СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное списывание

Категория: Русский язык

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольное списывание»

Класс 3-А Дата 26.02.19.

Тема. Контрольное списывание

Цель: образовательная:  в процессе списывания продолжить совершенствование навыков грамотного письма; учить использованию теоретических знаний на практике при определении частей речи в тексте;

развивающая: развивать логическое мышление, внимание, память.

воспитательная: воспитывать аккуратность, усидчивость.

Тип урока: обобщение и систематизация знаний

Оборудование: текст.

Ход урока

I. Организация учащихся на учебную деятельность

- Проверьте, всё ли необходимое для урока лежит у вас на партах? Учебник, тетрадь, пенал, дневник.

II. Актуализация опорных знаний и жизненного опыта учащихся

  1. Работа с памяткой

ПАМЯТКА «КАК НАУЧИТЬСЯ ПРАВИЛЬНО СПИСЫВАТЬ»

1)         Прочитай слово по слогам так, как оно пишется.

2)         Пиши, диктуя себе по слогам.

3)         Проверь: читай слово в тетради и это же слово в данном тебе тексте.


III. Сообщение темы и цели урока

- Сегодня вы будете писать контрольное списывание.


IV. Выполнение контрольного списывания

ВЕТЕР

Ветер ж..вет на верш..не высокой горы. Он ж..вет в пещере. Но дома бывает редко, он слишком легок на подъем. Когда ветер забирается к себе в логово, то оповещает об этом так громко, словно его пещера стала обиталищем грома. Он р..звится, пляшет, бьет к..гтями по камню, клювом по скалам. Ветер развлекается, играет.

А вы замечали, что у ветра нет тени? Это потому, что он настоящий волшебник.

Ищите ветер! Он свистит у вас в ушах, гуляет у вас за спиной, гонит вас на все четыре стороны!

Когда ветру наконец становится жарко,  он ул..тает далеко и бросается в море.

(По Б. Сандрару)

Интегрированное задание

1)         Опишите двумя предложениями волшебства, которые совершает ветер в природе.

2)         Надпишите известные вам части речи в этих предложениях.



IV. Сдача работ

V. Подведение итогов

- Какие затруднения у вас возникли?

- Какие правила вы вспомнили, чтобы вставить пропущенные буквы?