СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Движения" 9 класс

Категория: Геометрия

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная разработка содержит два варианта контрольной работы по теме "Движения". Работа состоит из 5 заданий.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Движения" 9 класс»

Контрольная работа №4 по теме «Движения»

Вариант 1

1. Начертите квадрат ABCD и отметьте на диагонали точку М, не совпадающую с точкой пересечения диагоналей. Постройте образ этого квадрата при переносе на вектор .

2. Дан прямоугольный треугольник АВС с прямым углом С. Постройте его образ при повороте вокруг центра С на 90° по часовой стрелке. Чему равен угол между АВ и А1В1 если АВ отображается в А1В1.

3. Каким условиям должны удовлетворять два угла, чтобы один из них можно было получить из другого при помощи параллельного переноса?

4. Докажите, что прямая, содержащая середины двух параллельных хорд окружности, проходит через её центр.

5. Начертите два непараллельных отрезка АВ и CD, длины которых равны. Постройте центр поворота, отображающего АВ в CD (А переходит в С, В в D).


Контрольная работа №4 по теме «Движения»

Вариант 2

1. Начертите параллелограмм ABCD и отметьте на стороне ВС произвольную точку М. Постройте образ этого параллелограмма при переносе на вектор .

2. Дан произвольный треугольник АВС. Постройте его образ при повороте вокруг центра С на 60° против часовой стрелки. Чему равен угол между АВ и А1В1 если АВ отображается в А1В1.

3. Каким условиям должны удовлетворять два угла, чтобы один из них можно было получить из другого при помощи центральной симметрии?

4. Даны две точки А(-5; 3) и В(3; 5). Докажите, что точка В может быть получена из точки А поворотом на 90° по часовой стрелке вокруг начала координат.

5. Начертите два непараллельных отрезка АВ и CD, длины которых равны. Постройте центр поворота, отображающего АВ в CD (А переходит в С, В в D).