СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольно -оценочные материалы по математике в 3 классе.

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

КОМы по математике в  3 классе составлены к учебнику Дорофеева Г.В. и др. и содержат критерии оценивания.

Просмотр содержимого документа
«Контрольно -оценочные материалы по математике в 3 классе.»

Входная контрольная работа

по теме: «Числа от 0 до 100. Повторение».


  1. Решите задачу: Под одной яблоней 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ежик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

  2. Геометрическая задача: Длина отрезка АБ равна 5 см, а длина отрезка МН в 2 раза длиннее. Чему равна длина отрезка МН? Начертите их.

  3. Решите примеры, записывая их столбиком:

93–15 = 80–24= 16+84=

48+19= 62–37= 34+17=

  1. Сравните (поставьте знак «», «

4дм 2 см … 40см 3м6дм … 4м

1ч … 60 мин 1ч 23мин … 32 мин

  1. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его периметр.

6* . Запишите выражения и найдите их значения:

  1. Сумму чисел 4 и 2 увеличить в 3 раза.

  2. Разность 97 и 60 уменьшить на 25.

  3. Произведение 4 и 5 уменьшить в 2 раза.

  4. Частное 50 и 5 увеличить на 73.


Критерии оценивания входной контрольной работы

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

1 балл


15 - 19

5

2

2 балла


10 -14

4

3

6 баллов


5 -10

3

4

4 балла


0 - 4

2

5

2 балла




6 (дополнительно)

4 балла




Итого

19 баллов





Контрольная работа

по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».


1. Запишите выражения столбиком и выполните действия:

38 + 21 47 − 15

74 + 16 63 – 28

2. Решите задачу: В шахматной секции 46 мальчиков, а девочек на 19 меньше. Сколько всего ребят в шахматной секции?

3. Решите задачу: За 3 одинаковые ручки заплатили 18 р. Сколько стоит одна такая ручка?

4. Сравните ( ,28 + (47 + 12) и 70 (34 + 19) + 26 и 80

5. Начертите отрезок длиной 4 см. Увеличьте его длину в 3 раза. Какой длины получился этот отрезок? Выразите ответ в дециметрах и сантиметрах.

Критерии оценивания контрольной работы

по теме «Числа от 0 до 100. Сложение и вычитание. Числовые выражения».

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

4 балла


12

5

2

2 балла


9 -11

4

3

1 балл


5 -8

3

4

2 балла


0 - 4

2

5

3 балла




Итого

12 баллов





Контрольная работа

по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».

1. Вычисли значения выражений.

5 ⋅7 32 :4 14 ⋅6 25 : 5 ⋅ 6

3 ⋅9 45 :5 23 ⋅5 4⋅ 8 ⋅ 3

2. Реши задачу: В 4 одинаковых коробках 24 кг печенья. Сколько килограммов печенья в 3 таких коробках?

3. Построй в тетради прямоугольник, периметр которого равен 18 см, а длина одной из сторон равна 3 см.

Критерии оценивания контрольной работы

по теме «Умножение и деление на 2,3,4,5».

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

8 баллов


12

5

2

2 балла


9 -11

4

3

2 балла


5 -8

3

Итого

12 баллов


0 - 4

2

Контрольная работа

по теме «Табличные случаи умножения и деления»

Вариант 1

1. Задача: В детском саду 6 дней расходовали по 9 кг овощей в день и 4 дня по 8 кг в день. Сколько килограммов овощей израсходовали всего за все эти дни?

2. Примеры

54:9+36 100-9·6

2·3·7 12:(6:2)

8+7·8 16:8+0

12:6+2 24:3-(14-48:8)


3. Сравни

(20+5) · 3 … 25 · 3 (8+40): 6 … 48: 8

(6+10) · 5 … 16 · 6 (30+15):9 … 45:5

(10+7) · 4 … 18· 4 (4+60): 8 … 64:8


4. Реши задачу:  В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных? 

5*. Начертить: первый отрезок длиной 9 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий в 2 раза короче второго.

Критерии оценивания контрольной работы

по теме «Табличные случаи умножения и деления»

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

3 балла


19-22

5

2

8 баллов


14 -18

4

3

6 баллов


7 -14

3

4

2 балла


0 - 6

2

5 (дополнительно)

3 балла




Итого

22 балла






Контрольная работа

по теме: «Внетабличные случаи умножения и деления».

1. Выполни действия.

68 :2 26 ⋅ 3 (45 + 27) : 9 7 ⋅8 15⋅ (27 : 9)

54 :3 45 : 15 7 ⋅ (72 : 6) 72:8 80− 40 :5

2. Реши задачу: Из 10 кг свёклы получается 2 кг сахара. Сколько килограммов сахара получится из 100 кг свёклы? 3.Геометрическая задача: Начерти ломаную АВС из двух звеньев так, чтобы длина одного из звеньев была равна 6 см, а длина всей ломаной в 3 раза больше.

4. Реши задачу: Собрали 14 кг красной смородины, а чёрной в 3 раза больше. Всю смородину разложили в ящики, по 4 кг в каждый. Сколько для этого понадобилось ящиков?

Критерии оценивания контрольной работы по теме «Внетабличные случаи умножения и деления».

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

10 баллов


17

5

2

2 балла


15-16

4

3

2 балла


7 - 14

3

4

3 балла


0 - 6

2

Итого

17 баллов





Контрольная работа

по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

1. Выполни действия.

700 + 200 500 + 8 640 + 30 80 + 60

650 – 300 490 − 70 900 − 1 180 − 160

2. Сравни.

18 ⋅ 4 и 70 96 : 3 и 35 84 : 28 и 3

3. Геометрическая задача: Вычисли площадь прямоугольника, если его длина 14 дм, а ширина на 8 дм меньше. 4. Реши задачу: В 3 банки разложили 5 кг мёда, во все поровну. Сколько потребуется банок, чтобы так же разложить 20 кг мёда? 5. Записать числа, которые на одну сотню больше следующих чисел: 39, 309, 110, 412, 401, 200, 856.

Критерии оценивания контрольной работы по теме: «Сложение и вычитание в пределах 1000»

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

8 баллов


16 -17

5

2

3 балла


13 -15

4

3

2 балла


7 - 12

3

4

3 балла


0 - 6

2

5

2 балла




Итого

17 баллов





Итоговая контрольная работа за курс 3 класса


1. Решите задачу. 
С одного участка школьники собрали 160 кг моркови, а с другого – в 2 раза больше. Четвёртую часть всей моркови они израсходовали на корм кроликам. Сколько кг моркови израсходовали на корм кроликам? 

2. Решите примеры столбиком. 
138 + 567  867 : 3 
447 – 189  152 • 6 
3. Найдите значение выражений.
 
18 + 36 : 9 + 6 • 8 – 50 
400 – (80 + 180 : 3) + 60 

4. Начертите прямоугольник со сторонами 5 см и 3 см. Найдите его площадь и периметр. 

5. Переведите. 
125 см = … м … дм … см  700 см2 = … дм2 
847 дм = … м … дм  7 м 3 см = … см 

6.* Решите задачу: 
Доктор прописал семерым гномам принимать каждому по 3 таблетки в день в течение недели и дал им 9 упаковок лекарства по 20 таблеток в каждой. Хватит ли гномам пилюль? 

Критерии оценивания итоговой контрольной работы

задания

Максимальное количество баллов


Количество баллов

Оценка

1

2 балла


16 -20

5

2

4 балла


12 -15

4

3

3 балла


6 – 11

3

4

3 балла


0 – 5

2

5

4 балла




6 (дополнительно)

4 балла




Итого

20 баллов






7



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!