СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике 3 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике 3 класс»

График контрольных работ по математике




I

II

III

IV

год

Количество к/р

3

3

3

3

12









Дата проведения

Название

план

факт

1

20.09


Входная контрольная работа №1

2

04.10


Контрольная работа № 2

3

19.10


Контрольная работа №3

4

04.12


Контрольная работа №4

5

21.12


Контрольная работа № 5

6

19.01


Контрольная работа № 6

7

08.02


Контрольная работа № 7

8

26.02


Контрольная работа №8

9

19.03


Контрольная работа № 9.

10

19.04


Контрольная работа №10.

11

03.05


Контрольная работа №11 .

12

14.05


Итоговая контрольная работа № 12

























Входная контрольная работа №1


Вариант 1

1.       Решите задачу:

Под одной яблоней было 14 яблок, под другой – 23 яблока. Ёжик утащил 12 яблок. Сколько яблок осталось?

2.       Найди значения выражений:

93-12=                               80-24=

48+11=                              16+84=

62-37=                               34+17=

 

3.       Решите уравнения:

65-Х=58                            25+Х=39

 

4.       Сравните:

4см 2мм … 40мм

3дм 6см…4дм

1ч … 60 мин

 

5.       Начертите прямоугольник, у которого длина 5 см, а ширина на 2 см короче, чем длина.

 6.       * Задача на смекалку

В болоте жила лягушка Квакушка и ее мама Кваквакушка. На обед Кваквакушка съедала 16 комаров, а Квакушка на 7 меньше, на ужин 15 комаров, а Квакушка на 5 меньше. Сколько комаров нужно лягушкам в день, если они не завтракают?

 

 

Вариант 2

1.       Решите задачу:

В магазин в первый день прислали 45 курток, а во второй 35 курток. Продали 29 курток. Сколько курток осталось продать?

 

2.       Найди значения выражений:

52-11=                               70-18=

48+31=                              37+63=

94-69=                               66+38=

 

3.       Решите уравнения:

Х-14=50                            Х+17=29

 4.       Сравните:

5см 1мм…50мм              

2м 8дм…3м                     

1ч … 70 мин

5.       Начертите прямоугольник, у которого ширина 2 см, а длина на 4 см больше.

 

6.       * Задача на смекалку

Мышка-норушка и 2 лягушки – квакушки весят столько же, сколько 2 мышки-норушки и одна лягушка квакушка. Кто тяжелее: мышка или лягушка?

Контрольная работа № 2

Вариант 1

1. Реши задачу.

Карандаш стоит 3 рубля. Сколько стоят 9 таких карандашей?


2. Найди значения выражений.

(17-8) • 2 82-66

(21-6):3 49+21

18:6 •3 28+11

8 •3 - 5 94-50

3.Реши уравнение:

Х-26=14


4.Вырази:

53 мм = ..см..мм 12 см = ..дм..см 8 дм = ..см 40 мм = ..см


5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами 4 см и 2 см.

6* Начиная с числа 13, составь ряд чисел из семи чисел, в котором каждое следующее число увеличивается на 8.


Вариант 2

1. Реши задачу.

6 тетрадей стоят 18 рублей. Сколько стоит 1 тетрадь?


2. Найди значения выражений.

(24-6) : 2 87- 38

(15-8) • 3 26 +18

12: 6 • 9 73+17

3 • 7 - 12 93- 40

3. Реши уравнение:

26-х =14


4.Вырази:

80 см = .. дм 5 см = .. мм 63 см = ..дм..см 24 мм = ..см.. мм


5. Найдите периметр прямоугольника со сторонами   3 см и 5 см.

6* Начиная с числа 61, составь ряд чисел из семи чисел, в котором каждое следующее число уменьшается на 7.


Контрольная работа № 3

за 1 четверть

1 вариант

1. Решите задачу:

В куске было 64 м ткани. Из этой ткани сшили 9 пальто, расходуя по 3 м на каждое.

Сколько метров ткани осталось в куске?

2. Найди значение выражений:

(15:3) • 9 - 15                     38+14          

60: (4+6)•3 89-16

56+17                        

  74-16

3. Решить уравнение:

х•2=18

4. Сравните величины:

3см * 13 мм

4мин * 1ч

2дм 3см * 32 см

5. Начертите прямоугольник со сторонами  4 см  и 2 см  и найдите его периметр.


6*. Петя перемножил 2 однозначных числа и получил 49. Запиши эти числа.

   


2 вариант

1. Решите задачу:

Для изготовления открыток ребята приготовили 50 листов бумаги. Они сделали 7

открыток, расходуя на каждую по 4 листа бумаги. Сколько листов бумаги у ребят

осталось?

2. Найди значение выражений:

(24:3) • 2 + 14     57+16       

50: (4+6)•8 45+26

                  68-19

        83-35

3. Решить уравнение:

25 : х=5

4. Сравните величины:

4см * 14 мм

3мин * 1ч

5дм 2см * 52 см

5. Начертите прямоугольник со сторонами  6 см  и 2 см  и найдите его периметр.


6*. Ира перемножила 2 однозначных числа и получила 36. Запиши эти числа.







Контрольная работа № 4


Вариант 1

1. Реши задачу:


Мастера отремонтировали квартиры в одном доме на 9 этажах, по 6 квартир на каждом этаже и ещё 5 квартир в другом доме. Сколько всего квартир отремонтировали мастера?

2. Найди значения выражений:

56+38 8 • 4 48- 4• 9

72-19 40 : 8 (40+23) : 9

3. Вместо точек вставь нужные наименования:


50…= 5 дм 1… 10 см

4. Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 8 см и 3 см. Найди площадь.

5 * Используя числа 59, 65, 6, 62, 3, 0 составь и запиши три верных равенства


Вариант 2



1. Реши задачу:

В ларёк привезли 9 коробок печенья по 8 кг в каждой и 15 кг конфет. Сколько кг сладостей привезли в ларёк?

2. Найди значения выражений:

47+25 9 • 3 56- 16:8

93-33 36 : 9 (20+ 44) : 8

3. Вместо точек вставь нужные наименования:


6 дм = 60 … 12 см


4. Начерти квадрат АВСД со стороной 5 см. Найди площадь.


5* Используя числа 48, 57, 9, 5, 4, 52 составь и запиши три верных равенства.




 Контрольная работа №5

за 2 четверть

 Вариант 1

1. Решите задачу:

Оля собирает календарики. Все календарики она разложила в два альбома: в большой на 9 страниц по 6 календариков на каждую страницу, и в маленький на 4 страницы по 3 календарика на каждую. Сколько календариков у Оли?

 2. Решите задачу

Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. Во сколько раз больше почтальон доставил журналов, чем газет?                                        

3. Найди значения выражений:

6 х (9 : 3)=                         21х1=                                      4х8=

56 : 7 х 8=                         0:5=                                         40:5=

9 х (64 : 8) =                      18:18=                                     63:9=

  4. Выполните преобразования

2 = … дм2

8 дм 2 см = … см

35 мм = … см … мм

 5. Начерти квадрат со стороной 6 см. Найдите периметр и площадь. Разделите квадрат на четыре равные части, закрасьте одну четвертую часть.

 

6. *На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?

 

 

Вариант 2

1. Решите задачу:

      На дачном участке мама посадила 5 грядок моркови по 9 кустов на каждой грядке и 3 грядки капусты по 8 кустов на каждой грядке. Сколько всего кустов овощей посадила мама на этих грядках?

 2. Решите задачу:

Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля – 7 книг. Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

 3.   Найди значения выражений:

3 х (14 : 2)=                       0х4=                                        56:7=

42 : 6 х 5=                         0:1=                                         7х6=

8 х (48 : 8)=                       5х1=                                        8х9=

 4. Выполните преобразования:

1 дм2 = … см2

5см 7мм = … мм

43 дм = …м …дм

 5. Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 3 см. Найдите площадь и периметр. Разделите прямоугольник на 3 равные части, закрасьте одну третью часть.

 

6* На 10 рублей продавец продает 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?

Контрольная работа № 6

Вариант 1

1. Реши задачу.

В парке 16 качелей, каруселей в 4 раза меньше, чем качелей, а песочниц на 3 больше, чем каруселей. Сколько песочниц в парке?

2. Реши задачу.

Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 7см и 2 см. Найди его площадь.


3. Найди значения выражений.

48:8 4 • 5 (26+28):9 0 • 6 : 2

30:6 9 • 8 30- 24:6 30+ 35 • 1

4. Сравни

1 м * 2дм2см 4 дм 5 см * 5дм 4 см


5. Реши уравнения

9 • х = 72 56: у=8


6* Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства 5 * 5* 5 * 5 = 7

5 * 5 * 5 * 5 = 50


Вариант 2

1. Реши задачу.

У белки в дупле 9 орехов, грибов в 2 раза больше, чем орехов, а шишек на 10 меньше, чем грибов. Сколько шишек в дупле у белки?

2. Реши задачу.

Начерти квадрат АВСД со стороной 6 см. Найди его площадь.

3. Найди значения выражений.

49:7 30:5 (5+35):5 24:8• 0

7 • 5 8 • 4 40- 24:3 20+ 6 • 1


4. Сравни

1 м * 3см 5 дм 2 см * 2 дм 5 см

5. Реши уравнения

х • 7 = 42 35 : у=5

6* Используя все известные тебе арифметические действия и скобки, составь равенства

5 * 5 * 5 * 5 = 5

5 * 5 * 5 * 5 = 26


Контрольная работа №7

Вариант 1

1. Реши задачу.

В столовой разложили 18 килограммов печенья в 6 коробок поровну. Сколько надо таких коробок, чтобы разложить 30 килограммов печенья?


2. Найди значения выражений.

30 • 3 7 • 12 36 : 6 • 2

60 : 6 36 • 2 90 - 45 : 9+6

3. Сравни.

( 42+18) : 3 * 42+18:3 3 • 18 – 4* 3 • (18 – 4)

4. Начерти отрезок АВ длиной 12 сантиметров и отрезок СД, длина которого составляет одну третью часть отрезка АВ.

5* Запиши только ответ в задаче:

В двух корзинах сначала было 16 груш. Когда переложили из одной корзины в другую 4 груши, то в обеих корзинах стало груш поровну. Сколько груш было в каждой корзине сначала?


Вариант 2

1. Реши задачу.

В магазине 54 килограмма груш разложили в 9 ящиков поровну. Сколько надо таких ящиков, чтобы разложить 60 килограммов груш?


2. Найди значения выражений.

20 • 4 6 • 13 48 : 6 • 5

40 : 4 48 • 2 70 - 54 : 9+ 8


3. Сравни.

45 - 15: 5* (45-15) : 5 6 • 12 +4 * 6 • (12+4)


4. Начерти отрезок АВ длиной 14 сантиметров и отрезок СД, длина которого составляет одну вторую часть отрезка АВ.


5* Запиши только ответ в задаче:

На двух полках сначала было 18 книг. Когда с одной полки на другую переставили 6 книг, то на полках книг стало поровну. Сколько книг было сначала на каждой полке?




Контрольная работа № 8

Вариант 1

1. Реши задачу.

В детский сад привезли картофель. После того, как на протяжении 5 дней использовали по 13 кг каждый день, его осталось 28 кг. Сколько килограммов картофеля привезли в детский сад?


2. Найди значения выражений.

26 +18 • 4 80 : 16 • 13 72 – 96 : 8

31 • 3 - 17 57 : 19 • 32 36 + 42 : 3


3. Реши уравнения

72 : х = 4 х • 12= 24


4. Реши задачу.

Начерти квадрат АВСД со стороной 5 см. Найди его периметр и площадь.


5* Расставь скобки так, чтобы выражение стало верным

2 • 18 + 12 : 3 - 7 = 13



Вариант 2

1. Реши задачу.

В магазине продали 7 ящиков слив по 9 кг в каждом. После этого осталось продать 27 кг слив. Сколько килограммов слив было в магазине?


2. Найди значения выражений.

11 • 7 + 23 56 : 14 • 19 72 : 18 + 7 • 8

23 + 27 • 2 60 : 15 • 13 86 – 78 : 13


3. Реши уравнения

х: 6 = 11 75 : х = 25


4. Реши задачу.

Начерти прямоугольник АВСД со сторонами 5 см и 2 см. Найди его периметр и площадь.


5* Расставь скобки так, чтобы выражение стало верным

84 – 24 : 3 • 4 + 15 = 95


Контрольная работа № 9


Вариант 1

1. Реши задачу

Купили 3 метра красной ленты по 18 рублей за метр и 4 метра синей ленты по 10 рублей за метр. Сколько стоит вся покупка?


2. Выполни деление с остатком:

51: 20 30 : 7 70 : 9 25 : 8


3. Найди значения выражений:

45 • 2 96 : 3 48 – 24 : 3 • 5

18 • 4 80 : 5 3 • (11 + 13) : 2


4.Сравни

1 дм 2 см * 21 см 1 ч. * 6 мин 25 мм * 2 см 5 мм

5 * Запиши 3 примера на деление, в котором частное равно 5 и остаток 3



Вариант 2

1. Реши задачу

В столовую привезли 3 мешка картофеля по 20 кг в каждом и 2 мешка моркови по 12 кг в каждом. Сколько всего килограммов овощей привезли в столовую?

2. Выполни деление с остатком:

62 : 30 40 : 6 27 : 6 20 : 3


3. Найди значения выражений:

16 • 3 84 : 4 32 + 8 • 5 : 4

19 • 4 90 : 5 (84 – 20) : 8 – 7


4. Сравни

2 дм 3 см * 32 см 6 сек * 1 мин 3см 5 мм * 35 мм

5 * Запиши 3 примера на деление, в котором частное равно 7 и остаток 4



Контрольная работа № 10


Вариант 1

1. Решите задачу.

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?


2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

85+35:5 96-72:12+15 8х8-9х4

(92-87)х9 7х(63: 9-7) 45:15

3. Найдите частное и остаток:

17:6 20:3 48:9

57:6 43:8 39:5

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м 14 см = 714 см 8 м 5 см = [ ] см

250 см = [ ]м [ ]см 400 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 20 см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6* Муха Цокотуха купила самовар и пригласила гостей. Она испекла к чаю 60 крендельков. Каждому гостю досталось по целому крендельку и еще по половинке, да еще 3 кренделька осталось. Сколько было гостей?

Вариант 2

1. Решите задачу.

В пакет положили 6 репок, а в сумку – в 3 раза больше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в сумку, чем в пакет?


2. Укажите порядок выполнения действий и найдите значение выражений:

78+42 :7 78-19х2+34 9х8-6х7

(65-58)х8 5х(81:9-8) 96:24

3. Найдите частное и остаток:

47:5 39:6 71:9

19:6 63:8 49:5

4. Вставьте в «окошки» числа так, чтобы равенства стали верными:

[ ] м16 см = 916 см 4 м 3 см = [ ] см

370 см = [ ]м [ ]см 700 см = [ ] дм

5. Длина прямоугольника равна 40 см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите периметр и площадь этого прямоугольника.

6 *Испугались Три Толстяка, что похудели. Встали втроем на весы – все в порядке, 750 кг. Встали на весы первый Толстяк и второй Толстяк – 450 кг. Второй и третий Толстяки - 550 кг. Найдите вес каждого Толстяка.



Контрольная работа № 11

Вариант 1

1. Решите задачу:

Утром в кассе было 813 рублей. Днем из нее выдали 508 рублей, а приняли 280 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запишите число, состоящее:

- из 6 сот. 2дес. 4ед.

- из 8сот. и 3 дес.

- из 5ед. первого разряда, 2ед. второго разряда и 4 ед. третьего разряда.

3. Найди значение выражения, записывая в столбик:

354+228= 505+337=

867-349= 650-370=

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 17

27 * 3 * 7 = 16

27 * 3 * 7 = 23

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

5ч … 400 мин 91 х 3 … 19 х 3

4м 5дм … 5м 4дм 687 +1 … 687 х 1

6* Может ли масса взрослого человека быть равной 75120 г? Поясни свой ответ расчётами.


Вариант 2

1. Решите задачу:

В трех домах 385 жильцов. В первом доме 134 жильца, во втором 117. сколько жильцов в третьем доме?

2. Запишите число, состоящее:

- из 3 сот. 1дес. 8ед.

- из 6сот. и 2 дес.

- из 7ед. первого разряда, 1ед. второго разряда и 5 ед. третьего разряда.

3. Найди значение выражения, записывая в столбик:

744+180= 623+79=

925-307= 136-98=

4. Вставьте в «окошки» подходящий знак действия:

27 * 3 * 7 = 6

27 * 3 * 7 = 37

27 * 3 * 7 = 2

5. Сравните и поставьте знаки сравнения.

6ч … 600 мин 78 х 4 … 87 х 4

7м 8дм … 8м 7дм 259 - 1 … 259 : 1


6* Может ли рост взрослого человека быть равным 1920мм? Поясни свой ответ расчётами.





Итоговая контрольная работа № 12


  1. вариант

  1. Реши задачу.

В одном мешке 27 кг крупы, а в другом в 3 раза меньше. Всю крупу расфасовали в пакеты по 2 кг. Сколько пакетов получилось?


  1. Найди значение выражений:

24 х 3 700 – 170 х 3

84 : 4 7 х (720 : 80) + 63 : 9

95 : 19 150 х 6 - 50 х 6

490 : 70 540 : 60 х 7 - 19


  1. Сравни:

1382 м….1км 382 м 6 кг 002 г….602 г 108 мин….2 часа


  1. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 9 см.


***5. Запиши в порядке убывания все трёхзначные числа, у которых в разряде единиц стоит 6, а в разряде сотен 4.





  1. вариант

  1. Реши задачу.

С одного участка собрали 96 кг картофеля, а с другого в 3 раза меньше. Весь картофель расфасовали в пакеты по 4 кг. Сколько получилось пакетов?


  1. Найди значение выражений:

23 х 4 800 – 160 х 4

69 : 3 8 х (360 : 90) + 54 : 6

85 : 17 180 х 3 - 80 х 3

560 : 80 720 : 90 х 6 - 18


  1. Сравни:

4022 м…4 км 22 м 1 кг 006 г…106 г 120 мин….2 часа


  1. Вычисли периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.


***5. Запиши в порядке возрастания все трёхзначные числа, у которых в разряде единиц стоит 7, а в разряде сотен 6.



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!