СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа направлена на проверку предметных умений по теме "обыкновенные дроби" и метапредметных умений, позволяющих определить, насколько ученик может самостоятельно применять имеющиеся у него знания в нестандартных ситуациях, не описанных подробно в учебниках и не отработанных на занятиях.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Обыкновенные дроби"»

Контрольная работа № 4

(по учебнику И.И.Зубарева, А.Г. Мордкович Математика — 5), Мнемозина, Москва 2014


Тема: «Обыкновенные дроби»


Обязательная часть

( предполагает проверить предметные умения)

  1. Проверяем умение записывать и читать дроби.

Запишите дроби:

а) Три семьсот третьих

б) Двадцать пять сорок девятых

в) Девятьсот шесть тысяч сто девяносто седьмых

г) Сто двадцать стотысячных

  1. Проверяем умение преобразовывать дроби.

Сократите дроби:

а) 6/18 б) 28/64 в) 84/98


  1. Проверяем умение представлять дробь в виде дроби с определенным знаменателем.

Представьте дробь в виде дроби со знаменателем 6:

а) 8/12 б) 2/3


  1. Проверяем умение находить целое по его части.

Девочка прочитала 25 страниц, что составило 1/5 книги. Сколько страниц в книге?


5.Проверяем умение находить часть от целого.

Площадь тепличного хозяйства, 1/7 которой занята под огурцы, составляет 140 а. Найдите площадь, занятую огурцами.


  1. Проверяем умение сравнивать дроби:

Сравните дроби:


а) 5/8 и 7/12 б) 3/24 и 7/36


Дополнительная часть

( предполагает проверить метапредметные умения: позволяющие определить, насколько ученик может самостоятельно применять имеющиеся у него знания в нестандартных ситуациях, не описанных подробно в учебниках и не отработанных на занятиях )

  1. Проверяем умение решать текстовые задачи в 2 — 4 действия.

Катер проплыл 60 км по течению за 3 ч, а против течения за 5 ч. Найдите собственную скорость катера.

  1. Проверяем умение решать нестандартные задачи.

В нашем распоряжении имеется линейка без делений. Длина линейки 8 см, причем на расстоянии 3 см от одного края линейки имеется отметина. Как с помощью этой линейки на заданном луче отметить от начала луча отрезок длиной 12 см?






Ответы


ответ

1

а) 3/703 б) 25/49 в) 906000/197 г) 120/100000

2

а) 1/3 б) 7/16 в) 6/7

3

а) 4/6 б) 4/6

4

125

5

20

6

а) 5/8

7

16

8

4 раза по 3 см


Система оценивания


За контрольную работу может быть выставлено от одной до двух отметок, в зависимости от того, сколько уровней из двух (программный, творческий) смог пройти учащийся (проще говоря, за каждый уровень выставляется отдельная отметка ). При этом обязательной является только одна отметка — за обязательную часть контрольной работы, состоящую из заданий базового (необходимого) уровня.

Результаты выполнения заданий творческого уровня оцениваются только в том случае, если они выполнены полностью и только положительной отметкой, причем эта отметка выставляется в журнал только по желанию учащегося.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!