СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за 4- четверть по биологии. 6 класс (ФГОС)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

Часть А. Выберите правильный ответ

1.К дневным животным относят:

 

а)бабочки

б)речные раки

в)волки

г)совы

 

 

2. Нервная регуляция осуществляется с помощью:

 

а) витаминов,

б) нервных импульсов,

в) минеральных веществ,

г) гормонов.       

 

 

3. Гор­мо­ны вы­пол­ня­ют функ­цию:

 

а) био­ло­ги­че­ских регуляторов

б) пе­ре­да­чи на­след­ствен­ной ин­фор­ма­ции

в) движения

г) за­щит­ы

 

 

4) Для гидры характерен следующий тип нервной системы:

 

а) узловая нервная система

б) сетчатая нервная система

в) у гидры нет нервной системы

г)имеет спинной и головной мозг

 

 

5)Отдел головного мозга, состоящий из подкорки и клеток коры, особенно развит у человека – это:

 

а)продолговатый

б)средний

в)передний

г)мозжечок

 

 

6)Пример какого вида поведения изображён на рисунке

 

а)пищевое

б)конкурентное

в)репродуктивное

г)общественное

 

 

 

 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 4- четверть по биологии. 6 класс (ФГОС)»

Контрольная работа

за 4- четверть по биологии. 6 класс (ФГОС)

Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________ Вариант 1


Часть А. Выберите правильный ответ

1.К дневным животным относят:

а)бабочки

б)речные раки

в)волки

г)совы


2. Нервная регуляция осуществляется с помощью:

а) витаминов,

б) нервных импульсов,

в) минеральных веществ,

г) гормонов.


3. Гор­мо­ны вы­пол­ня­ют функ­цию:

а) био­ло­ги­че­ских регуляторов

б) пе­ре­да­чи на­след­ствен­ной ин­фор­ма­ции

в) движения

г) за­щит­ы


4) Для гидры характерен следующий тип нервной системы:

а) узловая нервная система

б) сетчатая нервная система

в) у гидры нет нервной системы

г)имеет спинной и головной мозг


5)Отдел головного мозга, состоящий из подкорки и клеток коры, особенно развит у человека – это:

а)продолговатый

б)средний

в)передний

г)мозжечок


6)Пример какого вида поведения изображён на рисунке

а)пищевое

б)конкурентное

в)репродуктивное

г)общественное



Часть В. В1.Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице



Названия животных

Органы передвижения

1

хламидомонада

жгутики

2

……………………

крылья

3

дельфин

………………………



А)опорно-двигательная система

Б)ноги

В)рыбы

Г)насекомые

Д)плавательные перепонки

Е)ласты


В2.Соотнесите названия систем органов и функции, которые они выполняют

Функции

1.Связь между органами

2.Обмен веществ

3.Контроль и управление


Системы органов

А)дыхательная

Б)нервная

В)лимфатическая

Г)кровеносная


Ответ







А

Б

В

Г







В3. Дайте определение терминам

1.Рефлекс- _________________________________________________________________________________________________________________________________________

2.Условный рефлекс- _________________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Клетка- _________________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Орган- _________________________________________________________________________________________________________________________________________


















Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________ Вариант 2



Часть А. Выберите наиболее правильный ответ:

1.К ночным животным относят


а)пчелы

б)ящерицы

в)ежи

г)суслики


2. Гу­мо­раль­ная ре­гу­ля­ция функ­ций ор­га­низ­ма осу­ществ­ля­ет­ся с по­мо­щью:

а) хи­ми­че­ских, биологически активных ве­ществ, по­сту­па­ю­щих в кровь,

б) нерв­ных им­пуль­сов через нерв­ную си­сте­му,

в) жиров, по­сту­па­ю­щих в ор­га­низм с пищей,

г) ви­та­ми­нов в про­цес­се об­ме­на ве­ществ.


3. Основная клетка нервной ткани – нейрон состоит из:

а) нескольких тел, с отходящими от них длинными и короткими отростками,

б) нескольких тел, одного короткого и одного длинного отростка,

в) тела, одного длинного и нескольких коротких отростков,

г) тела, одного короткого и нескольких длинных отростков.


4. Для моллюска прудовика характерен следующий тип нервной системы:

а) сетчатая нервная система

б) у прудовика нет нервной системы

в) узловая нервная система

г) имеет спинной и головной мозг


5. Отдел головного мозга, который отвечает за координацию сложных движений и равновесие:

а)продолговатый

б)средний

в)передний

г)мозжечок


6.Пример какого вида поведения изображён на рисунке

а)пищевое

б)конкурентное

в)репродуктивное

г)общественное


Часть В. В1.Какое понятие следует вписать на место пропуска в

этой таблице


Названия животных

Органы передвижения

1

Инфузория-туфелька

Реснички

2

Членистоногие

…………………..

3

…………………

Плавательные перепонки


А)опорно-двигательная система

Б)ноги

В)рыбы

Г)насекомые

Д)ондатра

Е)ласты


В2. Соотнесите названия систем органов и функции, которые

они выполняют

Функции

1.Обмен веществ

2.Воспроизведение

3.Контроль и управление


Системы органов

А)эндокринная

Б)пищеварительная

В)выделительная

Г)половая




Ответ

А

Б

В

Г









В3. Дайте определение терминам

1.Раздражимость- _____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


2.Безусловныйрефлекс- ____________________________________________________________________________________________________________________________________


3.Ткань - это ____________________________________________________________________________________________________________________________________


4.Система органов - это _________________________________________________________________________________________________________________________________________





































Ключи к контрольной работе за 4 четверть


Вариант 1


Выберите наиболее правильный ответ:

1

2

3

4

5

6

а

б

а

б

в

а


Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице

1г насекомое 2е ласты


Соотнесите названия систем органов и функции, которые они выполняют


А

Б

В

Г

2

3

3

1



Дайте определение терминам



Вариант 2


Выберите наиболее правильный ответ:

1

2

3

4

5

6

в

а

в

в

г

б


Какое понятие следует вписать на место пропуска в этой таблице

1б ноги 2д ондатра


Соотнесите названия систем органов и функции, которые они выполняют


А

Б

В

Г

3

1

1

2




Дайте определение терминам



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!