Полугодовая административная контрольная работа
по английскому языку для учащихся 7 класса
2015-2016 учебный год
ИНСТРУКЦИЯ по выполнению работы
Контрольная работа по английскому языку разработана для УМК Happy English.ru (Units 1-4).
Работа состоит из 4 разделов:
Раздел 1 (Аудирование) включает 7 заданий с выбором +/-. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение заданий Раздела 1 – 7.
Раздел 2 (Чтение) включает 3 задания на выбор правильного ответа из 3 предложенных. За каждый правильный ответ выставляется 1 балл. Максимальное количество баллов за выполнение заданий Раздела 2 – 3.
Раздел 3 (Грамматика и Лексика) включает 5 заданий на выбор правильного ответа из 3 предложенных. За каждый правильный ответ выставляется 2 балла. Максимальное количество баллов за выполнение заданий Раздела 3 – 10.
Раздел 4 (Письмо) включает 1 задание и представляет собой небольшую письменную работу. Максимальное количество баллов за выполнение заданий Раздела 4 – 10.
После выполнения работы внесите все свои ответы в специальный бланк с ответами. Не забудьте указать Ф. И., класс и дату.
Общее время на проведение контрольной работы – 40 минут.
Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий – 30.
Рекомендуется выполнять задания в том порядке, в котором они даны. Постарайтесь выполнить как можно больше заданий и набрать наибольшее количество баллов.
Желаем успеха!
Name: _______________________________ Class: ______ Date: ___________
РАЗДЕЛ 1 Аудирование
Вы услышите диалог двух друзей о каникулах. Заполните таблицу. Поставьте +, если автору понравилось, и -, если автору не понравилось. Запись прозвучит два раза.
Weather | Sea | Entertainment team | Food | Waiters | Places of interest | Rooms |
| | | | | | |
РАЗДЕЛ 2 Чтение
Прочитайте текст. Определите, какие из утверждений соответствуют содержанию текста (true – верное), какие не соответствуют (false – неверное) и о чём в тексте не сказано, то есть на основании текста нельзя дать ни положительного, ни отрицательного ответа (no information – нет информации).
Our Promise
The people of the Earth will protect their planet. We will build special factories and recycle our rubbish. Some people will not use their cars and go by public transport. Children will not drop litter and will help to clean the forest. We will never forget to turn off electricity and water.
We’ll not protect the Earth.
true b. false c. no information
Don’t use the cars!
a. true b. false c. no information
If you drop litter, the planet will die.
true b. false c. no information
РАЗДЕЛ 3 Грамматика и Лексика
Выберите правильный ответ из 3 предложенных так, чтобы они грамматически и лексически соответствовали содержанию предложений.
Every summer we go to … Black Sea.
a. - b. the c. a
It is … interesting.
a. - b. the c. a
Your flat is … than mine.
a. big b. bigger c. the biggest
She used to play the piano on Sundays.
a. Она использовала пианино для игры по воскресеньям.
b. Она будет играть на пианино по воскресеньям.
c. Она, бывало, играла на пианино по воскресеньям.
His backpack is as light as yours.
a. Его рюкзак такой же лёгкий, как твой.
b. Его рюкзак легче, чем твой.
c. Его рюкзак самый лёгкий.
РАЗДЕЛ 4 Письмо
Напишите текст о своём походе. Объём 40-50 слов. Используйте слова из таблицы. Для выполнения задания используйте Лист с ответами. Обратите внимание, текст объёмом менее 40 слов не оценивается.
Where? | camping, to the village, to the forest |
With who? | alone, with my family, with my friends |
How do you get there? | by bicycle, walk |
What do you do there? | swim, play, read, cook on the campfire, take pictures, meet old friends |
What’s the place like? | beautiful, exciting, boring, interesting, cold, warm |
Name: _______________________________ Class: ______ Date: ___________
РАЗДЕЛ 1 Аудирование
Weather | Sea | Entertainment team | Food | Waiters | Places of interest | Rooms |
| | | | | | |
РАЗДЕЛ 2 Чтение
РАЗДЕЛ 3 Грамматика и Лексика
РАЗДЕЛ 4 Письмо
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Score: _________
Mark: _________
Answers
РАЗДЕЛ 1 Аудирование
Weather | Sea | Places of interest | Rooms | Food | Waiters | Entertainment team |
- | - | + | + | - | + | - |
РАЗДЕЛ 2 Чтение
РАЗДЕЛ 3 Грамматика и Лексика
РАЗДЕЛ 4 Письмо
Критерии оценивания:
Баллы | Содержание | Лексика | Грамматика | Орфография и пунктуация |
3 | Задание выполнено полностью: содержание отражает все аспекты, указанные в задании; стилевое оформление речи выбрано правильно, с учетом цели высказывания и адресата; соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | | Используются грамматические структуры в соответствии с поставленной задачей. Практически отсутствуют ошибки. | |
2 | Задание выполнено: некоторые аспекты, указанные в задании, раскрыты не полностью; имеются отдельные нарушения стилевого оформления речи; в основном соблюдены принятые в языке нормы вежливости. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче; практически нет нарушений в использовании лексики. | Имеется ряд грамматических ошибок, не затрудняющих понимание текста. | Орфографические ошибки отсутствуют. Текст разделен на предложения с правильным пунктуационным оформлением. |
1 | Задание выполнено не полностью: содержание отражает не все аспекты, указанные в задании; нарушения стилевого оформления речи встречаются достаточно часто; в основном не соблюдаются принятые в языке нормы вежливости. | Используемый словарный запас соответствует поставленной задаче, однако встречаются отдельные неточности в употреблении слов либо словарный запас ограничен, но лексика использована правильно. | Либо часто встречаются ошибки элементарного уровня, либо ошибки немногочисленны, но затрудняют понимание текста. | Имеется ряд орфографических и\или пунктуационных ошибок, которые незначительно затрудняют понимание текста. |
0 | Задание не выполнено: содержание не отражает те аспекты, которые указаны в задании или не соответствует требуемому объему | Крайне ограниченный словарный запас не позволяет выполнить поставленную задачу. | Грамматические правила не соблюдаются. | Правила орфографии и пунктуации не соблюдаются. |
ИТОГОВЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
«5» 26-30 баллов
«4» 20-25 баллов
«3» 13-19 баллов
«2» 1-12 баллов
«1» 0 баллов