Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»»
Контрольная работа №1.
Вариант 1.
Запиши числа, в которых :
40 ед.II класса и 150 ед. I класса;
25 ед.II класса;
7 ед.II класса и 6 ед. I класса;
403 ед.II класса .
2.Замени кажде число суммой разрядных слагаемых:
238=
806=
Реши задачу:
Из 24 метров ткани сшили 8 одинаковых костюмов. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких костюмов?
Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 ∙ 7 = 686 : 7 = 608 – 359 =
251 ∙ 2 = 436 : 4 = 328 + 296 =
5. Вычисли:
72 + 48 : (3 ∙ 2) = (230 + 600) – (570 –70) =
6. Сравни числа и поставь знак , или =
800 100 ….80 010 35 143… 35 342
218 460… 218 640 244 317… 254 321
7*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
608, 618, 628, … , … , … .
Контрольная работа №1.
Вариант 2.
Запиши числа, в которых :
30 ед.II класса и 140 ед. I класса;
35 ед.II класса;
6 ед.II класса и 5 ед. I класса;
907 ед.II класса .
2.Замени кажде число суммой разрядных слагаемых:
534=
806=
3.Реши задачу:
Из 21 метров ткани сшили 7 одинаковых костюмов. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 16 таких костюмов?
4.Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 ∙ 2 = 636 : 3 = 708 – 428 =
212∙ 3 = 488 : 8 = 246 + 479 =
5. Вычисли:
41 - 3 ∙ (63 : 9) = (980- 800) + (320 –20) =
6. Сравни числа и поставь знак , или =
700 100 ….70 010 55 143… 55 342
418 460… 418 640 245 317… 255 321
7*. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа:
995, 985, 975, … , … , … .