,л..мон, л..пата, л..сица. |
7. Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения: на почки лопнули тополях клейкие могучих …………………………………………………………………………………………. |
ПНШ. 2 класс. 3 четв. 4 вар. Русский язык. |
1.Распредели слова-названия предметов по родам: Стекло, пенал, полка, линейка, зеркало, лимон, коржик. Женский род: _____________________________________ Мужской род: _____________________________________ Средний род: _____________________________________ |
2.Выдели в словах окончания и основы слов: Добрая , погода , раздолье , грибок , кенгуру . |
3.Выпиши родственные слова в левый столбик, а формы этого слова в правый столбик: гриб Грибы, грибок, грибной, гриба, грибу, грибница. Родственные слова: __________________________________ Формы этого слова: _________________________________ |
4. От данных слов образуй их начальную форму: Светлое -- __________________ Крепкие - ……………………………….. кошку -- __________________ стрелке - ……………………………………. танцевали -- __________________ купал - …………………………….. |
5. Вставь пропущенную букву. Напиши проверочное слово: Л..сник- ______ Д..ждливый ______________ло..ка - …………………….. Бере .. ка - ______ М..лчать - _____________ Ре..кий - …………………….. |
6.Вставь пропущенные буквы: М..рковь. М..сква, к..пуста, м..роз, м..две..ь,кв...ртира,л..мон, л..пата, л..сица. |
7. Из слов составь предложение. Подчеркни основу этого предложения: красивые распустились в лесу ландыши весной …………………………………………………………………………………………. |