СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства"

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме "Функция. Квадратичная функция, ее  график и свойства"

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Функция. Квадратичная функция, ее график и свойства"»

Контрольная работа №2

Функция. Квадратичная функция, её график и свойства

Вариант 1

  1. Функция задана формулой f(x) = x22x. Найдите:

  1. f(-6) и f(2); 2)нули функции.

  1. Найдите область определения функции f(x)=.

  2. Постройте график функции f(x)=x2 – 4x + 3. Используя график, найдите:

  1. Область значений функции;

  2. Промежуток убывания функции;

  3. Множество решений неравенства f(x) 0.

  1. Постройте график функции:

  1. f(x) = +1; 2) f(x) = .

  1. Найдите область определения функции f(x) = + .

  2. При каких значениях b и c вершина параболы y=2x2 + bx +c находится в точке А (-3;-2)?

Вариант 2

  1. Функция задана формулой f(x) = x2x. Найдите:

1) f(-2) и f(3); 2)нули функции.

  1. Найдите область определения функции f(x)=.

  2. Постройте график функции f(x)=x2 – 2x - 8. Используя график, найдите:

1) Область значений функции;

2)Промежуток возрастания функции;

3)Множество решений неравенства f(x)

  1. Постройте график функции:

1)f(x) = -2; 2) f(x) = .

  1. Найдите область определения функции f(x) = + .

  2. При каких значениях b и c вершина параболы y=3x2 + bx +c находится в точке А (-2;1)?