СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа 7 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Полугодовая контрольная работа по английскому языку для учащихся 7 класса разработана для УМК Happy English.ru (Units 1-4). Цель - контроль и самоконтроль уровня обученности в соответствии с задачами данного курса. АКР состоит из 4 разделов: аудирование, чтение, грамматика и лексика, письмо. Аудиозапись для аудирования взята из контрольной работы по разделу 3 учебника.

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа 7 класс»

Полугодовая административная контрольная работа

по английскому языку для учащихся 7 класса

2015-2016 учебный год


ИНСТРУКЦИЯ по выполнению работы


Контрольная работа по английскому языку разработана для УМК Happy English.ru (Units 1-4).


Работа состоит из 4 разделов:


Раздел 1 (Аудирование) включает 7 заданий с выбором +/-. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение заданий Раздела 1 – 7.


Раздел 2 (Чтение) включает 3 задания на выбор правильного ответа из 3 предложенных. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение заданий Раздела 2 – 3.


Раздел 3 (Грамматика и Лексика) включает 5 заданий на выбор правильного ответа из 3 предложенных. За каждый правильный ответ выставляется 2 балла. Максимальное количество баллов за выполнение заданий Раздела 3 – 10.


Раздел 4 (Письмо) включает 1 задание и представляет собой небольшую письменную работу. Максимальное количество баллов за выполнение заданий Раздела 4 – 10.


После выполнения работы внесите все свои ответы в специальный бланк с ответами. Не забудьте указать Ф. И., класс и дату.

Общее время на проведение контрольной работы – 40 минут.

Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 30.

Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.


Желаем успеха!









Name: _______________________________ Class: ______ Date: ___________


РАЗДЕЛ 1 Аудирование


Вы услышите диалог двух друзей о каникулах. Заполните таблицу. Поставьте +, если автору понравилось, и -, если автору не понравилось. Запись прозвучит два раза.


Weather

Sea

Entertainment team

Food

Waiters

Places of interest

Rooms









РАЗДЕЛ 2 Чтение


Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений соответствуют содержанию текста (true – верное), какие не соответствуют (false – неверное) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (no information – нет информации).

Our Promise

The people of the Earth will protect their planet. We will build special factories and recycle our rubbish. Some people will not use their cars and go by public transport. Children will not drop litter and will help to clean the forest. We will never forget to turn off electricity and water.


  1. We’ll not protect the Earth.

  1. true b. false c. no information


  1. Don’t use the cars!

a. true b. false c. no information


  1. If you drop litter, the planet will die.

  1. true b. false c. no information


РАЗДЕЛ 3 Грамматика и Лексика


Выберите правильный ответ из 3 предложенных так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложений.


  1. Every summer we go to … Black Sea.

a. - b. the c. a


  1. It is … interesting.

a. - b. the c. a

  1. Your flat is … than mine.

a. big b. bigger c. the biggest


  1. She used to play the piano on Sundays.

a. Она использовала пианино для игры по воскресеньям.

b. Она будет играть на пианино по воскресеньям.

c. Она, бывало, играла на пианино по воскресеньям.


  1. His backpack is as light as yours.

a. Его рюкзак такой же лёгкий, как твой.

b. Его рюкзак легче, чем твой.

c. Его рюкзак самый лёгкий.


РАЗДЕЛ 4 Письмо


Напишите текст о своём походе. Объём 40-50 слов. Используйте слова из таблицы. Для выполнения задания используйте Лист с ответами. Обратите внимание, текст объёмом менее 40 слов не оценивается.


Where?

camping, to the village, to the forest

With who?

alone, with my family, with my friends

How do you get there?

by bicycle, walk

What do you do there?

swim, play, read, cook on the campfire, take pictures, meet old friends

What’s the place like?

beautiful, exciting, boring, interesting, cold, warm


Name: _______________________________ Class: ______ Date: ___________


РАЗДЕЛ 1 Аудирование


Weather

Sea

Entertainment team

Food

Waiters

Places of interest

Rooms









РАЗДЕЛ 2 Чтение


1

2

3





РАЗДЕЛ 3 Грамматика и Лексика


1

2

3

4

5







РАЗДЕЛ 4 Письмо


________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________




Score: _________

Mark: _________

Answers


РАЗДЕЛ 1 Аудирование

Weather

Sea

Places of interest

Rooms

Food

Waiters

Entertainment team

-

-

+

+

-

+

-


РАЗДЕЛ 2 Чтение

1

2

3

b

a

c


РАЗДЕЛ 3 Грамматика и Лексика

1

2

3

4

5

b

a

b

c

a


РАЗДЕЛ 4 Письмо

Критерии оценивания:

Баллы

Содержание

Лексика

Грамматика

Орфография и пунктуация

3

Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости.


Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки.

 

2

Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики.

Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста.

Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением.

1

Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости.

Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно.

Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста.

Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста.

0

Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему

Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу.

Грамматические правила не соблюдаются.

Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются.



ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:


«5» 26-30 баллов

«4» 20-25 баллов

«3» 13-19 баллов

«2» 1-12 баллов

«1» 0 баллов


Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!