СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по русскому языку в 5 классе по теме "Морфемика. Орфография"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа для проверки ЗУН по теме "Морфемика. Орфография"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по русскому языку в 5 классе по теме "Морфемика. Орфография"»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

Летошницкая средняя общеобразовательная школа







Контрольная работа по русскому языку

в 5 классе

по теме «Морфемика. Орфография»











Составила учитель русского языка

и литературы

Фатеева Маргарита Викторовна

















2017 - 2018 учебный год



Контрольная работа по русскому языку в 5 классе по теме «Морфемика. Орфография.»


  1. Прочитайте текст. Запишите выделенные слова в две группы: 1) однокоренные слова; 2) разные формы одного и того же слова. Выполните фонетический разбор слова жёлтая.

Вновь нас несёт жёлтая, бурлящая вода. Вновь летят мимо затопленные ельники, кривые, желтеющие берёзы. Низкие облака, среди которых нет ни одного маленького облачка, тащатся над тайгой. Вдалеке лес зажигается яркими красками: бурыми, жёлтыми, сиреневыми. У леса белеют утёсы, схожие по цвету с облаками.



  1. Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Поставьте над словами цифру, соответствующую указанной орфограмме: 1- безударная проверяемая гласная в корне; 2- безударная непроверяемая гласная в корне; 3- безударная чередующаяся гласная в корне; 4- и – ы после ц; 5- о- ё после шипящих. Графически обозначьте орфограммы.


Ш…лковый, ц..трусовый, презентац…я, ч…рненький, купц…, ц…па, ц…ганёнок, подл…жить, прор…сти, выр…щенный, р…сток, п…ркет, б…лкон, сл…варь, зерк…ло,

ш…рох, ц…ркач, заш…л, прил…гательное, отр…стёт, укр…шать,

полиц…я.



  1. Запишите слова, вставляя буквы. Распределите слова в три колонки: 1) с з на конце приставки, 2) с с на конце приставки, 3) слова с приставками, пишущимися всегда одинаково.


Ра…глядел, …толкнул, бе…вкусный, з…работать, под…звать, ра…толкать, …давать, о…дать, бе…сильный, ра…щедриться.