СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку 5 класс( 2 четверть)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку 5 класс(за 2 четверть)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку 5 класс( 2 четверть)»

Контрольная работа по русскому языку

5 класс

уч-ка(цы) ____________ класса МБОУ ТР Поженской СОШ

________________________________________________________

1 вариант

1. Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

1.На полян.. около лесной опушк.. р..сли сини.. красные желтые цветы. 2.Они жались друг к дружке. 3.Зар..сли их были похожи на маленьки.. озёра с густой син..й водой. 4.Я н..рвал большой букет этих цветов. 5.Когда я встряхивал его, в цветах п..громыхивали с..зревшие семена. 6.Цветы были незн..комые п..хожие на колокольчики. 7.Но у колокольчиков чашеч(?)ка всегда склоняется к земле, а у этих неизвес(?)ных цветов сухие чашеч(?)ки стояли, вытянувшись вверх.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

2. Выписать из текста пять слов с приставками, выделить эти морфемы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Найти предложение №1 и произвести полный синтаксический разбор предложения.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________4.Выписать из предложения №4 существительное и произвести морфологический разбор слова.

_______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итого: ________________ баллов, оценка _____________________

Учитель: _____________________________











Контрольная работа по русскому языку

5 класс

уч-ка(цы) ____________ класса МБОУ ТР Поженской СОШ

________________________________________________________

2 вариант

1. Записать текст, вставить пропущенные буквы, расставить недостающие знаки препинания.

1.Очень богат русский язык словами, относящимися к вр..менам года и к пр..родным явлениям, с ними связанным. 2.Возьмем хотя бы ранн..ю весну. 3.У неё, у этой еще зябнущей от п..следних заморо..ков девочки-весны, есть в котомке много хорош..х слов.4. Начинают(?)ся оттепели ростепели к..пели с крыш(?).5. Сне.. делает(?)ся з..рнистым, ноздреватым, ос..дает и чернеет.6. Его съедают туманы.7. Постепенно развозит дороги, наступает распутица, бездорожье. 8.На реках появляют(?)ся во льду первые промоины с ч..рной водой а на буграх – пр..талины, проплешины. 9.Невозможно перечисл..ть все.

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

2. Выписать из текста пять слов с суффиксами, выделить эти морфемы.

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

3. Найти предложение №4 и произвести полный синтаксический разбор предложения.

_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

4.Выписать из предложения №4 имя прилагательное и произвести морфологический разбор слова.

________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Итого: ________________ баллов, оценка _____________________

Учитель: _____________________________




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!