СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме "Односоставное предложение"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Ресурс предназначен для сопровождения урока русского языка.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме "Односоставное предложение"»

Контрольная работа по теме

«Односоставные предложения. Неполные предложения»



  1. Записать текст под диктовку.



1. Этой осенью я ночевал у деда Лариона на Урженском озере.

2. Созвездия, холодные, как крупинки льда, плавали в воде.

3. Шумел сухой тростник.

4. Утки зябли в зарослях и жалобно крякали всю ночь.

5. Деду не спалось.

6. Он сидел у печки и чинил рваную рыболовную сеть.

7. Потом поставил самовар - от него окна в избе сразу запотели и звезды из огненных точек превратились в мутные шары.

8. Во дворе лаял Мурзик.

9. Он прыгал в темноту, ляскал зубами и отскакивал - воевал с непроглядной октябрьской ночью.

10. Заяц спал в сенях и изредка во сне громко стучал задней лапой по гнилой половице.

11.Мы пили чай ночью, дожидаясь далекого и нерешительного рассвета, и за чаем дед рассказал мне наконец историю о зайце.

(К. Паустовский)

II. Выполнить грамматические задания.

  1. Найдите односоставное безличное предложение (напишите его номер) - 5

  2. Найдите неполное предложение (напишите его номер) - 7

  3. Найдите предложение со сравнительным оборотом (напишите его номер) - 2

  4. Найдите предложение с обособленным обстоятельством (напишите его номер) - 11

  5. Назовите тип связи в словосочетаниях плавали в воде (предложение 1) - управление, сухой тростник (предложение 3) - согласование, жалобно крякали (предложение 4) - примыкание.

















II. Выполнить грамматические задания.

  1. Найдите односоставное безличное предложение (напишите его номер).

  2. Найдите неполное предложение (напишите его номер).

  3. Найдите предложение со сравнительным оборотом (напишите его номер).

  4. Найдите предложение с обособленным обстоятельством (напишите его номер).

  5. Назовите тип связи в словосочетаниях плавали в воде (предложение 1), сухой тростник (предложение 3), жалобно крякали (предложение 4).



II. Выполнить грамматические задания.

  1. Найдите односоставное безличное предложение (напишите его номер).

  2. Найдите неполное предложение (напишите его номер).

  3. Найдите предложение со сравнительным оборотом (напишите его номер).

  4. Найдите предложение с обособленным обстоятельством (напишите его номер).

  5. Назовите тип связи в словосочетаниях плавали в воде (предложение 1), сухой тростник (предложение 3), жалобно крякали (предложение 4).



II. Выполнить грамматические задания.

  1. Найдите односоставное безличное предложение (напишите его номер).

  2. Найдите неполное предложение (напишите его номер).

  3. Найдите предложение со сравнительным оборотом (напишите его номер).

  4. Найдите предложение с обособленным обстоятельством (напишите его номер).

  5. Назовите тип связи в словосочетаниях плавали в воде (предложение 1), сухой тростник (предложение 3), жалобно крякали (предложение 4).



II. Выполнить грамматические задания.

  1. Найдите односоставное безличное предложение (напишите его номер).

  2. Найдите неполное предложение (напишите его номер).

  3. Найдите предложение со сравнительным оборотом (напишите его номер).

  4. Найдите предложение с обособленным обстоятельством (напишите его номер).

  5. Назовите тип связи в словосочетаниях плавали в воде (предложение 1), сухой тростник (предложение 3), жалобно крякали (предложение 4).


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!