СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по алгебре и геометрии. 8 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Все контрольные работы по алгебре и геометрии в 8 классе

Просмотр содержимого документа
«К-4 8 класс»

К—4 1 вариант

  1. Решите уравнение:


а) (2х2-5х-7)(х-1) = 0; б) х3-9х = 0; в) х4-7х2 + 6 = 0.


  1. Решите уравнение:

а) ; б) .


  1. Два велосипедиста выезжают одновременно из пункта А и направляются в пункт В, удаленный от А на 90 км. Скорость первого велосипедиста на 1 км/ч больше скоро­сти второго, поэтому первый велосипедист прибыл в В на 1 ч раньше второго. Какова скорость каждого велосипе­диста?


  1. Решите уравнение (х2 — 5х)2 + 10х2 - 50х + 24 = 0.



К—4 2 вариант


  1. Решите уравнение:


а) (Зх2 - 2х - 5)(х + 2) = 0; б) х3-4х = 0; в) х4-6х2 + 5 = 0.


  1. Решите уравнение:

а) ; б) .


  1. Первый токарь вытачивает в час на 2 детали больше, чем
    второй. Поэтому он выточит 60 деталей на 1 ч раньше,
    чем второй токарь. Сколько деталей в час вытачивает
    каждый токарь?


  1. Решите уравнение (х2 + Зх)2 - 14х2 - 42х + 40 = 0.



К—4 1 вариант

  1. Решите уравнение:


а) (2х2-5х-7)(х-1) = 0; б) х3-9х = 0; в) х4-7х2 + 6 = 0.


  1. Решите уравнение:

а) ; б) .


  1. Два велосипедиста выезжают одновременно из пункта А и направляются в пункт В, удаленный от А на 90 км. Скорость первого велосипедиста на 1 км/ч больше скоро­сти второго, поэтому первый велосипедист прибыл в В на 1 ч раньше второго. Какова скорость каждого велосипе­диста?


  1. Решите уравнение (х2 — 5х)2 + 10х2 - 50х + 24 = 0.



К—4 2 вариант


  1. Решите уравнение:


а) (Зх2 - 2х - 5)(х + 2) = 0; б) х3-4х = 0; в) х4-6х2 + 5 = 0.


  1. Решите уравнение:

а) ; б) .


  1. Первый токарь вытачивает в час на 2 детали больше, чем
    второй. Поэтому он выточит 60 деталей на 1 ч раньше,
    чем второй токарь. Сколько деталей в час вытачивает
    каждый токарь?


  1. Решите уравнение (х2 + Зх)2 - 14х2 - 42х + 40 = 0.




Просмотр содержимого документа
«К-4 геометрия 8 класс»

К-4 1 вариант


  1. В прямоугольном треугольнике ABC , AB=20см, высота AD=12см. Найдите AC и cos .


  1. Диагональ BD параллелограмма ABCD перпендикулярна к стороне AD. Найдите площадь параллелограмма ABCD, если AB=12см, .



2 вариант


  1. Высота BD прямоугольного треугольника ABC равна 24см и отсекает от гипотенузы AC отрезок DC, равный 18см. Найдите AB и cos .


  1. Диагональ AC прямоугольника ABCD равна 3см и составляет со стороной AD угол в 370. Найдите площадь прямоугольника ABCD.













К-4 1 вариант


  1. В прямоугольном треугольнике ABC , AB=20см, высота AD=12см. Найдите AC и cos .


  1. Диагональ BD параллелограмма ABCD перпендикулярна к стороне AD. Найдите площадь параллелограмма ABCD, если AB=12см, .



  1. вариант


  1. Высота BD прямоугольного треугольника ABC равна 24см и отсекает от гипотенузы AC отрезок DC, равный 18см. Найдите AB и cos .


  1. Диагональ AC прямоугольника ABCD равна 3см и составляет со стороной AD угол в 370. Найдите площадь прямоугольника ABCD.


Просмотр содержимого документа
«К-6 8 класс»

К-6 1 вариант

  1. Решите систему уравнений:

  2. Решите графическим способом систему уравнений:

а) б)

3. При каких значениях b,c,k,l графики функций y=kx+l и

y=x2+bx+c пересекаются в точках A(6;4) и В(4;10)?


  1. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен 28 см. Найдите стороны прямоугольника.





К-6 2 вариант

  1. Решите систему уравнений:

  2. Решите графическим способом систему уравнений:

а) б)

3. При каких значениях b,c,k,l графики функций y=kx+l и

y=x2+bx+c пересекаются в точках A(-4;4) и В(-6;10)?


4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен

34 см. Найдите стороны прямоугольника.





К-6 1 вариант

  1. Решите систему уравнений:

  2. Решите графическим способом систему уравнений:

а) б)

3. При каких значениях b,c,k,l графики функций y=kx+l и

y=x2+bx+c пересекаются в точках A(6;4) и В(4;10)?


4. Диагональ прямоугольника равна 10 см, а его периметр равен

28 см. Найдите стороны прямоугольника.





К-6 2 вариант

  1. Решите систему уравнений:

  2. Решите графическим способом систему уравнений:

а) б)

3. При каких значениях b,c,k,l графики функций y=kx+l и

y=x2+bx+c пересекаются в точках A(-4;4) и В(-6;10)?


4. Диагональ прямоугольника равна 13 см, а его периметр равен

34 см. Найдите стороны прямоугольника.



Просмотр содержимого документа
«Контрольная работа за 1 триместр 8 класс»

Контрольная работа за 1 триместр 8 класс

1 вариант

  1. Постройте график функции y= . Возрастает или убывает эта функция на промежутке: а) (-∞;0); б) (0;+∞)?

  2. Решите уравнение: x2-4x-140=0.

  3. Разложите на линейные множители квадратный трёхчлен 3x2-2x-1.

  4. Стороны параллелограмма равны 10 см и 6 см, а угол между этими сторонами равен 150о. Найдите площадь этого параллелограмма.



  1. Вариант



  1. Постройте график функции y=x2. Возрастает или убывает эта функция на промежутке: а) (-∞;0]; б) [0;+∞)?

  2. Решите уравнение: x2+2x-195=0.

  3. Разложите на линейные множители квадратный трёхчлен 2x2+x-3.

  4. Острый угол параллелограмма равен 30о, а смежные стороны равны 6 см и 8 см. Найдите площадь этого параллелограмма.





















Контрольная работа за 1 триместр 8 класс

  1. Вариант



  1. Постройте график функции y= . Возрастает или убывает эта функция на промежутке: а) (-∞;0); б) (0;+∞)?

  2. Решите уравнение: x2-4x-140=0.

  3. Разложите на линейные множители квадратный трёхчлен 3x2-2x-1.

  4. Стороны параллелограмма равны 10 см и 6 см, а угол между этими сторонами равен 150о. Найдите площадь этого параллелограмма.



  1. Вариант



  1. Постройте график функции y=x2. Возрастает или убывает эта функция на промежутке: а) (-∞;0]; б) [0;+∞)?

  2. Решите уравнение: x2+2x-195=0.

  3. Разложите на линейные множители квадратный трёхчлен 2x2+x-3.

  4. Острый угол параллелограмма равен 30о, а смежные стороны равны 6 см и 8 см. Найдите площадь этого параллелограмма.







Просмотр содержимого документа
«8 класс К-1 геом»

8 класс К-1



1 вариант

  1. Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если .

  2. В параллелограмме KMNP проведена биссектриса угла MKP, которая пересекает сторону MN в точке Е. а) Докажите, что равнобедренный. б) Найдите сторону KP, если МЕ=10 см, а периметр параллелограмма равен 52 см.





2 вариант

  1. Диагонали ромба KMNP пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника КОМ, если .

2. На стороне ВС параллелограмма АВСD взята точка М так, что АВ=ВМ . а) Докажите, что АМ – биссектриса . б) Найдите периметр параллелограмма , если CD=8 см, CM=4см.





8 класс К-1



1 вариант

  1. Диагонали прямоугольника АВСD пересекаются в точке О. Найдите угол между диагоналями, если .

  2. В параллелограмме KMNP проведена биссектриса угла MKP, которая пересекает сторону MN в точке Е. а) Докажите, что равнобедренный. б) Найдите сторону KP, если МЕ=10 см, а периметр параллелограмма равен 52 см.





2 вариант

  1. Диагонали ромба KMNP пересекаются в точке О. Найдите углы треугольника КОМ, если .

2. На стороне ВС параллелограмма АВСD взята точка М так, что АВ=ВМ . а) Докажите, что АМ – биссектриса . б) Найдите периметр параллелограмма , если CD=8 см, CM=4см.





Просмотр содержимого документа
«К-2 геом 8 класс»

К-2 8 класс 1 вариант

  1. Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 1500. Найдите площадь параллелограмма.



  1. Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а её высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.





2 вариант



  1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.



  1. Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AD и BC, если AB=12 см, BC=14 см, AD=30 см, .









К-2 8 класс 1 вариант

  1. Смежные стороны параллелограмма равны 32 см и 26 см, а один из его углов равен 1500. Найдите площадь параллелограмма.



  1. Площадь прямоугольной трапеции равна 120 см2, а её высота равна 8 см. Найдите все стороны трапеции, если одно из оснований больше другого на 6 см.





  1. вариант



  1. Одна из диагоналей параллелограмма является его высотой и равна 9 см. Найдите стороны этого параллелограмма, если его площадь равна 108 см2.



  1. Найдите площадь трапеции ABCD с основаниями AD и BC, если AB=12 см, BC=14 см, AD=30 см, .




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!