Данная контрольная работа включает в себя три части. Первая часть содержит пять заданий, соответствующие начальному и среднему уровням учебных достижений. Вторая часть содержит два задания, соответствующие достаточному уровню учебных достижений учащихся. Третья часть содержит одно задание, соответствующее высокому уровню знаний.
Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре для 10 класса по теме: «Степенная функция»»
Контрольная работа по теме: «Степенная функция».
1вариант
1часть
1. Найдите область определения и множество значений функции, обратной к данной:
2.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке: у = , х [-2; 3]
3.Какое из двух уравнений является следствием другого: и
4. Решите уравнение: = 5.
5.Решите неравенство:≤ 9.
2 часть
6.Решите уравнение: = 7−𝑥.
7. На одном рисунке постройте график данной функции у = и функции, обратной к данной. Найдите область определения и множество значений каждой из них.
3часть
8.Постройте график функции у = и определите по графику её свойства: область определения, множество значений, промежутки возрастания и убывания, является ли функция чётной(нечётной), ограниченной, принимает ли наибольшее (наименьшее) значение.
2вариант
1часть
1.Найдите область определения и множество значений функции , обратной к данной:
2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке: у = , х [-1; 2]
3. Какое из двух уравнений является следствием другого : и
4. Решите уравнение: = 9.
5.
2 часть
6. Решите уравнение: = 𝑥 +1.
7. На одном рисунке постройте график данной функции у = и функции, обратной к данной. Найдите область определения и множество значений каждой из них.
3 часть
8.Постройте график функции у = и определите по графику её свойства: область определения, множество значений, промежутки возрастания и убывания, является ли функция четной(нечётной), ограниченной, принимает ли наибольшее (наименьшее) значение.