Контрольные работы для 2 класса
Контрольная работа по теме «Мир вокруг нас»
ФОНЕТИКА
Задание 1. Напиши слова в нужной строке.
tree, cup, ten, sweet, bus, pig, frog, hill, box, desk
[e]_______________________________________
[i]________________________________________
[i:]_______________________________________
[ʌ]_______________________________________
[ɒ]_______________________________________
ЛЕКСИКА
Задание 2. А) Выпиши слова, которые обозначают еду и питье.
Nest, egg, ten, belt, milk, cup, pig, net, pond, hut, sweet, jug.
___________________________________________________________
Б) Выпиши из рамки слова, которые обозначают животных.
Kid, fox, doll, milk, cup, ten, six, dog, street, mug, pig, troll, sun.
__________________________________________________________
ГРАММАТИКА
Задание 3. Прочитай предложения и обведи в кружок букву с правильным ответом 1. What`s your name? a) See you, Robin!
b) I`m Robin Webb.
2. Good bye, Kitty! a) Bye, Cliff! See you!
b) Nice to meet you!
3. Nice to meet you, Lizzy! a) Good bye, Gwen!
b) Nice to meet you, Gwen!
4. How are you, Ron? a) I am fine, thank you.
b) My name is Meggy Wilks.
5. Hello, Betty! a) Hi, Kelly.
b) Nice to meet you.
Задание 4. Напиши, что видишь на рисунке.
1. I can see a bed.
2. _______________________________________
3.________________________________________
4.________________________________________
5.________________________________________
СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ЗНАНИЯ
Задание 5.
Обведи названия стран, в которых английский язык является родным.
Россия, Украина, США, Великобритания, Италия, Канада, Египет, Австралия.
Ключи:
Задание 1.(за каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимальный балл- 10)
[e] ten, desk
[i] pig, hill
[i:] tree, sweet
[ʌ] cup, bus
[ɒ] frog, box
Задание 2.(за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальный балл -7)
egg, milk,sweet
Kid, fox, dog, pig.
Задание 3.(за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальный балл -5)
1. b) 2.a) 3.b) 4.a) 5.a)
Задание 4. (за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальный балл – 4)
2) I can see a doll.
3) I can see a desk.
4) I can see a belt.
5) I can see a box.
Задание 5.(за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальный балл – 4)
1) США, Великобритания, Канада, Австралия.
Перевод баллов к 5-бальной отметке
баллы | отметка |
Задания 1, 2, 3,4,5 |
30 - 25 (100% -85%) | Отметка 5 |
24 - 20 (84%-70%) | Отметка 4 |
19 -16 (69%-50%) | Отметка 3 |
Менее 15 ( 50%) | Отметка 2 |
Неудовлетворительная отметка не выставляется |
Контрольная работа по теме «Множественное число»
ЛЕКСИКА
Задание 1. Вычеркни по одному лишнему слову в каждой строчке.
1. nurse, cock, chick, duck
2. pilot, cook, student, girl
3. red, cherry, blue, black
4. bike, lorry, bus, dog
5. oranges, tulips, lemons, bananas
Задание 2. Прочитай предложения, соедини вопросы с правильным ответом
1. How old is Sue? a) She us five.
2.Where is Mark? b) He is from Moscow.
3. Who are you? c) We are Ted and Fred Brown.
4. Where is Oleg from? d) He’s in the street.
5. What is it? e) It’s a green frog.
ГРАММАТИКА
Задание 3. Напиши множественное число существительныхю
1. nurse - nurses
2. girl - ____________
3. match - ____________
4. bird - _____________
5. toy - _____________
6. queen - _____________
Задание 4. Впиши в предложения нужные формы am, is или are , чтобы закончить текст.
I ___ Sue Ross. I ____ a pupil. I like my school. My brother ____ a pupil. And my sister ___ a pupil too. They _____ at school in the afternoon.
Задание 5. Составь из этих слов предложения и запиши их. Обрати внимание на знаки препинания в конце предложения.
1. you / are / who ? _______________________________________________________
2. Sue / girl/ is / a / cute . ____________________________________________________
3. Don/ not / is / a servant. ____________________________________________________
4. Funny / are / they / clowns. _________________________________________________
5. the / sweet / apples / are ? __________________________________________________
Ключи:
Задание 1.(за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальный балл-5)
1. nurse 2.girl 3.cherry 4. Dog 5. tulips
Задание 2.(за каждый правильный ответ даётся 1 балл, максимальный балл- 5)
1. a) 2. d) 3. c) 4. b) 5. e)
Задание 3.(за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальный балл -5)
2. girl - girls
3. match - matches
4. bird - birds
5. toy - toys
6. queen - queens
Задание 4. (за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальный балл – 5)
I am Sue Ross. I am a pupil. I like my school. My brother is a pupil. And my sister is a pupil too. They are at school in the afternoon.
Задание 5.(за каждый правильный ответ учащийся получает 1 балл, максимальный балл –
1. Who are you?
2. Sue is a cute girl.
3. Don is not a servant.
4. They are funny clowns.
5. Are the apples sweet?
Перевод баллов к 5-бальной отметке
баллы | отметка |
Задания 1, 2, 3,4,5 |
25 - 22 (100% -85%) | Отметка 5 |
21 - 18 (84%-70%) | Отметка 4 |
17- 13 (69%-50%) | Отметка 3 |
Менее 13 ( 50%) | Отметка 2 |
Неудовлетворительная отметка не выставляется |
Промежуточная аттестация по английскому языку
обучающегося (щейся) 2 « » класса
_____________________________________________________
1 вариант
1. Подбери подписи к картинкам и обведи правильный ответ.
1 . a) six cats b) seven cats c) ten dogs | 2. a) six frogs b) seven frogs c) five trolls |
3. a) five dogs b) three cats c) three dogs | 4 . a) eleven cars b) twelve stars c) twelve cars |
5. a) nine socks b) eight socks c) nine clocks | 6 . a) four trees b) eight trees c) four desks |
2. Выпиши в каждую строку 3 слова, в которых есть эти звуки:
Cat, six, dog, ten, frog, van, pen, is, sad, red. |
1. [e]:_________________________________________________________
2. [æ]:__________________________________________________________
3. Найди лишнее слово в каждой строке и подчеркни его.
1. pig , pen, cat, dog.
2. six, ten, seven, green.
3. black, fox, green, red.
4. I, he, she, Alex.
5. am, is, egg, are
4. Подбери соответствующие английские местоимения из рамочки и запиши.
1) я______________________ 2) она____________________ 3) ты, вы__________________ 4) он_____________________ 5) мы_____________________ 6) они____________________ 7) оно____________________ | | it I they we you he she |
5. Дополни предложения нужной формой глагола to be (am, is, are).
I ______ a good pupil.
My cat _______ red.
We _______ from Tonshaevo.
You _______ happy.
Alex ______ a bad cook.
My brother and my sister _______ students.
6. Соедини вопросы и ответы на них.
What’s your name? | My name is Ann. |
How old are you? | It is a book. |
Where are you from? | I’m fine. Thank you. |
How are you? | I’m from London. |
What is it? | Yes, I am. |
Are you a pupil? | I am 10. |
Промежуточная аттестация по английскому языку
обучающегося (щейся) 2 « » класса
_____________________________________________________
2 вариант
1. Подбери подписи к картинкам и обведи правильный ответ.
1 . a) six dogs b) five dogs c) seven cats | 2 . a) two lamps b) tree lamps c) three lamps |
3 . a) ten cocks b) ten socks c) eleven cooks | 4 . a) twelve chicks b) twelve chimps c) eleven chicks |
5 . a) four books b) four ducks c) three books | 6 . a) seven roses b) eight tulips c) eight pupils |
2. Выпиши в каждую строку 3 слова, в которых есть эти звуки:
Six, dog, can, big, hill, doll, pen, is, pond, red. |
1. [ͻ]:_________________________________________________________
2. [i]:__________________________________________________________
3. Найди лишнее слово в каждой строке и подчеркни его.
1. red, green, seven, blue.
2. ant, am, is, are
3. jug, mug, cup, cat.
4. I, she, he, Ann.
5. fox, frog, black, kid.
4. Подбери соответствующие английские местоимения из рамочки и запиши.
1) я_____________________ 2) он____________________ 3) мы___________________ 4) она___________________ 5) ты, вы_________________ 6) оно___________________ 7) они___________________ | | it I they we you he she |
5. Дополни предложения нужной формой глагола to be (am, is, are).
I ______ not from London.
My mother and father _______ cooks.
We _______ happy.
You ______ good pupils.
My dog _______ black.
Olga ______ a big girl.
6. Соедини вопросы и ответы на них.
What’s your name? | My name is Ann. |
Are you a pupil? | It is a book. |
How are you? | I’m fine. Thank you. |
Where are you from? | I’m from London. |
What is it? | Yes, I am. |
How old are you? | I am 10. |
Ключи
1 вариант
1.
1.-b 2.-a 3.-c 4.-c 5.-c 6.-a
2.
1. [e]: ten, pen, red
2. [æ]: cat, van, sad
3.
1. pen
2. green
3. fox
4. Alex.
5. egg
4.
1) я I 2) она she 3) ты, вы you 4) он he 5) мы we 6) они they 7) оно it |
5. 1) am 2) is 3) are 4) are 5) is 6) are
6.
What’s your name? a) | My name is Ann. |
How old are you? f) | It is a book. |
Where are you from? d) | I’m fine. Thank you. |
How are you? c) | I’m from London. |
What is it? b) | Yes, I am. |
Are you a pupil? e) | I am 10. |
2 вариант
1. 1.-a 2.-c 3.-b 4.-a 5.-a 6.-b
2.
1. [ͻ]: dog, doll, pond
2. [i]: six, big, hill, is
3.
1. seven
2. ant
3. cat.
4. Ann
5. black
4.
1) я I 2) он he 3) мы we 4) она she 5) ты, вы you 6) оно it 7) они they |
5. 1) am 2) are 3) are 4) are 5) are 6) is 7) is
6.
What’s your name? a) | My name is Ann. |
Are you a pupil? e) | It is a book. |
How are you? c) | I’m fine. Thank you. |
Where are you from? d) | I’m from London. |
What is it? b) | Yes, I am. |
How old are you? f) | I am 10. |
Критерии оценивания
Каждый правильный ответ оценивается в 1 балл, максимальное количество баллов – 36.
Шкала оценивания
Кол-во баллов | Оценка |
36-33 | 5 |
32-25 | 4 |
24-16 | 3 |
15 и менее | 2 |