СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по алгебре для 10 класса по теме: «Степенная функция»

Категория: Алгебра

Нажмите, чтобы узнать подробности

Данная контрольная работа включает  в себя три части. Первая часть содержит пять заданий, соответствующие начальному и среднему уровням учебных достижений. Вторая часть содержит два задания, соответствующие достаточному уровню учебных достижений учащихся. Третья часть содержит одно задание, соответствующее высокому уровню знаний.

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по алгебре для 10 класса по теме: «Степенная функция»»


Контрольная работа по теме: «Степенная функция».

1вариант

1часть

1. Найдите область определения и множество значений функции, обратной к данной:

2.Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке: у = , х [-2; 3]

3.Какое из двух уравнений является следствием другого: и
4. Решите уравнение: = 5.

5.Решите неравенство:≤ 9.

2 часть

6.Решите уравнение: = 7−𝑥.

7. На одном рисунке постройте график данной функции у = и функции, обратной к данной. Найдите область определения и множество значений каждой из них.

3часть

8.Постройте график функции у = и определите по графику её свойства: область определения, множество значений, промежутки возрастания и убывания, является ли функция чётной(нечётной), ограниченной, принимает ли наибольшее (наименьшее) значение.

2вариант

1часть

1.Найдите область определения и множество значений функции , обратной к данной:

2. Найдите наибольшее и наименьшее значения функции на заданном отрезке: у = , х [-1; 2]

3. Какое из двух уравнений является следствием другого : и

4. Решите уравнение: = 9.

5.

2 часть

6. Решите уравнение: = 𝑥 +1.

7. На одном рисунке постройте график данной функции у = и функции, обратной к данной. Найдите область определения и множество значений каждой из них.

3 часть

8.Постройте график функции у = и определите по графику её свойства: область определения, множество значений, промежутки возрастания и убывания, является ли функция четной(нечётной), ограниченной, принимает ли наибольшее (наименьшее) значение.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!