СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку для детей с ОВЗ

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для детей с ОВЗ включает в себя 2 части. Первая часть  , проверка изученных орфограмм.Вторая часть , грамматические задания.Предусмотрена карточка-помощник, что позволяет ученику пользоваться направляющей помощью.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку для детей с ОВЗ»

Спиши, втавь пропущенные буквы.

Ре-кая гостья

Р-бята ж-ли в д-ревне недалеко от леса. На л-сной опушке под елкой они устроили птичью ст-ловую. Ветки ели защищали к-рмушку от вьюги. Пищ- для птиц дети заг-товили еще с осени. Сегодня р-бята шли у-кой тр-пинкой навестить друзей. На скатерти снегов видны лисьи, за-чьи, птичьи сл-ды. Инеем украсил моро- бере-ку. В домике уже завтракала сини?ка. Из ч-щи л-тела к к-рмушке стайка щеглов. Вдруг на в-рхушк- елки появилась белка. Зв-рек огляделся и прыгнул на птичий домик. Ре-кая гостья ло(в,Ф)ко стала объедать яго-ки с кисти рябинки. (85 слов)

Грамматическое задание :

1. Разобрать третье предложение по членам предложения (подчеркнуть главные члены, выписать словосочетания, после каждого имени существительного в словосочетании указать склонение и падеж).
2.Во втором предложении над каждым именем существительным в единственном числе указать падеж
3. Выписать по одному существительному каждого типа склонения сначала в той форме, в которой дано это существительное в предложении, затем в начальной форме.



Карточка –помощник.( для выполнения грамматического задания)

  1. Главные члены предложения: подлежащее и сказуемое.

Начинаю разбор, о чем говорится в предложении? Что этот предмет сделал?

  1. Словосочетание- два слова связаны по смыслу. Главные члены не являются словосочетанием. Задаю вопрос от подлежащего к второстепенному члену предложения, выписываю…………………..

  2. Вспомни падежи с вопросами.

И.п-кто?что?

Р.п.-…

4.Вспомни, какие имена существительные относятся к 1,2 и3 склонению.

Рассуждай так, в деревне-н.ф.деревня (1скл);

От леса- н.ф.лес (2скл);

Степи –н.ф. степь (3скл)

ЖЕЛАЮ УДАЧИ! У ТЕБЯ ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!