СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за I- четверть по биологии. 6 класс (ФГОС)

Категория: Биология

Нажмите, чтобы узнать подробности

1.Пищеварение – это… 

А) Процесс  переработки  пищи        

Б) Процесс  получения организмами веществ и энергии

В)  Процесс  добывания пищи          

Г) Процесс получения  организмами  энергии

2.Конечным продуктом фотосинтеза у растений является:

а) крахмал,               б) хлорофилл,                   в) углекислый газ,             г) вода

3. К какой группе животных относится  лось

А) Растительноядные       б) Хищники         в) Симбионты         г) Трупоеды

4.Дыхание, в отличие от фотосинтеза 

А)Характеризуется  поглощением  углекислого газа     

б) Происходит не во всех клетках растения  

в)Характерно для всех организмов 

г)Свойственно только растениям

5.Вода  и минеральные вещества в растении передвигаются

 а) по ситовидным трубкам,                     б) по сердцевине стебля, 

в) по сосудам древесины,                          г) по проводящим путям коры стебля.

6.По сосудам у позвоночных животных движется:

 а) гемолимфа,       б) тканевая жидкость,       в) кровь,       г) вода с растворёнными в ней веществами.

7. Листопад – это:

 A) Изменение окраски листьев             Б) Сбрасывание листвы                        

B) Удаление вредных веществ            Г) Приспособление растений к недостатку тепла и влаги

8.Выделение вредных веществ у насекомых происходит через

 а) кишечник,                         б) почки,               

в) мальпигиевы сосуды,        г) выделительные трубочки

9.  С помощью трахей дышит:

    а) гидра                     б ) кобра                    в) акула                   г) стрекоза

10.Рыбы имеют сердце, состоящее из:

а) одной камеры,          б) двух камер,        в) трёх камер,         г) четырёх камер

11.Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь. Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

 

ОБЪ­ЕКТ

ПРО­ЦЕСС

пи­ще­ва­ре­ние

лёгкое

ды­ха­ние

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за I- четверть по биологии. 6 класс (ФГОС)»

Контрольная работа

за I- четверть по биологии. 6 класс (ФГОС)

Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________ Вариант 1


1.Пищеварение – это…

А) Процесс переработки пищи

Б) Процесс получения организмами веществ и энергии

В) Процесс добывания пищи

Г) Процесс получения организмами энергии

2.Конечным продуктом фотосинтеза у растений является:

а) крахмал, б) хлорофилл, в) углекислый газ, г) вода

3. К какой группе животных относится лось

А) Растительноядные б) Хищники в) Симбионты г) Трупоеды

4.Дыхание, в отличие от фотосинтеза

А)Характеризуется поглощением углекислого газа

б) Происходит не во всех клетках растения

в)Характерно для всех организмов

г)Свойственно только растениям

5.Вода и минеральные вещества в растении передвигаются

а) по ситовидным трубкам, б) по сердцевине стебля,

в) по сосудам древесины, г) по проводящим путям коры стебля.

6.По сосудам у позвоночных животных движется:

а) гемолимфа, б) тканевая жидкость, в) кровь, г) вода с растворёнными в ней веществами.

7. Листопад – это:

A) Изменение окраски листьев Б) Сбрасывание листвы

B) Удаление вредных веществ Г) Приспособление растений к недостатку тепла и влаги

8.Выделение вредных веществ у насекомых происходит через

а) кишечник, б) почки,

в) мальпигиевы сосуды, г) выделительные трубочки

9. С помощью трахей дышит:

а) гидра б ) кобра в) акула г) стрекоза

10.Рыбы имеют сердце, состоящее из:

а) одной камеры, б) двух камер, в) трёх камер, г) четырёх камер

11.Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь. Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?


ОБЪ­ЕКТ

ПРО­ЦЕСС

пи­ще­ва­ре­ние

лёгкое

ды­ха­ние

 

1) печень 2) серд­це 3) почка 4) ки­шеч­ник


Ф.И уч-ка (цы) __________________________________________ Вариант 2


1.Питание – это…

А) Процесс переработки пищи

Б) Процесс получения организмами веществ и энергии

В) Процесс добывания пищи

Г) Процесс получения организмами энергии

2. Фотосинтез – это:

A) Газообмен

Б) Расходование органических веществ с освобождением энергии B) Образование органических веществ с накоплением энергии

Г) Все утверждения верны

3.К какой группе животных относится рысь

а)Растительноядные б) Хищники в)Симбионты г)Трупоеды

4. Во время дыхания:

А)Выделяется кислород б)поглощается углекислый газ

в)Поглощается кислород г)Поглощается вода и минеральные вещества.

5.Органические вещества в растении направляются по

а) сосудам, б) нисходящему току, в) ситовидным трубкам, г)трахеям.

6.К форменным элементам крови не относят:

а) плазму, б) лейкоциты в) эритроциты, г)тромбоциты

7. Окраска листьев изменяется осенью, так как:

A) Разрушается хлорофилл, и оранжевые и желтые пигменты остановятся заметными

Б) Накапливается большое количество вредных веществ

B) Образуются новые желтые и оранжевые пигменты

Г) Растения запасаются органическими веществами

8. Выделение вредных веществ у кошки происходит через

а) кишечник, б) почки,

в) сократительную вакуоль, г) выделительные трубочки

9.С помощью лёгких дышат:

а) лошадь б) майский жук в) амёба г) речной рак

10.Лягушки имеют сердце, состоящее из:

а) одной камеры, б) двух камер, в) трёх камер, г) четырёх камер.

11. Между био­ло­ги­че­ски­ми объ­ек­та­ми и про­цес­са­ми, ука­зан­ны­ми в столб­цах при­ведённой ниже таб­ли­цы, име­ет­ся опре­делённая связь. Какое по­ня­тие сле­ду­ет впи­сать на место про­пус­ка в этой таб­ли­це?

ОБЪ­ЕКТ

ПРО­ЦЕСС

вы­де­ле­ние

же­лу­док

пи­ще­ва­ре­ние

 

1) почка 2) пе­чень 3) селезёнка 4) лёгкое




Ответы контрольной работы№1 в 6классе

Вариант 1

№ вопроса

ответ

баллы

1

а

1

2

а

1

3

а

1

4

в

1

5

в

1

6

в

1

7

б

1

8

в

1

9

г

1

10

б

1

11

4

6

Вариант 2

№ вопроса

ответ

баллы

1

в

1

2

в

1

3

б

1

4

в

1

5

в

1

6

а

1

7

а

1

8

б

1

9

а

1

10

в

1

11

4

6