СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение»

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение»

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение»»

Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение»

1 вариант


  1. а) Реши задачу.

Стороны прямоугольника 6 см и 4 см. Найди его площадь.

б) Какие другие длины сторон могут быть у прямоугольника с такой же площадью? Перечисли все возможные варианты.

в) Начерти один из этих прямоугольников, обозначь его буквами.


  1. В каких единицах удобнее измерять:1 - площадь квартиры

2 - площадь крышки парты

3 - площадь обложки тетради?

Выбери ответы и запиши полученные пары(цифру и букву):А - см

Б - м

В - дм

  1. Заполни пропуски в равенствах.

3 м =…дм 8 м =…дм

5 м =…см 2 дм =…см

7 дм =…мм 4 см =…мм

600 см =…м 300 см =…дм


  1. Реши задачу, составив краткую запись.

Площадь одной комнаты 24 м , а другой на 8 м больше. Какова площадь двух комнат?


  1. Вычисли значения выражений, проставив порядок действий и записывая промежуточные результаты.

36 + 45 : 9 - 4 ∙ 7=

9 ∙ 6 – 72 : 8 + 19=



Контрольная работа по теме «Площадь и её измерение»

2 вариант


  1. а) Реши задачу.

Стороны прямоугольника 8 см и 3 см. Найди его площадь.

б) Какие другие длины сторон могут быть у прямоугольника с такой же площадью? Перечисли все возможные варианты.

в) Начерти один из этих прямоугольников, обозначь его буквами.


  1. В каких единицах удобнее измерять:1 - площадь квартиры

2 - площадь крышки парты

3 - площадь обложки тетради?

Выбери ответы и запиши полученные пары(цифру и букву):А - м

Б - дм

В - см

  1. Заполни пропуски в равенствах.

8 м =…дм 3 м =…дм

2 м =…см 5 дм =…см

4 дм =…мм 7 см =…мм

300 см =…м 600 см =…дм


  1. Реши задачу, составив краткую запись.

Площадь одной комнаты 28 м , а другой на 8 м больше. Какова площадь двух комнат?


  1. Вычисли значения выражений, проставив порядок действий и записывая промежуточные результаты.

7 ∙ 6 – 28 : 4 + 59=

47 + 72 : 9 - 4 ∙ 9=