СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» (5 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа №7 по теме «Обыкновенные дроби» составлена для учащихся 5 класса, обучающихся по учебнику Виленкина Н.Я. (в двух частях). Разработаны критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Обыкновенные дроби» (5 класс)»

5 класс. Контрольная работа №7 по теме

«Обыкновенные дроби»


Отметка

«3»

«4»

«5»

Баллы

4-5

6-7

8-9



1 вариант


  1. (1б) Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным 4 клеткам, и отметьте на нем точки А и B .


  1. (2б) Сравните дроби:

а) и ; б) и .


  1. (1б) План добычи руды — 1200 т за день. Бригада рабочих выполнила 7/4 плана. Сколько тонн руды добыла бригада за день?


  1. (1б) Расположите дроби по возрастанию:

; ; ; ; .


  1. (1б) Пешеход прошел 3/11 намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если пешеход прошел 6 км?


  1. (1б) Какую часть составляют 17 ч от суток?



  1. (2б) В драматическом кружке занимаются 28 человек (мальчиков и девочек). Девочки составляют 4/7 всех членов кружка. Сколько мальчиков занимается в драматическом кружке?








5 класс. Контрольная работа №7 по теме

«Обыкновенные дроби»


Отметка

«3»

«4»

«5»

Баллы

4-5

6-7

8-9



    1. вариант


  1. (1б) Начертите координатный луч с единичным отрезком, равным 5 клеткам, и отметьте на нем точки А и B .


  1. (2б) Сравните дроби:

а) и ; б) и .


  1. (1б) Торговец обычно продает за день 300 кг картошки. Но сегодня торговец продал 4/5 от своего обычного количества продажи. Сколько килограммов картошки продал торговец в этот день?


  1. (1б) Расположите дроби по убыванию:

; ; ; ; .


  1. (1б) Автобус проехал 2/7 намеченного маршрута. Какова длина маршрута, если автобус проехал 20 км?


  1. (1б) Какую часть составляют 39 см от 7 м?



  1. (2б) На районной олимпиаде 3/8 числа участников получили грамоты. Сколько участников осталось без грамот, если грамоты получили 48 человек?







Карточка на урок

1. Возле школы растут только березы и осины. Березы составляют 2/3 деревьев. Сколько деревьев возле школы, если берез 42?



5. Запишите пять дробей, которые меньше 1/6.

5. Запишите пять дробей, которые больше, чем 1/9.


2. Какую часть составляют:

а) 25 м2 от ара (25/100 a);

б) 47 мин от часа (47/60 ч);


3. Длина прямоугольника 56 см. Ширина составляет 7/8 длины. Найдите ширину прямоугольника. (49 см.)

4.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!