Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы (тестовое задание)»
Контрольно-измерительные материалы (тестовые задания).
Начальное и среднее звено.
В связи с изменением возхможностей обучения и перехолдом на дистанционное обучение. Мною были разработанны тесты по адаптированной физической культуре. Для детей с интелектуальными нарушениями.начальное и среднее звено.
Цель:научить узнавать и различать спортивное инвентарь.
Тестовое задание по адаптированной физической культуре №1
для 3-4 классов.
Задачи:
1.Определить по инвентарю вид спорта.
2.Развить мелкую моторику и сенсорное восприятие у детей.
3.Развитие и пополнение пассивного словаря связанного с физической культурой и спортом.
Ф.И________________________________________________Дата__________________________
Вопрос №1 Разукрась мяч и напиши его название._____________________________________
Вопрос №2Разукрась мальчика и напиши название игры__________________________
Вопрос №3. Разукрась обувь и напиши её название_______________________________
Вопрос №4. Разукрась девочку и выдели коньки желтым цветом и напиши название вида спорта
________________________________________________________________________
Тестовое задание по адаптированной физической культуре №2
для 5-7 классов.
Задачи:
1.Определить название вида спорта и соотнести с инвентарем.
2.Различать и соотносить название и инвентарем.
3. Развить память,внимание,мышление.
.
Ф.И______________________________Дата________________
Вопрос №1.К какому виду спорта относится этот инвертарь____________________________
Вопрос №2. Соедини мячи с их названием
Баскетбольный, футбольный, большой теннис, волейбол
Вопрос №3. Соедини коньки с их названием.
Хоккейные, беговые, фигурные, роликовые
Вопрос №4. К какому, виду спорта относятся ракетки?
_________________________ ____________________________
Вопрос №5. К какому, виду спорта относятся доски?
______________________ ______________________
Вопрос №7 Соедини картинки по смыслу