СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: «многочлены»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Проверка уровня усвоения учащимися основных понятий,  умение применять полученные знания на практике.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «многочлены»»

Вариант 1

1. Выполните действия.

а) (6a – 3ax + 8) – (13a – 14ax);

б) 6y2 (y3 + 9).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 125ab – 25b2; б) 36а3 - 6а2.

3. Решите уравнение (3х-1)*(5х+4)-15х2 =17.

4. Периметр треугольника 44 см. Одна из его сторон на 4см меньше другой и в два раза больше третьей стороны. Найдите стороны треугольника.

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 4a (a + bc) – 4b (abc) + 4c (ab + c).

Вариант 2

1. Выполните действия.

а) (4a2 – 7a + 1) – (6a2 +8a);

б) 13х (3х2х).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 6ху – 18ху2; б) 8b4 + 24b3.

3. Решите уравнение (1-2х)*(1-3х)=(6х-1)*х-1

4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 6x (x + y + c) – 6y (xyc) – 6c (x + yc).

Вариант 3

1. Выполните действия.

а) (14ab – 7a) – (2ab + 6a);

б) 15х (3х2 – 4х +7).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 33х2 + 99ху; б) 100х5 – 55х.

3. Решите уравнение 12-х*(х-3)=(6-х)*(х+2)

4. Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час на 6 деталей больше, чем ученик?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 7х (a + х + y) + 7a (aхy) – 7y (хay).

Вариант 4

1. Выполните действия.

а) (14y3 + 15y) – (y – 7y3);

б) 24a (a – 8b + 4).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 12ab – 24ab2; б) 32х2 + 24х6.

3. Решите уравнение (х+4)*(х+1)=х-(х-2)*(2-х)

4. В трёх корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг яблок больше, чем в первой, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 9a (aх + c) + 9х (a + хc) – 9c (aхc).



Вариант 1

1. Выполните действия.

а) (6a – 3ax + 8) – (13a – 14ax);

б) 6y2 (y3 + 9).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 125ab – 25b2; б) 36а3 - 6а2.

3. Решите уравнение (3х-1)*(5х+4)-15х2 =17.

4. Периметр треугольника 44 см. Одна из его сторон на 4см меньше другой и в два раза больше третьей стороны. Найдите стороны треугольника.

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 4a (a + bc) – 4b (abc) + 4c (ab + c).

Вариант 2

1. Выполните действия.

а) (4a2 – 7a + 1) – (6a2 +8a);

б) 13х (3х2х).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 6ху – 18ху2; б) 8b4 + 24b3.

3. Решите уравнение (1-2х)*(1-3х)=(6х-1)*х-1

4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 6x (x + y + c) – 6y (xyc) – 6c (x + yc).

Вариант 3

1. Выполните действия.

а) (14ab – 7a) – (2ab + 6a);

б) 15х (3х2 – 4х +7).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 33х2 + 99ху; б) 100х5 – 55х.

3. Решите уравнение 12-х*(х-3)=(6-х)*(х+2)

4. Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час на 6 деталей больше, чем ученик?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 7х (a + х + y) + 7a (aхy) – 7y (хay).

Вариант 4

1. Выполните действия.

а) (14y3 + 15y) – (y – 7y3);

б) 24a (a – 8b + 4).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 12ab – 24ab2; б) 32х2 + 24х6.

3. Решите уравнение (х+4)*(х+1)=х-(х-2)*(2-х)

4. В трёх корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг яблок больше, чем в первой, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 9a (aх + c) + 9х (a + хc) – 9c (aхc).




Вариант 1

1. Выполните действия.

а) (6a – 3ax + 8) – (13a – 14ax);

б) 6y2 (y3 + 9).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 125ab – 25b2; б) 36а3 - 6а2.

3. Решите уравнение (3х-1)*(5х+4)-15х2 =17.

4. Периметр треугольника 44 см. Одна из его сторон на 4см меньше другой и в два раза больше третьей стороны. Найдите стороны треугольника.

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 4a (a + bc) – 4b (abc) + 4c (ab + c).

Вариант 2

1. Выполните действия.

а) (4a2 – 7a + 1) – (6a2 +8a);

б) 13х (3х2х).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 6ху – 18ху2; б) 8b4 + 24b3.

3. Решите уравнение (1-2х)*(1-3х)=(6х-1)*х-1

4. В трех шестых классах 91 ученик. В 6 «А» на 2 ученика меньше, чем в 6 «Б», а в 6 «В» на 3 ученика больше, чем в 6 «Б». Сколько учащихся в каждом классе?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 6x (x + y + c) – 6y (xyc) – 6c (x + yc).

Вариант 3

1. Выполните действия.

а) (14ab – 7a) – (2ab + 6a);

б) 15х (3х2 – 4х +7).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 33х2 + 99ху; б) 100х5 – 55х.

3. Решите уравнение 12-х*(х-3)=(6-х)*(х+2)

4. Ученик за 8 ч работы сделал столько же деталей, сколько мастер за 5 ч. Сколько деталей в час изготовил ученик, если известно, что мастер изготовлял в час на 6 деталей больше, чем ученик?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 7х (a + х + y) + 7a (aхy) – 7y (хay).

Вариант 4

1. Выполните действия.

а) (14y3 + 15y) – (y – 7y3);

б) 24a (a – 8b + 4).

2. Вынесите общий множитель за скобки.

а) 12ab – 24ab2; б) 32х2 + 24х6.

3. Решите уравнение (х+4)*(х+1)=х-(х-2)*(2-х)

4. В трёх корзинах 56 кг яблок. Во второй корзине на 12 кг яблок больше, чем в первой, а в третьей – в 2 раза больше, чем в первой. Сколько килограммов яблок в каждой корзине?

5. Решите уравнение .

6. Упростите выражение 9a (aх + c) + 9х (a + хc) – 9c (aхc).



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!