2 класс
Контрольная работа по теме « Таблица умножения на 2, 3, 4, 5»
Ф. И_____________________________________________________
1 вариант
Реши задачи:
а) В каждом пакете 2 кг муки. Сколько муки в 7 таких пакетах?
б) На одной клумбе расцвели 9 тюльпанов, а на другой — в 3 раза больше. Сколько всего расцвело тюльпанов на двух клумбах?
в) Для праздника купили 24 воздушных шара. 3 шарика лопнуло, остальные развесили поровну в 3 кабинета. Сколько шаров в каждом кабинете?
2. Вычисли
30 : 5 ∙ 4=___ 42 · (39 – 38)= ___ 2 ∙ 2 + 9 ∙ 3=___
21 : 3 ∙ 5=___ 74 · 0 + 6 = ___ 4 ∙ 6 – 12 : 4=___
18 : 2 ∙ 3=___ (13 + 17) : 30=___ 12 : 2 + 32 : 4=___
24 : 8 ∙3=___ 0 : 30 + 115=___ 4 ∙ 4 – 24 : 3=___
3.Запиши числовое выражение и найди его значение
Из суммы чисел 698 и 254 вычесть разность чисел 608 и 475
4. Укажи порядок действий
a) n ∙ ( a + b) : c – t b) c – d ∙ (b - a) + m : n
5. Реши уравнение с проверкой: 45: х = 5
6. Начерти первый отрезок, длиной 5 см, второй – на 7 см больше, чем первый, а третий в 3 раза меньше, чем второй.
∙
∙
∙
7. Сравни
800 см² … 5 дм² 40 дм … 4м
4м² … 400 дм² 87см … 7дм 8 см
8.* Найди площадь закрашенной фигуры
________________________________________
________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
2 класс
Контрольная работа по теме « Таблица умножения на 2, 3, 4, 5»
Ф. И_____________________________________________________
2 вариант
Реши задачи:
а) В одной коробке 8 карандашей. Сколько карандашей в 3 таких коробках?
б) У Кати в коллекции 24 наклейки с динозаврами, а с птицами — в 6 раз меньше. Сколько всего наклеек в коллекции у Кати?
в) В магазин привезли 45 кг овощей. До обеда продали 9 кг овощей. Остальные овощи разложили поровну в 4 ящика. Сколько овощей в одном ящике?
2. Вычисли
40 : 5 ∙ 4=___ 22 · (45 – 44)= ___ 3 ∙ 2 + 9 ∙ 4=___
24 : 3 ∙ 5=___ 78 · 0 + 9 = ___ 3 ∙ 6 – 16 : 4=___
14 : 2 ∙ 3=___ (23 + 17) : 40=___ 15 : 3 + 36 : 4=___
32 : 8 ∙3=___ 0 : 90 + 507=___ 5 ∙ 4 – 21 : 3=___
3.Запиши числовое выражение и найди его значение
К разности чисел 514 и 257 прибавить сумму чисел 387 и 263
4. Укажи порядок действий
a) n : ( a - b) ∙ c + в b) c + d : (а - в) + m ∙ n
5. Реши уравнение с проверкой: х : 4 = 6
6. Начерти первый отрезок, длиной 12 см, второй – в 4 раза меньше, чем первый, а третий - в 2 раза больше, чем второй.
∙
∙
∙
7. Сравни
200 см² … 5 дм² 49 дм … 490 см
9м² … 400 дм² 56 см … 6дм 5 см
8.* Найди площадь закрашенной фигуры
________________________________________
________________________________________
_________________________________________
_________________________________________