СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 1 четверть в 6 классе

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 1 четверть в 6 классе (по Разумовской)

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 четверть в 6 классе»

Контрольная работа по русскому языку за 1 четверть в 6 классе

Вариант 1.

  1. Напишите текст под диктовку и выполните задания к нему. Пишите аккуратным, разборчивым почерком.

Каждый год возвращаются журавли из далеких теплых стран на родное болото. Над морями и широкой степью летят они на свою родину. Высоким камышом и сухой прошлогодней осокой заросло большое болото. В самых недоступных местах устанавливают гнезда осторожные журавли. Спокойно им жить в неприступном болоте. Не пройдет по болоту волк, не пробьется лисица, не подкрадется осторожная рысь. Водят весной журавли веселые хороводы. Соберутся в кружок на болоте, и по всему лесу разносятся их шумные голоса. Скоро выведутся на болоте длинноногие журавлята. Начнут ловить для них журавли лягушек и змей. Будут расти, учиться летать журавлята. Ниже опускается вечернее солнце. Слетаются на ночевку журавли.



Внимательно прочитайте записанный Вами текст и выполните задания к нему.


2. Выполните фонетический разбор слова СВОЮ.

3. Выполните морфемный разбор слова СЛЕТАЮТСЯ.

4. Каким способом образовано слово ЛИСИЦА?

5. Выполните морфологический анализ существительного ИЗ СТРАН в первом предложении.

6. Выполните синтаксический анализ предпоследнего предложения.

7. Как вы понимаете значение словосочетания «НЕПРИСТУПНОЕ БОЛОТО»? Напишите свой ответ 2–3 предложениями.





















Вариант 2.

  1. Напишите текст под диктовку и выполните задания к нему. Пишите аккуратным, разборчивым почерком.



Внимательно прочитайте записанный Вами текст и выполните задания к нему.


2. Выполните фонетический разбор слова СОЛНЦЕ.

3. Выполните морфемный разбор слова ОПУСКАЕТСЯ.

4. Каким способом образовано слово ХОРОВОДЫ?

5. Выполните морфологический анализ существительного НА БОЛОТО в первом предложении.

6. Выполните синтаксический анализ последнего предложения.

7. Как вы понимаете значение словосочетания «В НЕДОСТУПНЫХ МЕСТАХ»? Напишите свой ответ 2–3 предложениями.































Кодификатор элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения контрольной работы по русскому языку за 1 четверть в 6 классе

Предмет: Русский язык, 6 класс

Учебник для общеобразовательных учреждений под редакцией М.М Разумовской, П.А.Леканта, С.И.Львовой, В.И.Капиноса, В.В.Львова.

Вид контроля: за 1 четверть

План контрольной работы

Тип задания

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

Код КЭС

Контролируемые предметные умения (КПУ)

Код КПУ

Уровень сложности

Примерное время выполнения (в мин.)


Максимальный балл за задание


1

Д

Орфография

6.1 -6.5, 6.9

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

3.8

Б

20

5

2


Фонетический анализ слова

1.2

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

4

3

3


Морфемный анализ слова

3.2

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

4

2

4


Основные способы словообразования

3.3

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

2

1

5


Морфологический анализ слова

4.3

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

4

4

6


Синтаксический анализ простого предложения

5.12

Опознавать языковые единицы, проводить различные виды их анализа.

1.1

Б

6

5

7

РО

Создание текстов различных стилей и функционально-смысловых типов речи

8.6


Создавать тексты различных стилей и жанров (отзыв, аннотация, выступление, письмо, расписка, заявление).


Свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной формах, соблюдать нормы построения текста (логичность, последовательность, связность, соответствие теме и др.)

Соблюдать в практике письма основные правила орфографии и пунктуации

3.2

3.5

3.8

П

5

5



Спецификация КИМ для проведения контрольной работы

Цель контрольной работы – проверить знания, умения и навыки учащихся за 1 четверть.

Работа рассчитана на 45 минут.

Критерии оценивания

задания

Количество баллов

1

5 баллов

Критерии оценивания диктанта

Оценка


орфографические / пунктуационные ошибки

«5»

0/0; или 0/1 (негрубая); или 1/0 (негрубая)


«4»

2/2; или 1/3; или 0/4;

3/0 (если среди них есть однотипные)


«3»

4/4; или 3/5; или 0/7;

6/6 (если имеются ошибки однотипные и негрубые)

«2»

до 7/7; или 6/8; или 5/9; или 8/6

«1»

при большем количестве ошибок


2

3 балла

3

2 балла

4

1 балл

5

4 балла

6

5 баллов

7

5 баллов

ВСЕГО: 25 баллов

Шкала оценивания:

Оценка «5» – 22-25 б.

Оценка «4» – 18-21 б.

Оценка «3» – 15-17 б.

Оценка «2» - 0 -14 б.