СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание»

Контрольное списывание

«Правописание безударных окончаний глаголов»

1 вариант


Синицы.

В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спина у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилета..т за жучками . Большой вред они наносят садам. Возьмёшь яблоко, разлом..шь, а внутри червяк. Этих вредителей лов..т синица. Увид..т зорким глазом добычу, схват..т её клювом и съест. А клюв у синицы в любую щёлку пролезет. Много разных жучков съеда..т за день синица. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу сторожем наших садов.


  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания, укажите спряжение глаголов.


  1. Поставьте данные глаголы в форму 2 лица единственного числа:

Слышать - …

Краснеть - …

Верить - …


  1. Разберите глагол как часть речи.

Прилетает3 - …

__________________________________________________________________

Контрольное списывание

«Правописание безударных окончаний глаголов»

2 вариант


Синицы.

В саду с ветки на ветку перелетает шустрая птичка. Спина у неё серая, грудка жёлтая, на головке чёрная шапочка. Это синица. В сад она прилета..т за жучками . Большой вред они наносят садам. Возьмёшь яблоко, разлом..шь, а внутри червяк. Этих вредителей лов..т синица. Увид..т зорким глазом добычу, схват..т её клювом и съест. А клюв у синицы в любую щёлку пролезет. Много разных жучков съеда..т за день синица. Даже не верится, что у маленькой птички может быть такой аппетит. Люди называют синицу сторожем наших садов.


  1. Спишите текст, вставляя пропущенные буквы. Выделите окончания, укажите спряжение глаголов.


  1. Поставьте данные глаголы в форму 2 лица единственного числа:

Дышать - …

Красить - …

Играть - …


  1. Разберите глагол как часть речи.

Ловит3 - …