СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Имя числительное" (6 класс)

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по русскому языку по теме "Имя числительное" разработана в двух вариантах.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Имя числительное" (6 класс)»

Контрольная работа по теме «Имя числительное».

Вариант 1.



  1. Образуйте порядковые числительные от количественных.

40, 70, 600, 311, 4000, 4015, 2 миллиона.



  1. Составьте словосочетания «числ.+ сущ.».



Пятеро, пять (сестры); семь, семеро (ножницы); шесть, шестеро (апельсины); два, двое (ребята); семь, семеро (котята); три, трое (подруги); пять, пятеро (солдат); шесть, шестеро (килограммы); оба, обе (реки); оба, обе (братья).



  1. Спишите текст. Цифры записывайте словами.

Добыча жемчуга – тяжёлый труд. В Красном море ныряльщик делает до 800 погружений, прежде чем попадётся раковина с жемчужиной. Самая крупная жемчужина, весившая более 36 граммов, была «выловлена» в Бирме. Попадается жемчужина лишь в одной из 500 раковин, правда, иногда их бывает в раковине до 7. Живут такие раковины до 100 лет, а чтобы жемчужина выросла в горошину, должно пройти не менее 50 лет.



  1. Запишите, раскрывая скобки, используя существительные в нужном падеже.

К 17 (сентябрь), с 13 (декабрь), о 24 (январь), о 27 (апрель), к 8 (март).



  1. Запишите предложения. Подчеркните члены предложения.

К первому3 сентября мы готовим праздничный концерт. Длина кальмара может достигать пятнадцать3 метров.











Контрольная работа по теме «Имя числительное».

Вариант 2.



  1. Образуйте порядковые числительные от количественных.

30, 80, 700, 411, 5000, 5015, 3 миллиона.



  1. Составьте словосочетания «числ.+ сущ.».



Пятеро, пять (ножницы); семь, семеро (сестры); шесть, шестеро (ребята); два, двое (апельсины); семь, семеро (подруги); три, трое (котята); пять, пятеро (килограммы); шесть, шестеро (солдаты); оба, обе (братья); оба, обе (страна).



  1. Спишите текст. Цифры записывайте словами.

Волны могут быть огромной величины. В океане наблюдались волны высотой в 13-14 метров, длиной около 400 метров. Максимальную длину волны наблюдали в 824 метра, которая распространялась со скоростью более 100 километров в час. Так, в 1883 году во время извержения вулкана Кракатау образовалась волна, достигшая 35 метров в высоту и 148 километров в длину. Эта волна смыла всё с небольших близлежащих островов.



  1. Запишите, раскрывая скобки, используя существительные в нужном падеже.

К 18 (сентябрь), с 14 (декабрь), о 25 (январь), о 28 (апрель), с 9 (май).



  1. Запишите предложения. Подчеркните члены предложения.

О восьмом3 марта мы говорили на классном собрании. Четырнадцать3 метров – это длина моста через реку.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!