СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно - измерительные материалы (тестовое задание)

Категория: Физкультура

Нажмите, чтобы узнать подробности

В связи с изменением возхможностей обучения и перехолдом на дистанционное обучение. Мною были разработанны тесты по адаптированной физической культуре. Для детей с интелектуальными нарушениями.начальное и среднее звено.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно - измерительные материалы (тестовое задание)»

















Контрольно-измерительные материалы (тестовые задания).

Начальное и среднее звено.

































В связи с изменением возхможностей обучения и перехолдом на дистанционное обучение. Мною были разработанны тесты по адаптированной физической культуре. Для детей с интелектуальными нарушениями.начальное и среднее звено.

Цель:научить узнавать и различать спортивное инвентарь.



Тестовое задание по адаптированной физической культуре №1

для 3-4 классов.

Задачи:

1.Определить по инвентарю вид спорта.

2.Развить мелкую моторику и сенсорное восприятие у детей.

3.Развитие и пополнение пассивного словаря связанного с физической культурой и спортом.



Ф.И________________________________________________Дата__________________________



Вопрос №1 Разукрась мяч и напиши его название._____________________________________

Вопрос №2Разукрась мальчика и напиши название игры__________________________

Вопрос №3. Разукрась обувь и напиши её название_______________________________

Вопрос №4. Разукрась девочку и выдели коньки желтым цветом и напиши название вида спорта

________________________________________________________________________





Тестовое задание по адаптированной физической культуре №2

для 5-7 классов.

Задачи:

1.Определить название вида спорта и соотнести с инвентарем.

2.Различать и соотносить название и инвентарем.

3. Развить память,внимание,мышление.

.

Ф.И______________________________Дата________________



Вопрос №1.К какому виду спорта относится этот инвертарь____________________________

Вопрос №2. Соедини мячи с их названием

Баскетбольный, футбольный, большой теннис, волейбол









Вопрос №3. Соедини коньки с их названием.

Хоккейные, беговые, фигурные, роликовые











Вопрос №4. К какому, виду спорта относятся ракетки?

_________________________ ____________________________



Вопрос №5. К какому, виду спорта относятся доски?

______________________ ______________________

Вопрос №7 Соедини картинки по смыслу






















Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!