Организационный мом. Мотив. Словес.: слово учителя | - Начинается урок, Он пойдёт ребятам впрок, Постарайтесь всё понять, Учитесь тайны открывать, Ответы полные давать, Чтоб за работу получать Только лишь оценку «пять»! | Приветствовать учителя |
Актуализация опорных знаний Словесн.: слово учителя Практич.: устный счет | Откройте тетрадь, запишите число, классная работа. Наш урок мы начнем с устного счета. Математический диктант Какое число надо увеличить на 7, чтобы получилось 42? Какое число больше: 63 или 36? Из какого числа надо вычесть 40, чтобы получилось 40? Сколько надо прибавить к 75, чтобы получилось 80? Разность двух чисел равна 66. Уменьшаемое – 69. Найдите вычитаемое. Что меньше: сумма или разность чисел 50 и 40? Запишите выражение и вычислите его значение: число 17 уменьшить на разность чисел 15 и 7. Какое число на 7 меньше, чем 43? Дополните до 70 числа: 62, 52, 42. Представьте число 10 в виде суммы двух слагаемых, одно из которых на 6 единиц больше другого. Ответы: 35,63,80,5,3,10,17-(15-7)=9;36,8,18,22, 4+6. | Слушать учителя. |
Решение частных задач Практич.: выполнение физкультминутки Практич.: выполнение заданий | Ребята, сегодня мы проведем проверочную работу, благодаря которой станет понятно, кто, как понял темы, которые мы прошли. Прежде чем приступим к заданиям, выполним зарядку. Физкультминутка. Молодцы! У каждого будет свой вариант, работаем самостоятельно. Я смотрю, чтобы вы выполняли задания сами. В тетради посередине напишите 1 или 2 вариант. Кто сидит за Захаром-1в, за Ярославом-2 в, за Сашей -1 в, за Дашей – 2в, за Асей – 1 в, за Эриком – 2в.   Сильным детям, дается дополнительное задание: Задача 1: Нюша , Бараш, Копатыч и Лосяш играли с мячами синим, зелёным, жёлтым и красным.. Каким из мячей играл каждый из них, если мяч Бараша не синий, у Нюши не синий и не красный, а у Копатыча желтый мяч? Задача 2: Копатыч пригласил друзей на день рождения к 18-00. Бараш очень спешил. В 17-30 он уже прошел половину пути. Если он будет идти с такой же скоростью, то придет на 10 минут раньше. Сколько времени тратит Бараш на дорогу к другу? | Выполнять физкультминутку Выполнять задания письменно |
Итог урока Словесн.: обобщение | Открываем дневники, записываем домашнее задание: стр.45 № 35, 36. Ребята, что мы с вами сегодня повторили на уроке (в проверочной работе)? Как вы думаете, все ли у вас получилось? Давайте еще раз вспомним, что мы изучате в этом разделе. | Подводить итог урока. |
Рефлексия | - Если вы у вас сегодня все получилось сделать верно, по вашему мнению, то поднимите зеленый карандаш. Если вы что-то не получилось, и у вас остались вопросы, то жёлтый. Если вы ничего не получилось, то красный. | Оценивать свою работу |