СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольное тестирование по математике

Нажмите, чтобы узнать подробности

Разработка тестов по математике в 4 классе в двух вариантах

Просмотр содержимого документа
«Контрольное тестирование по математике»

ФИО __________________________________________________________


Тестовая работа


А1. Чему равно частное чисел 1 384 230 и 6?

1) 23 705 3) 230 705

2) 23 075 4) 2 030 705


А2. В каком произведении ответ 1 045 152?

1) 22 237 • 47 3) 27 504 • 38

2) 40 199 • 26 4) 7208 • 145


A3. Найди значение х в уравнении х: 86 = 602.

1) 7 3) 51 772

2) 688 4) 48 160


А4. Какой ответ верный: 4 м2 6 см2 = □ см2?

1) 406 см2 3) 40 006 см2

2) 460 см2 4) 4006 см2


В1. Какое расстояние стало между двумя поездами, выехавши­ми в противоположных направлениях из двух городов, расстояние между которыми 20 км, через 4 ч? Скорость одного поезда 70 км/ч, а другого - 80 км/ч.

1) (80 - 70) • 4 - 20 3) 80 • 4 + 70 • 4 + 20

2) 80 • 4 + 20 4) (80 + 70) : 4


В2. Длина первого отреза ткани 42 м, а второго - 63 м. Из первого отреза сшили на 3 шторы больше. Какова длина од­ной шторы?

1) (63 + 42) : 3 3) 63 : 3 + 42 : 3

2) 3 • (63 - 42) 4) (63- 42) : 3


В3. Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м, а длина 35 м?

1) 15м 3) 30 м

2) 65 м 4) 70 м







ФИО __________________________________________________________


Тестовая работа


А1. Чему равно частное чисел 1 384 230 и 6?

1) 23 705 3) 230 705

2) 23 075 4) 2 030 705


А2. В каком произведении ответ 1 045 152?

1) 22 237 • 47 3) 27 504 • 38

2) 40 199 • 26 4) 7208 • 145


A3. Найди значение х в уравнении х: 86 = 602.

1) 7 3) 51 772

2) 688 4) 48 160


А4. Какой ответ верный: 4 м2 6 см2 = □ см2?

1) 406 см2 3) 40 006 см2

2) 460 см2 4) 4006 см2


В1. Какое расстояние стало между двумя поездами, выехавши­ми в противоположных направлениях из двух городов, расстояние между которыми 20 км, через 4 ч? Скорость одного поезда 70 км/ч, а другого - 80 км/ч.

1) (80 - 70) • 4 - 20 3) 80 • 4 + 70 • 4 + 20

2) 80 • 4 + 20 4) (80 + 70) : 4


В2. Длина первого отреза ткани 42 м, а второго - 63 м. Из первого отреза сшили на 3 шторы больше. Какова длина од­ной шторы?

1) (63 + 42) : 3 3) 63 : 3 + 42 : 3

2) 3 • (63 - 42) 4) (63- 42) : 3


В3. Чему равна ширина огорода, если его периметр 100 м, а длина 35 м?

1) 15м 3) 30 м

2) 65 м 4) 70 м









ФИО ____________________________________________4кл_ _______________

Контрольная работа

Вариант 1


1. Реши задачу.

Один отрез ткани стоит 450 руб., второй отрез такой же тка­ни — 750 руб. В первом отрезе на 2 м ткани меньше, чем во втором. Сколько метров ткани в каждом отрезе?


2. Вычисли значения выражений.

567 • 40 9398 : 37 (400 • 12 • 15) : 105

8700 : 60 5000 : (5000 : 1) - 1


3. Реши уравнения.

Х - 80 = 7200 : 10 у : 1=456


4. Заполни пропуски.

6 м2 = □ дм2 5 ч 20 мин = □ мин 5 т 24 кг = □кг


5. Периметр прямоугольника равен 7 дм 4 см. Длина одной его стороны равна 2 дм 5 см. Найди длину второй стороны.


6*. Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7, 67, 567...

















ФИО ____________________________________________4кл_ _______________

Контрольная работа


Вариант 2


1. Реши задачу.

На зиму заготовили сок в одинаковых банках: 57 л томатно­го сока и 84 л яблочного. Яблочного сока получилось на 9 банок больше. Сколько заготовили томатного сока и сколько яблочного?


2. Вычисли значения выражений.

832 • 80 58 773 : 39 8200 • 982

(400 – 13 • 20) : 10 3000 • 1 – 3000 : 100


3. Реши уравнения.

Х - 90 = 4800 : 10 у : 1=235


4.Заполни пропуски.

2 = □ дм2 4 ч 50 мин = □ мин 7230 ц = □ кг


5. Периметр прямоугольника равен 9 дм 2 см. Длина одной его стороны равна 3 дм 5 см. Найди длину второй стороны.


6*. Задумали два числа. Сумма этих чисел равна 276, а произ­ведение — нулю. Какие это числа?