СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Движение"

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Движение"»

Контрольная работа на тему: «Движение»

1вариант.

  1. Дан прямоугольник ABCD. Постройте фигуру, на которую отображается этот прямоугольник:

а) при центральной симметрии с центром A;

б) при осевой симметрии с осью АD.

2. Дан квадрат ABCD , О - точка пересечения диагоналей. Постройте фигуру, которая получается из этого квадрата при параллельном переносе на  .



3.Дан треугольник ABC.Постройте фигуру, в которую он переходит при повороте на 90 ̊ по часовой стрелке вокруг точки С.



4. Две окружности с центрами О1 и О2, радиусы которых равны, пересекаются в точках М и N. Через точку М проведена прямая, параллельная О1О2 и пересекающая окружность с центром О2 в точке D. Используя параллельный перенос, докажите, что четырёхугольник О1МDO2 является параллелограммом.







Контрольная работа на тему: «Движение»

2 вариант.

1.Дан прямоугольник ABCD. Постройте фигуру, на которую отображается этот прямоугольник:

а) при центральной симметрии с центром С;

б) при осевой симметрии с осью BС.

2. Дан квадрат ABCD , О - точка пересечения диагоналей. Постройте фигуру, которая получается из этого квадрата при параллельном переносе на 

3. Дан треугольник MNK. Постройте фигуру, в которую он переходит при повороте на 90 ̊ против часовой стрелке вокруг точки М.

4. Дан шестиугольник А1А2А3А4А5А6. Его стороны А1А2 и А4А52А3 и А5А6, А3А4 и А6А1 попарно равны и параллельны. Используя центральную симметрию, докажите, что диагонали А1А4, А2А5, А3А6 данного шестиугольника пересекаются в одной точке.