СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике. 2 класс

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы (та=ематические) по математике. 2 класс. УМК "Школа России"

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике. 2 класс»

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Братский учебно-воспитательный комплекс»

муниципального образования Красноперекопский район Республики Крым











Фонд оценочных средств


по математике


на 2019-2020 учебный год – 2 класс













Составлен

учителем начальных классов

Костючик И.В.

















с. Братское, 2019


Паспорт

фонда оценочных средств


по учебному предмету математика

Класс 2




№ п/п

Контролируемые разделы (темы) предмета

Наименование

оценочного средства

1

Нумерация чисел в пределах 100

Контрольная работа (входная). «Числа от 1 до 20».

2

Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100

Итоговая контрольная работа за 1 четверть «Нумерация чисел в пределах 100» (тестовая форма).


Проверочная работа. Математический диктант.

Контрольная работа «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100»


Итоговая контрольная работа за 2 четверть «Устные приемы вычислений».


3

Письменное сложение и вычитание чисел в пределах 100.

Угол. Виды углов. Прямоугольник. Квадрат

Проверочная работа. Математический диктант

Контрольная работа “Письменное сложение и вычитание чисел от 1 до 100”.


4

Умножение и деление

Итоговая контрольная работа за 3 четверть. “Умножение и деление”


Контрольная работа “Умножение и деление”.


5

Повторение пройденного

Итоговая (годовая) контрольная работа



Контрольно-измерительные материалы


Входная контрольная работа

1 вариант

1. Найди сумму чисел: 9 и 3 Найди разность чисел: 11 и 2

Уменьши число 7 на 2 Увеличь число 6 на 3

2. Выполни действия:

8 + 2 5 + 0 15 – 10 6 + 7 – 8

10 – 7 4 - 0 14 – 4 8 + 4 – 3

3. Реши задачу:

На огороде выросло 3 арбуза, а дынь на 6 больше. Сколько дынь выросло на огороде?

4. Сравни:

13 - 1 * 20 3 см * 17 см

16* 15 + 1 1 дм 4 см * 2 дм

5.Начерти два отрезка. Длина первого 5 см, а длина второго на 3 см меньше.


2 вариант

1. Найди сумму чисел: 8 и 4   Найди разность чисел: 13 и 4

Уменьши число 9 на 2 Увеличь число 5 на 3

2. Выполни действия:

10 – 2 6 + 0 16 – 6 7 + 7 – 5

4 + 5 8 – 0 17 – 10 6 + 9 – 8

3. Реши задачу:

Женя нашёл 9 ракушек, а Ира на 5 меньше. Сколько ракушек нашла Ира?

4.Сравни:

20* 13 + 1 5 см *19 см

18 *19 -1 2 дм *1 дм 6 см

5.Начерти два отрезка. Длина первого 4 см, а длина второго на 2 см больше.




Итоговая контрольная работа за 1 четверть




Математический диктант

1. Запишите числа: 20, 18, 65, 78, 90, 100.

2. Запишите число, в котором: 1 дес. 3 ед.; 4 дес. 5 ед.; 8 дес.; 2 ед.

3. Запишите число, предшествующее числу: 20 (55, 70).

4. Запишите число, следующее за числом: 18 (25, 99).



Контрольная работа «Устное сложение и вычитание чисел в пределах 100»

Вариант 1

1. Найдите значение выражений:

36 – 6 49 + 1 70 – 1

70 + 5 52 – 50 5 + 30

2.Запишите по порядку числа от 75 до 83.

3. Сравните числа:

19 * 91 1 м * 100 см

4. Решите задачу:

В магазине было 12 телевизоров. До обеда продали 4 телевизора, а после обеда в магазин привезли ещё 6 таких телевизоров. Сколько телевизоров стало в магазине?

5. Найди длину ломаной, состоящей из трёх звеньев такой длины: 7 дм, 6 дм и 3 дм.


Вариант 1

1. Найдите значение выражений:

42 – 2 79 + 1 40 + 1

30 + 6 86 – 80 7 + 20

2.Запишите по порядку числа от 65 до 73.

3. Сравните числа:

17 * 71 8 дм * 79 см

4. Решите задачу:

В коробке было 12 пакетов корма для кошек. За первую неделю израсходовали 4 пакета корма, а за вторую – 5 пакетов. Сколько пакетов корма осталось в коробке?

5. Найди длину ломаной, состоящей из трёх звеньев такой длины: 4 см, 7 см и 6 см


Итоговая контрольная работа за 2 четверть




Математический диктант

Найди сумму чисел:

40 и 7 30 и 60 25 и 12 9 и 90

Найди разность чисел:

48 и 30 76 и 21 98 и 53 60 и 40







Итоговая контрольная работа за 3 четверть

Вариант 1

1.Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

36 + 15 78 – 27 48 + 22

38 + 6 90 – 4 65 – 13

2. Замените сложение умножением и найдите значения выражений:

7 + 7 + 7 + 7

4 + 4 + 4

3. Сравните выражения:

12 · 3 * 2 · 48

4.Решите задачу:

На лыжах шли 18 мальчиков и 8 девочек. К ним присоединились еще 6 лыжников. Сколько лыжников стало?

5.Запишите номера прямоугольников:


Вариант 2

1.Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

38 + 42 67 – 25 29 + 51

54 + 8 80 – 5 94 – 21

2. Замените сложение умножением и найдите
значения выражений:

9 + 9 + 9

6 + 6 + 6 + 6 + 6

3. Сравните выражения:

38 · 2 * 3 · 11

4.Решите задачу:

На коньках катались 15 мальчиков и 7 девочек. Потом 4 девочки ушли домой. Сколько детей осталось?

5.Запишите номера прямоугольников:





Контрольная работа «Умножение и деление»


Вариант 1

1.Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

28 + 35 48 + 30

63 – 7 56 – 8

2.Решите примеры

2 х 3 5 х 2 3 х 2 2 х 5

3.Решите задачи

На каждой тарелке лежит по 6 яблок. Сколько яблок на трёх таких тарелках?

10 конфет раздали пятерым детям. Сколько конфет получил каждый ребёнок?

4. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если длины сторон прямоугольника равны 3 см и 5 см.


Вариант 1

1.Запишите примеры столбиком и найдите их значения:

54 + 29 83 + 9

55 – 6 44 – 7

2.Решите примеры

4 х 2 6 х 2 2 х 4 2 х 6

3.Решите задачи

На двух клумбах распустились розы, по 8 роз на каждой. Сколько всего роз распустилось?

8 апельсинов разделили поровну между четырьмя детьми. Сколько апельсинов получил каждый ребёнок?

4. Начертите прямоугольник и найдите его периметр, если длины сторон прямоугольника равны 2 см и 4 см.




Итоговая (годовая) контрольная работа


Вариант 1

1.Реши задачу.

  В школьных спортивных соревнованиях приняли участие 27 девочек, а мальчиков – на 16 человек больше. Сколько всего детей участвовало в соревнованиях?

2.Вычисли:

56 + 37              24 : 3              3 х 2 + 17

74 – 39               8 х 2                35 – (3х 7)

70 – 43               9 х 1                (2 х 7) + 0

89 - 6                12 : 2               70 – 10 + 11

3.Реши уравнения:

х– 54 = 27             37 +  х = 60          

4.Сравни:

3 см 5 мм ... 36 мм               7 дм ... 60 см          1 м ... 100 см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 2 см и 1 см. Найди его периметр.   


Вариант 2

1.Реши задачу.

  В парке растут 34 берёзы, а лип – на 17 больше. Сколько всего деревьев растёт в парке?

2.Вычисли:

65 – 48                    18 : 6            52 – (2 х 5)

26 + 48                      3 х 8            (43 – 40)х  4

50 – 7                        4х  0             (5х  3) – 0

64 – 37                      8 : 2             43 + 7 - 11

3.Реши уравнения:

52 – х = 15                 у + 33 = 42

4.Сравни:

10 см ... 1дм           6 см 7 мм ... 60 мм          5 дм 6 см ... 65 см

5.Начерти прямоугольник со сторонами 6 см и 1 см. Найди его периметр.  



Критерии формирования отметок

Оценивание письменных работ, состоящих из примеров

«5» («отлично»)

ставится, если ученик выполнил работу без ошибок;

«4» («хорошо»)

ставится, если ученик допустил 1-2 грубую и 1–2 негрубые ошибки;

«3» («удовлетворительно»)

ставится, если ученик допустил 3-5 грубых и 1–2 негрубые ошибки или 3 и более негрубые ошибки;

«2» («плохо»)

ставится, если ученик допустил 6 и более грубых ошибки


Оценивание письменных работ, состоящих из задач

«5» («отлично»)

ставится, если ученик выполнил работу без ошибок;

«4» («хорошо»)

ставится, если ученик допустил 1–2 негрубые ошибки или 1-2 грубые;

«3» («удовлетворительно»)

ставится, если ученик допустил 3-6 грубые и 3–4 негрубые ошибки;

«2» («плохо»)

ставится, если ученик допустил более 6 грубых ошибок


Оценивание письменных комбинированных работ

«5» («отлично»)

ставится, если ученик выполнил работу без ошибок;

«4» («хорошо»)

ставится, если ученик допустил 1-2 грубые и 1–2 негрубые ошибки;

«3» («удовлетворительно»)

ставится, если ученик допустил 3-6 грубых ошибок;

«2» («плохо»)

ставится, если ученик допустил более 6 грубых ошибок.

Оценивание письменной комбинированной работы

(1 задача, примеры и задание другого вида)

«5» («отлично»)

ставится, если вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;

«4» («хорошо»)

ставится, если допущены 1-2 вычислительные ошибки;

«3» («удовлетворительно»)

ставится, если допущены 3-6 грубых ошибок;

«2» («плохо»)

ставится, если допущено более 6 вычислительных ошибок.


Оценивание письменной комбинированной работы

(2 задачи и примеры)

«5» («отлично»)

ставится, если вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;

«4» («хорошо»)

ставится, если допущены 1-2 вычислительные ошибки;

«3» («удовлетворительно»)

ставится, если допущены ошибки в ходе решения одной из задач или допущены 3-4 вычислительные ошибки;

«2» («плохо»)

ставится, если допущены ошибки в ходе решения 2-ух задач или допущена ошибка в ходе решения одной задачи и 4 вычислительные ошибки.


Оценивание математического диктанта

«5» («отлично»)

ставится, если вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений;

«4» («хорошо»)

ставится, если не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа;

«3» («удовлетворительно»)

ставится, если не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа;

«2» («плохо»)

ставится, если не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.


Оценивание заданий тестового характера

«5» («отлично»)

ставится, если 95-100% правильно выполненных заданий;

«4» («хорошо»)

ставится, если 75-94% правильно выполненных заданий;

«3» («удовлетворительно»)

ставится, если 50-74% правильно выполненных заданий;


«2» («плохо»)

ставится, если правильно выполнено менее 50% заданий.


Классификация ошибок и недочетов, влияющих на снижение оценки


Ошибки:

- незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;

- неправильный выбор действий, операций;

- пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;

- несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;

- несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.


Недочеты:

- неправильное списывание данных (чисел, знаков, обозначений, величин);

- ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;

- отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.


За грамматические ошибки, допущенные в работе, оценка по математике не снижается.

За неряшливо оформленную работу оценка по математике снижается на один балл, но не ниже «3».




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс