Стартовая контрольной работы
по алгебре для обучающихся 7 классов
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Входная контрольная работа по алгебре 7 класса составлена в 2-х вариантах. Работа содержит 5 заданий базового уровня сложности с представлением краткого решения. Оценивание работы осуществляется по принципу «сложения» и зависит от количества и уровня сложности заданий, выполненных учащимся.
Максимальное количество баллов, которое может набрать учащийся за выполнения всей итоговой работы 12 баллов.
Кодификатор
контрольно-измерительных материалов
для проведения входного контроля знаний и умений по алгебре обучающихся 7 классов
Каждый вариант контрольной работы состоит из 5 заданий с развернутым ответом (РО).
При выполнении заданий обучающиеся должны продемонстрировать умение математически грамотно записать решение, приводя при этом необходимые пояснения и обоснования.
На выполнение всей контрольной работы отводится 40-45 минут.
Шкала перевода набранных баллов в оценку:
№ задания | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Максимальный балл | 5 | 2 | 2 | 2 | 1 |
Отметка | «2» | «3» | «4» | «5» |
Баллы | 0-5 | 6-8 | 9-10 | 11-12 |
Ключ:
Вариант 1
№ задания | Ответ |
1 | 1) -16,2; 2) -10; 3)2; 4) -1 ; 5) 1 |
2 | - 1,3 |
3 | 2 х + 35 |
4 | 25 кг и 30 кг |
5 | 12,8 |
Вариант 2
№ задания | Ответ |
1 | 1) -14; 2) -10; 3)1; 4) -3 ; 5) 2 |
2 | 2 |
3 | 7 х + 12 |
4 | 34 яблони, 68 груш |
Вариант 1
1. Вычислите:
1) –2,7
6; 2) –2,3 – 7,7; 3) – 7 – (–5) + 4
4) –3
: 2
5) 1
+
2. Решите уравнение: –4х + 1,9 = х + 8, 4
3. Раскройте скобки, приведите подобные слагаемые: 7 (3х + 5) – (20 – х)
4. Масса двух контейнеров 55 кг, причем масса одного из них на 5 кг меньше массы второго. Определите массу каждого контейнера.
5. Найдите неизвестный член пропорции:
=
Вариант 2
1. Вычислите:
1) –2,8
5; 2) –7,9 – 2,1; 3) – 5 – (– 9) – 3
4) –2
:
5) 2
+
2. Решите уравнение: 0,8х – 3,3 = –1,2х + 0,7
3. Раскройте скобки, приведите подобные слагаемые: 4 (2х + 8) – (х + 20)
4. В городском саду яблонь в два раза меньше, чем груш. Сколько яблонь и сколько груш в саду, если всего 102 дерева?
5. Найдите неизвестный член пропорции:
=
Контрольные работы по алгебре 7 класса составлены в 2-х вариантах. Работы содержат 5 заданий базового уровня сложности.
На выполнение работы отводится 40-45 минут.
Выполнение трех заданий оценивается отметкой 3.
Выполнение четырех заданий оценивается отметкой 4.
Выполнение пяти заданий оценивается отметкой 5.
Контрольная работа по теме «Рациональные числа»
Вариант 1
Найдите значения выражения:
–36 + 69 – 17 – 42 + 32;
.
Выполните действия:
–6,2
3,4
Выполните деление:
Сравните числа
–5,8 и 2,4 2) –3,4 и –3,8
В школьной столовой обед стоит 180 рублей и состоит из трех блюд. Цена первого блюда составляет 25% от стоимости всего обеда, цена второго блюда составляет 30% от стоимости всего обеда. Сколько рублей стоит третье блюдо.
Вариант 2
Найдите значения выражения:
–42 + 75 – 14 – 26 + 56;
.
Выполните действия:
8,4
(–5,7)
Выполните деление:
Сравните числа
3,1 и –6,7 2) –4,2 и –4,6
В классе 20 человек. Контрольную работу по математике 25% учащихся написали на «5», 35% написали на «4», 10% всех учащихся получили «2». Сколько пятерок, четверок, троек и двоек получил класс?
Контрольная работа по теме «Алгебраические выражения»
Вариант 1
Выполните действия:
Вынесите общий множитель за скобки:
Выполните умножение:
;
Преобразуйте в многочлен:
Решите уравнение:
Вариант 2
Выполните действия:
Вынесите общий множитель за скобки:
Выполните умножение:
;
Преобразуйте в многочлен:
Решите уравнение:
Контрольная работа по теме «Линейные уравнения»
Вариант 1
Решите уравнение:
3) 5x-4,5=3x+2,5
4) 2x – (6x – 5)=45
Таня в школу сначала едет на автобусе, а потом идет пешком. Вся дорога у нее занимает 26 мин. Идет она на 6 минут дольше, чем едет на автобусе. Сколько минут она едет на автобусе.
Решите уравнение: 7x – (x + 3)=3(2x – 1)
Решите систему уравнений:
Банк продал предпринимателю г-ну Разину 8 облигаций по 2000 р. и 3000 р. Сколько облигаций каждого номинала купит г-н Разин, если за все облигации было заплачено 19000 р.?
Вариант 2
Решите уравнение:
3) 6x – 0,8=3x+2,2
4) 5x – (7x + 7)=9
Часть пути в 600 км турист пролетел на самолете, а часть проехал на автобусе. На самолете он проделал путь, в 9 раз больший, чем на автобусе. Сколько километров турист проехал на автобусе?
Решите уравнение: 6x – (2x –5)=2(2x+4)
Решите систему уравнений:
Велосипедист ехал 2 ч по лесной дороге и 1 ч по шоссе, всего он проехал 40 км. Скорость его на шоссе была на 4 км/ч больше, чем скорость на лесной дороге. С какой скоростью велосипедист ехал по шоссе и с какой по лесной дороге?
Контрольная работа по теме «Координаты и графики. Функции»
Вариант 1
Вариант 2
Итоговая контрольная работа
Вариант 1
Вариант 2