Русский язык 6 класс ___.___.___
Урок 27
Тема: Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография».
Цель: определение уровня сформированности умений определять способ образования слов, выполнять морфемный и словообразовательный разбор.
Ход урока
I. Организационное начало урока:
приветствие;
проверка готовности учащихся.
II. Работа с текстом.
Текст для работы
1) Инт_ресно зан_чевать ноч_ю в с_вершенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете со_нца, всё покажет_ся совсем другим, чем виделось ноч_ю: с восходом со_нца придёт_ся тебе всё зан_во открывать.
3) Тёмные х_лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг обернётся ст_ной бли_кого леса. 5) И так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом!
6) В незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся больше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем надо, — сам от себя гониш_ сон. 7) Утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору земля, тобой ещё не виденная. (Н. Сладков)
Задания
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.
Выпишите из 1-го предложения слова, образованные приставочным способом.
Выпишите из 4-го предложения слова с нулевым окончанием и без окончания.
Выпишите 3 слова, в которых не совпадает количество букв и звуков.
Выполните разбор по составу слов окружали, вслушиваешься.
III. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: слова орфографического тренинга § 13.
_________________________________________________________________________________________________
Русский язык 6 класс ___.___.___
Урок 28
Тема: Работа над ошибками.
Цель: исправить ошибки в контрольном диктанте и систематизировать полученные знания; отрабатывать орфографические и пунктуационные навыки.
Ход урока.
I. Организационное начало урока:
приветствие учащихся;
проверка готовности учащихся к уроку.
II. Анализ контрольной работы.
III. Работа над ошибками.
IV. Индивидуальная работа по карточкам.
V. Подведение итогов урока.
Домашнее задание: написать мини-сочинение на тему «Осень».
Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография» (6 класс)
Текст для работы
1) Инт_ресно зан_чевать ноч_ю в с_вершенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете со_нца, всё покажет_ся совсем другим, чем виделось ноч_ю: с восходом со_нца придёт_ся тебе всё зан_во открывать.
3) Тёмные х_лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг обернётся ст_ной бли_кого леса. 5) И так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом!
6) В незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся больше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем надо, — сам от себя гониш_ сон. 7) Утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору земля, тобой ещё не виденная. (Н. Сладков)
Задания
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.
Выпишите из 1-го предложения слова, образованные приставочным способом.
Выпишите из 4-го предложения слова с нулевым окончанием и без окончания.
Выпишите 3 слова, в которых не совпадает количество букв и звуков.
Выполните разбор по составу слов окружали, вслушиваешься.
Домашнее задание: слова орфографического тренинга § 13.
Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография» (6 класс)
Текст для работы
1) Инт_ресно зан_чевать ноч_ю в с_вершенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете со_нца, всё покажет_ся совсем другим, чем виделось ноч_ю: с восходом со_нца придёт_ся тебе всё зан_во открывать.
3) Тёмные х_лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг обернётся ст_ной бли_кого леса. 5) И так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом!
6) В незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся больше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем надо, — сам от себя гониш_ сон. 7) Утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору земля, тобой ещё не виденная. (Н. Сладков)
Задания
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.
Выпишите из 1-го предложения слова, образованные приставочным способом.
Выпишите из 4-го предложения слова с нулевым окончанием и без окончания.
Выпишите 3 слова, в которых не совпадает количество букв и звуков.
Выполните разбор по составу слов окружали, вслушиваешься.
Домашнее задание: слова орфографического тренинга § 13.
Контрольная работа по теме «Морфемика, словообразование, орфография» (6 класс)
Текст для работы
1) Инт_ресно зан_чевать ноч_ю в с_вершенно незнакомом месте! 2) Утром, при свете со_нца, всё покажет_ся совсем другим, чем виделось ноч_ю: с восходом со_нца придёт_ся тебе всё зан_во открывать.
3) Тёмные х_лмы, что угрюмо окружали ноч_ю со всех сторон, пр_вратятся при свете в весёлые купы кустов. 4) А то, что к_залось д_лёкими гребнями гор, вдруг обернётся ст_ной бли_кого леса. 5) И так всегда: словно л_жиш_ся спать в одном месте, а просыпа_ш_ся в другом!
6) В незнакомом месте невольно вслушиваеш_ся больше обыч_ного, а потому и слыш_ш_ больше, чем надо, — сам от себя гониш_ сон. 7) Утром вместе с т_мнотой разойдутся и страхи: откроет_ся взору земля, тобой ещё не виденная. (Н. Сладков)
Задания
Спишите текст, вставляя пропущенные буквы, где это необходимо.
Выпишите из 1-го предложения слова, образованные приставочным способом.
Выпишите из 4-го предложения слова с нулевым окончанием и без окончания.
Выпишите 3 слова, в которых не совпадает количество букв и звуков.
Выполните разбор по составу слов окружали, вслушиваешься.
Домашнее задание: слова орфографического тренинга § 13.