СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Имя Числительное " 6 класс

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме Числительное 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Имя Числительное " 6 класс»

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

Вариант 1

А1. Укажите, какие из данных определений являются неверными?

1.Числительные делятся на количественные и порядковые

2.При склонении составного порядкового числительного склоняется каждое слово, входящее в его состав

3.Количественные числительные отвечают на вопрос КОТОРЫЙ?

4. Имена числительные могут быть различными членами предложения.

5. Собирательное числительное ОБЕ употребляется с существительными женского рода

Ответ:_____________________

А2. Установите соответствие

  1. Утроить

А. существительное

  1. Тройной

Б. Прилагательное

  1. Трое

В. числительное

  1. Тройка

Г. наречие

  1. Втрое

Д. глагол


А3. И.п. триста восемьдесят

Р.п. трёхсот восьмидесяти

Д.п. … …

В.п. триста восемьдесят

Т.п. … …

П.п. о трехстах восьмидесяти

Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.


А4. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении числительных. Запишите правильный вариант.

  1. В обеих руках

  2. На троих столах

  3. Четверо друзей

  4. О пятерых котятах

Ответ:________________

Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5

(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными.

(3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час.

В1. Из предложений 1 – 4 выпишите количественное(ые) числительное(ые), запишите числительные словами

Ответ:____________________________________________________________________

В2. Выпишите из текста дробные числительные. Запишите их словами.

Ответ:_____________________________________________________________________

В3. Из предложений 4-5 выпишите простое числительное. Замените число словом.

Ответ:____________________________________________________________________

В4. Из предложений 3 – 6 выпишите составное порядковое числительное. Запишите его в форме дательного падежа.

Ответ:____________________________________________________________________

В5. Каким членом предложения является числительное СЕМЬ в предложении 5. Ответ запишите словом.

Ответ:____________________________________________________________________

С1. Расскажите о себе. Составьте небольшой текст, употребляя в нем различные разряды числительных (записывайте числительные словами).

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Контрольная работа по теме «Имя числительное»

Вариант 2

А1. Укажите, какие из данных определений являются неверными?

1.Количественные числительные бывают порядковыми и дробными

2.При склонении составного количественного числительного склоняется каждое слово, входящее в его состав

3.Порядковые числительные отвечают на вопрос КАКОЙ, КОТОРЫЙ?

4. Имена числительные могут быть различными членами предложения.

5. Собирательные числительные не склоняются

Ответ:____________________________________________________________________

А2. Установите соответствие

1.Удвоить

А. существительное

2.Двухместный

Б. прилагательное

3.Двойка

В. числительное

4.Вдвоем

Г. наречие

5.Два

Д. глагол


А3. И.п. девятьсот семьдесят

Р.п. девятисот семидесяти

Д.п. … …

В.п. девятьсот семьдесят

Т.п. … …

П.п. о девятисот семидесяти

Восстановите пропуски, записав нужную форму числительного.


А4. Найдите словосочетание с ошибкой в употреблении числительных. Запишите правильный вариант.

  1. На обеих ногах

  2. Пятеро друзей

  3. О двоих медвежатах

  4. С троими подружками

Ответ:____________________________________________________________________


Прочитайте текст и выполните задания В1 – В5

(1)Мотоциклы появились на улицах русских городов в середине 90-х годов XIX века. (2)Большинство из них были трехколесными.

(3)Первые мотогонки были проведены 11 октября 1898 года в окрестностях Петербурга. (4)Маршрут гонки — 36 верст.(5) Все семь мотоциклов, участвующих в гонке, имели двигатели мощностью 1,75 лошадиных сил. (6)Победитель гонки закончил ее за 1 час 33 минуты 36 секунд. (7)Он показал скорость 24,5 версты в час. (8)Два участника сошли с дистанции. (9)Последним пришел автомобиль «Бенц». (10)Он участвовал в соревновании вне конкурса. (11)Его скорость оказалась немногим больше 17 верст в час.

В1. Из предложений 7 – 11 выпишите целое (ые) количественное(ые) числительное(ые), запишите числительные словами

Ответ:____________________________________________________________________

В2. Сколько порядковых числительных употреблено в предложениях 1 – 3? Ответ запишите числом.

Ответ:____________________________________________________________________

В3. Из предложений 6-8 выпишите дробное числительное. Замените число словом.

Ответ:____________________________________________________________________

В4. Из предложений 3 – 6 выпишите составное порядковое числительное. Запишите его в форме творительного падежа.

Ответ:____________________________________________________________________

В5. Каким членом предложения является числительное в предложении 4. Ответ запишите словом.

Ответ:____________________________________________________________________

С1. Расскажите о себе. Составьте небольшой текст, употребляя в нем различные разряды числительных (записывайте числительные словами).

------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------



Методический инструментарий оценивания результатов

Ответы

Вариант 1

Ответы

Вариант 2

Количество баллов (максимально за каждое задание)

1

2,3

1,5

2

2

1-д

2-б

3-в

4-а

5-г

1-д

2-б

3-а

4-г

5-в

5

3

Тремстам восьмидесяти(Д.п.), тремястами восьмьюдесятью(Т.п.)

Девятистам семидесяти (Д.п.), Девятьюстами семьюдесятью (Т.п.)

2

4

2. На трех столах

4. С тремя подружками

2

В1

Тридцать шесть

Два, семнадцати

2

В2

Одна целая семьдесят пять сотых, двадцать четыре целых пять десятых

5

2

В3

семь

Двадцать четыре целых пять десятых

1

В4

Д.п. Тысяча восемьсот девяноста восьмому (году)

Т.п. Тысяча восемьсот девяноста восьмым (годом)

1

В5

подлежащее

сказуемое

1

С

Текст составлен грамотно в соответствии с заданием

(Ф-Л-Р)*

5баллов


Грамотность речи (О-П-Г)**

5 баллов

Итог


28 баллов

*учитываются фактические-логические-речевые ошибки

**учитываются орфографические-пунктуационные – грамматические ошибки

Шкала оценивания

25-28 б

5

19-24 б

4

13-18б

3

12 б и менее

2