СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» (Математика, 4 класс)

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями» (Математика, 4 класс)»

Контрольная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

ВАРИАНТ I

Часть А
Выберите правильный вариант ответа

1. Сколько квадратов в этой фигуре?

а ) 4; б) 8; в) 10.
2. Вычисли значение выражения 150 ∙ 10 ∙ 20:
а) 30000; б) 3000; в) 2500.
3. Сравни значение выражений и поставь нужный знак 19 ∙ 50 19 ∙ 10 ∙ 5.
а) =; б) .

Часть В
Запишите решение каждого задания

4. Вычисли: 983002 – (3760 + 32442 : 6).
5. Найди корень уравнения х –15 ∙ 8 =20.

Часть С
Запишите подробное решение задачи и пошагово объясни каждое действие

6. Турист должен преодолеть расстояние 195 км. Вначале пути он ехал на автобусе 2 часа со скоростью 63 км/ч, затем ехал 3 часа на велосипеде со скоростью 15 км/ч. Остальной путь ему нужно преодолеть пешком. С какой скоростью он должен двигаться пешком, чтобы остальной путь преодолеть за 4 часа?



Критерии оценивания


Задание

Количество баллов


Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

1 б.

5

10 б.

2

1 б.

4

8 – 9 б.

3

1 б.

3

5 – 7 б.

4

2 б.

2

3 – 4 б.

5

2 б.

1

0 – 2 б.

6

3 б.



Контрольная работа по теме: «Умножение на числа, оканчивающиеся нулями»

ВАРИАНТ II

Часть А
Выберите правильный вариант ответа

1. Сколько квадратов в этой фигуре?

а ) 4; б) 8; в) 10.
2. Вычисли значение выражения 150 ∙ 20 ∙ 10:
а) 30000; б) 3000; в) 2500.
3. Сравни значение выражений и поставь нужный знак 18 ∙ 40 18 ∙ 10 ∙ 4.
а) =; б) .

Часть В
Запишите решение каждого задания

4. Вычисли: 686003 – (3760 + 28836 : 4).
5. Найди корень уравнения х –12 ∙ 8 =14.

Часть С
Запишите подробное решение задачи и пошагово объясни каждое действие

6. Турист должен преодолеть расстояние 257 км. Вначале пути он ехал на поезде 3 часа со скоростью 67 км/ч, затем шёл пешком 4 часа на велосипеде со скоростью 6 км/ч. Остальной путь ему нужно преодолеть на велосипеде. С какой скоростью он должен двигаться на велосипеде, чтобы остальной путь преодолеть за 2 часа?

Критерии оценивания


Задание

Количество баллов


Оценка

Требуемое количество баллов, для получения оценки

1

1 б.

5

10 б.

2

1 б.

4

8 – 9 б.

3

1 б.

3

5 – 7 б.

4

2 б.

2

3 – 4 б.

5

2 б.

1

0 – 2 б.

6

3 б.