СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание №1 по русскому языку во 2 классе "В роще"

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Что такое контрольное списывание по русскому языку?

Контрольное списывание по русскому языку – это способ проверки усвоенных орфографических и пунктуационных правил, сформированности умений и навыков ученика. Проверка умения списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, находить границы предложения, устанавливать части текста.

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание №1 по русскому языку во 2 классе "В роще"»


Контрольное списывание №1 по русскому языку во 2 классе.

Дата проведения: ___________


Цель: проверить уровень сформированности умения списывать с печатного текста, обнаруживать орфограммы, определять границы предложений и правильно оформлять их на письме.

Проверяемые ЗУНы:

  1. Знания о правописании изученных орфограмм.

  2. Умение списывать текст, обнаруживать орфограммы, определять границы предложений и правильно оформлять их на письме.

  3. Навык правописания слов на диапазоне изученных правил (правописание проверяемых и непроверяемых орфограмм, правописание звонких, глухих и непроизносимых согласных, правописание гласных после шипящих, правописание мягкого знака, безударных в корне слова, проверяемых ударением).




Текст для списывания.


«В роще».

Наступила осень. Дети идут в рощу. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызет шишки. Стучат пестрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными. Хорошо в роще! (24 слова).

 

Грамматическое задание:

  1. Найти и подчеркнуть орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  2. Выпиши первое предложение, раздели слова на слоги.

3*. - Почему в роще хорошо? Напиши ответ.





Инструкция для учащихся:

  1. Прочитай внимательно текст.

  2. Диктуй себе каждое слово по ходу записи предложения.

  3. Спиши текст с четким проговариванием, подчеркни орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  4. Выпиши первое предложение, раздели слова на слоги.

  5. - Почему в роще хорошо? Напиши ответ.

  6. Проверь написанное. Прочитай каждое слово. Исправь ошибки.




«В роще».

Наступила осень. Дети идут в рощу. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызет шишки. Стучат пестрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными. Хорошо в роще!


Инструкция для учащихся:

  1. Прочитай внимательно текст.

  2. Диктуй себе каждое слово по ходу записи предложения.

  3. Спиши текст с четким проговариванием, подчеркни орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  4. Выпиши первое предложение, раздели слова на слоги.

  5. - Почему в роще хорошо? Напиши ответ.

  6. Проверь написанное. Прочитай каждое слово. Исправь ошибки.

«В роще».

Наступила осень. Дети идут в рощу. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызет шишки. Стучат пестрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными. Хорошо в роще!


Инструкция для учащихся:

  1. Прочитай внимательно текст.

  2. Диктуй себе каждое слово по ходу записи предложения.

  3. Спиши текст с четким проговариванием, подчеркни орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  4. Выпиши первое предложение, раздели слова на слоги.

  5. - Почему в роще хорошо? Напиши ответ.

  6. Проверь написанное. Прочитай каждое слово. Исправь ошибки.

«В роще».

Наступила осень. Дети идут в рощу. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызет шишки. Стучат пестрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными. Хорошо в роще!


Инструкция для учащихся:

  1. Прочитай внимательно текст.

  2. Диктуй себе каждое слово по ходу записи предложения.

  3. Спиши текст с четким проговариванием, подчеркни орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  4. Выпиши первое предложение, раздели слова на слоги.

  5. - Почему в роще хорошо? Напиши ответ.

  6. Проверь написанное. Прочитай каждое слово. Исправь ошибки.

«В роще».

Наступила осень. Дети идут в рощу. Под кустом шуршит ёжик. Белка грызет шишки. Стучат пестрые дятлы. Интересно детям наблюдать за животными. Хорошо в роще!

Инструкция для учащихся:

  1. Прочитай внимательно текст.

  2. Диктуй себе каждое слово по ходу записи предложения.

  3. Спиши текст с четким проговариванием, подчеркни орфограммы жи-ши, ча-ща, чу-щу.

  4. Выпиши первое предложение, раздели слова на слоги.

  5. - Почему в роще хорошо? Напиши ответ.

  6. Проверь написанное. Прочитай каждое слово. Исправь ошибки.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!