СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа промежуточной аттестации (итоговая) по английскому языку в 3 классе (Rainbow English)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Промежжуточная аттестация  является важным  моментом для младших  школьников

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа промежуточной аттестации (итоговая) по английскому языку в 3 классе (Rainbow English)»

Итоговая аттестация по английскому языку для 3 класса

1. Прочитай текст и отметь знаком + предложения, которые соответствуют содержанию текста, и знаком - , которые не соответствуют.

My name is Peter. I am from America. I am nine and I go to school. I live with my mother and sister. I like to play volleyball, ride a bike and to swim. I can swim well. I have got a rabbit and a dog. My dog’s name is Rex. My rabbit’s name is Max.

1. Peter is from Wales.

2. He likes to play volleyball.

3. Peter does not like ride a bike.

4. He can not swim.

5. His rabbit’s name is Rex.

2. Закончи вопросы, используя нужную форму глаголов: is/ are или do/does(5 б)

1. __________ Emily an elf?

2. __________ Jane and Mary good friends?

3. __________ you play computer games?

4. __________ Mike go to school?

5. __________ Rex your dog?

3. Выбери нужную форму глагола have, has.

1. We _________________English in the morning.

2. She________________pink stockings.

3. Tom _________________ a good present.

4. They_________________ six cows.

5. Jane and I_______________ white cars.

4. Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола – обведи его в кружок.

1.I (like/likes) bananas.

2. My sister (swim/swims) in the evening.

3. They (sleep/sleeps) at night.

4. Harry and Emily (meet/meets) under a big old tree.

5. We (feed/feeds) our pets.

5. Закончите предложения, правильно выбрав местоимения – обведи его в кружок.

1. (I/My) name is Scott.

2. (I/My) am from Leeds.

3. (I/My) like (I/My) house.

4. (She/They) has a cat.

5. (We/He) have a car.

6. Выберите правильный перевод словосочетания: (4 б)

1. girls’ 6ball a) мяч девочек; b) мяч девочки

2. boy’s stamps a) марки мальчика; b) марки мальчиков

3. pupils’ pens a) ручки учеников; b) ручки ученика

4. teacher’s pencil a) карандаш учителя; b) карандаш учителей

7.Закончи предложения, выбрав правильную форму глагола:

1. My father (read/reads) ________ old books.

2. They (ride/rides) ___________ their bikes in the evening.

3. Rex (jump/jumps) _________ and (run/runs)_______ in the park.

4. Her friends (speak/speaks) ___________ English very well.

5. 5.I (have/has)________ three cats but Sally (have/has) _______ two.