СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 3 чт, 4 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за 3 чт, 4 класс

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 3 чт, 4 класс»

Контрольная работа для учащихся 4-х классов за 3 четверть.

Содержание диагностической работы соответствует Федеральному государственному образовательному стандарту начального общего образования (приказ Минобрнауки России от 6 октября 2009 г. № 373).


Спецификация контрольно-измерительных материалов по математике.


Предмет: математика_ , класс 4.

Назначение КИМ: контрольно - измерительные материалы позволяют проверить усвоение материала за 3 четверть, а также сформированности некоторых общеучебных умений-умение решать текстовые задачи, находить площадь прямоугольника; умение контролировать и корректировать собственные действия по ходу выполнения задания.


Документы, определяющие содержание КИМ:

- Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Минобразования России от 06.10.2009г. №373;

-Примерные программы начального общего образования. В 2ч.3-е изд.-М: Просвещение, 2012;

-Основная образовательная программа НОО ГБОУ «Республиканский центр образования»

  При этом учитывается:

-Программа для общеобразовательных учреждений «Математика» 4 класс

Автор  Моро М,И. и др. М. «Просвещение», 2015

Общий кодификатор содержания и планируемых результатов освоения программы


Содержание и структура КИМ: КИМ составлен в 1 варианте. Каждому учащемуся предоставляется распечатка заданий.

Работа содержит 9 заданий, две группы заданий.

Первая группа — базовые задания, позволяющие проверить освоение базовых (опорных) знаний и умений по предмету, без которых невозможно успешное продолжение обучения на следующей ступени.

Вторая группа — задания повышенного уровня, проверяющие способность учащихся решать учебные или практические задачи по математике, в которых способ выполнения не очевиден и основную сложность для учащихся представляет выбор способа из тех, которыми они владеют.

В первую группу входят 7 заданий, что составляет 78 % от общего количества заданий, во вторую группу входят 2 задания, что составляет 22 % от общего количества заданий.


2 задания с выбором ответа

__5___ задания с кратким ответом

___2_ задания с развернутым ответом.


Продолжительность выполнения работы: 40 минут.

Сроки проведения:

Работа выполняется в конце третьей четверти на втором, третьем уроках, во вторник, в среду.

Дополнительные материалы и оборудование: Для выполнения заданий требуются: линейка, карандаши, ручка.

Система оценивания отдельных заданий и проверочной работы в целом: задание считается выполненным, если выбранный обучающимся номер ответа совпадает с верным ответом.


На основе баллов, выставленных за выполнение всех заданий работы, подсчитывается тестовый балл, который переводится в отметку по пятибалльной шкале в соответствии с рекомендуемой шкалой оценивания, приведенной в инструкции по проверке работы.


%выполнения

Баллы

Отметка

94 – 100 %

12- 13

Отметка «5»

75 – 88 %

10- 11

Отметка «4»

50 – 69 %

6-9

Отметка «3»

Менее 50 %

Менее 6

Отметка «2»


Критерии оценивания контрольной работы


№ задания

Балл

1

1 балл

2

1 балл

3

1 балл

4

2 балла всё выполнено верно

1 балл допущена 1 арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

5

2 балла всё выполнено верно

1 балл допущена 1 арифметическая ошибка, не нарушающая общей логики решения, в результате чего получен неверный ответ.

6

1 балл

7

1 балл

8

2 балла- всё выполнено верно

1 балл - выполнено одно задание

9

2 балла даны два ответа правильно

1 балл указан только один правильный ответ


Распределение заданий по основным разделам


Блок содержания

Число заданий в работе

1. Числа и величины

1 (№2,)

2. Арифметические действия

1 (№3,)

3. Работа с текстовыми задачами

4 (№4, №5,№6,№7)

4. Пространственные отношения.

Геометрические фигуры.

1(№8)

5. Геометрические величины

1 ( №1)

6. Работа с информацией

1 (№9)

Всего:

10



План контрольной работы.


№ задания

Блок содержания

Проверяемые знания/умения

Уровень сложности

Тип задания

Максима

льный

балл

Код плани­руе­мого резуль­тата по коди­фика­тору

1

Геометрические величины

Решать практическую задачу, связанную с оценкой геометрической величины.

Б

ВО

1

5.1.3

2

Числа и величины

Устанавливать закономерность и продолжать последовательность чисел.

Б

КО

1

1.1.2

3

Арифмети-

ческие

действия

Нахождение значений числовых выражений со скобками и без них. Таблица умножения.

Б

КО

1

2.1.2

2.1.5

4

Работа с текстовыми задачами

Использование отношений «сколько всего», «на сколько» для решения текстовой задачи арифметическим способом

П

РО

2

3.2.1

3.1.4

5

Работа с текстовыми задачами

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы «купли-продажи» (количество товара, его цена и стоимость)

Б

РО

2

3.1.1

3.1.2

6

Работа с текстовыми задачами

Установление зависимостей между величинами, характеризующими процессы работы (объем всей работы, время, производительность труда)

Б

КО

1

3.1.2

3.2.2

7

Работа с тексто­выми задачами

Планировать ход решения задачи. Задачи на нахождение доли целого и целого по его доле.

Б

ВО

1

3.1.3

3.1.4

8

Геометрические фигуры

Геометрические величины

Использование чертежных инструментов для выполнения построений. Вычисление площади прямоугольника


РО

2

4.1.3

5.1.2

9

Работа с информацией

Чтение несложной готовой таблицы, понимание смысла и извлечение информации

П

КО

2

6.1.1

6.2.3

ИТОГО

Б-7,

П- 2

ВО –2

КО - 4

РО - 3

13 баллов



Условные обозначения: Б – базовая сложность, П – повышенная сложность;

ВО – выбор ответа, КО – краткий ответ (в виде числа, величины, нескольких слов);

РО – развернутый ответ (запись решения или объяснения полученного ответа).










Перечень метапредметных результатов, достижение которых проверяется на контрольной работе


Код

результата

по ОК

Проверяемые метапредметные результаты

1.1

Определяет проблему при решении учебной задачи

1.7

Осуществляет выбор наиболее эффективных способов решения учебных задач

1.12

Аргументировано оценивает результаты своей деятельности

2.1

Организует учебное сотрудничество при выполнении учебной задачи

2.10

Представляет (устно или письменно) развернутый план собственной деятельности

3.3

Выявляет черты сходства и различия, осуществляет сравнение

3.4

Проводит группировку, классификацию, выделяет главное

3.6

Устанавливает аналогии, строит логические рассуждения, умозаключения, делает выводы

1.8

Самостоятельно ищет средства/ресурсы для решения задачи

7.1.3

Сканирует изображения и тексты.

1.10

Осуществляет самоконтроль своей деятельности

1.17

Определяет критерии правильности выполнения учебной задачи



Контрольная работа


1). Денис измерил высоту скворечника. Какой результат он мог получить?

А) 12см В) 156 см. В) 1м Г) 32 см


2) Найди закономерность, вставь пропущенные числа


398050, 388050, 378050, _________, _________, _________


3)Вычисли значения выражений:

9 000 – 424 х 76 : 4 =


4) Реши задачу: 3 кг варенья разложили в банки по 400 г и 200 г. Банок по 400 г оказалось четыре. Сколько потребовалось банок по 200 г?

З апиши решение и ответ.














5. Рассмотри рисунок и ответь на вопрос: сколько рублей сдачи получит покупатель, расплатившийся за пакет молока и батон хлеба купюрой в 100 руб.?

Реши задачу.


6 . Во сколько начались занятия спортивной секции, если они длились 1 ч 30 мин. и закончились в 17 ч 15 мин.?

Ответ: ______________________


7 . Поле имеет размеры 27х10 . Треть этого плоя заняли под свёклу. Какую площадь занимает посев свеклы? С помощью какого выражения можно решить эту задачу?


А) 27 * 10 : 3 Б) 27 * 10 * 3. В) 3 * 27 – 10. Г) 27 – 10 * 3


8) На клетчатом поле со стороной клетки 1 см изображён прямоугольник.


1) Найди площадь этого прямоугольника.

Ответ:________________________


Проведи прямую линию так, чтобы этот прямоугольник оказался разбит на квадрат и ещё один прямоугольник.



9) Ниже приведены данные за три года о количестве дождливых дней в июне – октябре в посёлке Сосновое. Используя эти данные, ответь на вопросы.


Месяц

2018 год

2019 год

2020 год

Июнь

7

5

6

Июль

3

2

3

Август

7

9

6


1) Сколько дождливых дней было в посёлке Сосновое в июле 2019 года?

Ответ: __________________

2) В каком месяце в посёлке Сосновое было наименьшее количество дождливых дней за период с 2018 по 2020 год?

Ответ: _________________



Оценивание работы учителем.


№ задания

1

2

3

4

5

6

7

8

9

Всего

балл

















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!