СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа в 6 классе

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа в 6 классе»

Контрольная работа

1 вариант

  1. На прямой отмечены точки А, В, С, Е так, что АВ=5см, АС=3см, ВЕ=6см и точка Е лежит на отрезке АС. Чему равна длина отрезка АЕ?

  2. Проведите прямую а, расположив её так, чтобы она не проходила по линиям сетки, отметьте точку М, не лежащую на прямой а.

Через точку М проведите прямую в, параллельную а. Найдите расстояние от точки М до прямой а.

  1. Начертить вертикальные, параллельные, перпендикулярные прямые.

  2. Начертите прямые а и в, если известно, что один из углов, образовавшихся при их пересечении, равен 350. Запишите величины трёх других углов.

  3. Вычислите:

  4. 2. В школу привезли 1200 тетрадей. Для первоклассников выделили всех тетрадей, а оставшиеся отдали второклассникам. Сколько тетрадей получили второклассники?

  5. Найдите значение выражения:

  6. Выразите дробью 20%, 25%, 22%, 65%.

  7. В цирке 600 зрителей, из них 60% - дети. Сколько всего детей среди зрителей цирка?







Контрольная работа

2 вариант

  1. На прямой отмечены точки А, В, С, Е так, что АВ=5см, ВС=3см, АЕ=4см и точка Е лежит на отрезке ВС. Чему равна длина отрезка ВЕ?

  2. Проведите прямую а, расположив её так, чтобы она не проходила по линиям сетки, отметьте точку К на прямой а. Через точку К проведите прямую в, перпендикулярную а.

Отметьте точку Д, не лежащую на прямых а и в. Измерьте и запишите расстояние от точки Д до прямой в.

  1. Начертить вертикальные, параллельные, перпендикулярные прямые.

  2. Начертите прямые а и в, если известно, что один из углов, образовавшихся при их пересечении, равен 550. Запишите величины трёх других углов.

  3. Вычислите:

  4. В альбоме 180 фотоснимков. Среди них 120 цветных, а остальные – черно-белые. Какую часть всех фотоснимков составляют черно-белые?



  1. Найдите значение выражения:

  2. Выразите дробью 15%, 5%, 40%, 75%.

  3. В аквапарке 900 посетителей, из них 30% - дети. Сколько всего детей среди посетителей аквапарка?



  1. Это план бассейна.

а) Сколько кубометров воды понадобится, чтобы заполнить этот бассейн, если на 1 м2 поверхности требуется 3 м3 воды?

б) Каков периметр бассейна?



























10. На рисунке изображён огород. На каждые 100 м2 нужно 2 кг удобрений.

а) Сколько килограммов удобрений нужно для огорода?

б) Каков периметр данного огорода?


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!