СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольная работа за курс 6 класса

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Составлена в соответствии с ФГОС к учебнику Математика. Арифметика. Геометрия Бунимович Е.А... 

Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за курс 6 класса»

Контрольная работа по математике за курс 6 класса



Инструкция по выполнению работы


Работа состоит из 6 номеров. Заданий с краткими ответами отсутствуют, все задания требуют полного решения.

№ 1 – 4 обязательного уровня, № 5 – повышенного, № 6 – высокого уровня сложности.

Решение номеров возможно в любом порядке.

На выполнение работы даётся 45мин.



1 вариант

№1

Округлите число 4571, 4738 а) до тысяч; б) до десятков; в) до единиц; г) до десятых; д) до сотых.

№2

Сравните: а) 23 и -144; б) -2,1 и -2,01; в) ; г)-.

№3

Вычислите: а) -6,5+8,23; в) -9,04*4,1,

б) ; г) .

№4

Постройте в координатной плоскости прямоугольник ABCD, по точкам с координатами A(4;5), В(4;-7),С(-6;-7), а точку D достройте, определите её координаты и координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.






№5

Найдите значение выражения:



№6

В первый день комбайнёры убрали пшеницу с 0,35 поля, а во второй – с 45% поля, в третий день - с остальных 24,6 га. Какова площадь поля?








2 вариант

№1

Округлите число 6235, 7086 а) до тысяч; б) до сотен; в) до единиц; г)до сотых; д) до тысячных.

№2

Сравните: а)-135и 44; б) -5,002 и -5,02; в) ; г)-.

№3

Вычислите: а) -3,8-(-1,34); в) ;

б) ; г) -3,289:1,3.

№4

Постройте в координатной плоскости прямоугольник ABCD, по точкам с координатами D (-6;3), С(3;3),В(3;-5), а точку А достройте, определите её координаты и координаты точки пересечения диагоналей прямоугольника.




№5

Найдите значение выражения:




№6

Туристы были в походе три дня. В первый день они прошли 40% всего намеченного пути, а во второй день 0,45 пути. В третий день туристы прошли оставшиеся 6 км. Найдите длину всего пути.



Схема формирования общего балла

задание

№1

№2

№3

№4

№5

№6

баллы

5

4

4

4

5

5


Шкала перевода рейтинга в оценку.

оценка


баллы

«2»



0 - 6

«3»


7-13 баллов

«4»


14-20 баллов

«5»


21-27 баллов







Спецификация работы по математике в 6 классе

1. Назначение контрольной работы

Контрольня работа проводится в конце учебного года с целью определения уровня подготовки обучающихся 6 класса в рамках мониторинга достижений планируемых результатов освоения основной образовательной программы в рамках ФГОС ООО.

2. Документы, определяющие содержание и параметры диагностической работы

Содержание и основные характеристики проверочных материалов определяются на основе следующих документов:

– Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования.

– Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) «Об утверждении федеральных перечней учебников, рекомендованных (допущенных) к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования, на 2016/2017 учебный год

– Примерные программы основного общего образования. М.: Просвещение, 2010.

3. Структура диагностической работы

Каждый вариант контрольной работы состоит из 7 заданий, все требуют развёрнутых ответов.

В каждом варианте представлены как задания базового уровня сложности, так и задания повышенного уровня сложности.

В каждом варианте представлены задания отслеживающие результаты формирования познавательных и регулятивных УУД.

4. Время выполнения работы

На выполнение всей контрольной работы отводится 1 урок (45 минут).

5. Условия проведения контрольной работы, включая дополнительные материалы и оборудование

Соблюдение инструкции по проведению контрольной работы. Дополнительные материалы и оборудование не предусмотрены.

6. Система оценивания отдельных заданий и работы в целом

задание

№1

№2

№3

№4

№5

№6

баллы

5

4

4

4

5

5

Итого максимальное количество баллов – 27.


7. Распределение заданий диагностической работы по содержанию и проверяемым умениям







Распределение заданий по планируемым результатам

задания

Планируемые результаты обучения


Базовый уровень

1

Выполнять округление чисел.

2

Выполнять умножение и деление дробей. Выполнять сложение и вычитание дробей с разными знаменателями. Выполнять сложение и вычитание смешанных чисел

3

Выполнять умножение положительных и отрицательных чисел. Выполнять деление чисел с разными знаками. Выполнять сложение и вычитание чисел с разными знаками.

4

Строить точки на координатной плоскости, определять координаты точек.

5

Находить неизвестный член пропорции

6

Выполнять сравнение, сложение и вычитание чисел с разными знаками. Выполнять умножение положительных и отрицательных чисел.

7

Записывать рациональные числа в виде десятичной дроби выполнять действия с ними.

8

Извлекать информацию и выполнять сбор информации по геометрическому рисунку

9

Решать задачи на проценты и части.
















Кодификатор элементов содержания

для составления контрольных измерительных материалов

по математике в 6 классе.

Кодификатор подготовлен в соответствии со следующими документами:

Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (приказ Минобрнауки от 17.12.2010 № 1897) и Кодификатор элементов содержания для проведения экзамена по математике за курс основной школы.

Код

КЭС

Контролируемые элементы содержания (КЭС)

1

Числа и вычисления

1.1

Дроби

1.1.1

Обыкновенная дробь, основное свойство дроби. Сравнение дробей

1.1.2

Арифметические действия с обыкновенными дробями

1.1.3

Нахождение части от целого и целого по его части

1.1.4

Десятичная дробь, сравнение десятичных дробей

1.1.5

Арифметические действия с десятичными дробями

1.1.6

Представление десятичной дроби в виде обыкновенной дроби и обыкновенной в виде десятичной

1.1.7.

Сравнение десятичных дробей

1.2

Рациональные числа

1.2.1

Целые числа

1.2.2

Модуль (абсолютная величина) числа

1.2.3

Рациональные числа. Сравнение рациональных чисел

1.2.4

Арифметические действия с рациональными числами

1.2.6

Числовые выражения, порядок действий в них, использование скобок. Законы арифметических действий

1.3

Измерения, приближения, оценки

1.3.1

Единицы измерения длины, площади, объема, массы, времени, скорости

1.3.2

Проценты. Нахождение процента от величины и величины по ее проценту

1.3.3

Отношение, выражение отношения в процентах

1.3.4

Оценки и прикидки

2

Текстовые задачи

2.2.1

Решение текстовых задач арифметическим способом

2.2.2

Решение текстовых задач алгебраическим способом

3

Координаты на прямой и плоскости

3.1

Декартовы координаты на плоскости

3.1.1

Декартовы координаты на плоскости; координаты точки





Демоверсия

№1

№2

№3

Выполните действия






№4

















№5

№6


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!