СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике (2 полугодие)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике (2 полугодие)»

Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений и составных задач»

Вариант I

Реши задачи:

1.В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров осталось в куске?

2. Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Найди значение выражений:

8∙ 9-63:9= 4∙ 4+ 8 ∙3=

54 : 9-32:8 7 ∙8 +6 ∙3=

4. Реши уравнения:

х-34=56 8 ∙ х=72

5. На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?


Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений и составных задач»

Вариант II

Реши задачи:

1. Школьники посадили 4 ряда елей по 7 елей в каждом ряду. Им ещё осталось посадить 17 елей. Сколько всего елей надо было посадить школьникам?

2. Вася прочитал за лето 14 книг, а Коля -7. На сколько книг больше прочитал Вася, чем Коля? Во сколько раз меньше прочитал Коля, чем Вася?

3. Найди значение выражений:

8∙ 7- 4∙ 7 = 3∙ 6+ 7 ∙5=

63 : 9-54:9= 3 ∙5 +9 ∙4=

4. Реши уравнения:

82-х=64 7 ∙ х=56

5. На 10 рублей можно купить 4 початка кукурузы. Сколько початков кукурузы можно купить на 20 рублей?


Контрольная работа №7 по теме «Решение уравнений и составных задач»

Вариант I

Реши задачи:

1.В куске было 24 м драпа. Закройщик раскроил 6 пальто, расходуя по 3 м на каждое. Сколько метров осталось в куске?

2. Почтальон доставил в село 63 газеты и 9 журналов. На сколько больше почтальон доставил газет, чем журналов? Во сколько раз меньше почтальон доставил журналов, чем газет?

3. Найди значение выражений:

8∙ 9-63:9= 4∙ 4+ 8 ∙3=

54 : 9-32:8 7 ∙8 +6 ∙3=

4. Реши уравнения:

х-34=56 8 ∙ х=72

5. На 10 рублей можно купить 3 пучка редиски. Сколько денег надо заплатить за 6 таких пучков редиски?








Решения к к/р №7(1 вар)

1

  1. 3 * 6 = 18 (м) – на 6 пальто

  2. 24 – 18 = 6 (м) – осталось

24 – 3 * 6 = 6 (м)

Ответ: 6 м осталось в куске.

2

  1. 63 – 9 = 54 (г.) – на столько

  2. 63 : 9 = 7 (раз) – во столько раз

Ответ: на 54 газеты ; в 7 раз

3

8 * 9 – 63 : 9 = 65 4 * 4 + 8 * 3 = 40

54 : 9 – 32 : 8 = 2 7 * 8 + 6 * 3 = 74

4

x – 34 = 54 8 * x = 72

x = 56 + 34 х = 72 : 8

х = 90 х = 9

90 – 34 = 56 8 * 9 = 72

56 = 56 72 = 72

5

  1. 6 : 3 = 2 (раза)

  2. 10 * 2 = 20 (руб.)

Ответ: 20 рублей надо заплатить.


Решения к к/р №7(2 вар)

1

  1. 7 * 4 = 28 (ел.) – в 4 рядах

  2. 28 + 17 = 45 (ел.) – всего

7 * 4 + 17 = 45 (ел.)

Ответ: 45 елей надо посадить.

2

  1. 14 – 7 = 7 (кн.) – на столько

  2. 14: 7 = 2 (раза) – во столько раз

Ответ: на 7 книг ; в 2 раза

3

8 * 7 – 4 * 7 = 28 3 * 6 + 7 * 5 = 53

63 : 9 – 54 : 9 =1 3 * 5 + 9 * 4 = 51

№4

82 – х = 64 7 * х = 56

х = 82 – 64 х = 56 : 7

х = 18 х =8

82 – 18 = 64 7 * 8 = 56

64 = 64 56 = 56

№5

  1. 20 : 10 = 2 (раза)

  2. 4 * 2 = 8 (шт.)

Ответ: 8 початков кукурузы можно купить на 20 рублей.






Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»

Вариант I

1.Реши задачу:

На выставку привезли 35 картин и повесили их в залы, по 7 картин в каждый зал. Экскурсовод уже провел экскурсию по 3 залам. Сколько еще залов осталось показать экскурсоводу?

2.Найди значение выражений:

16+ 8∙ 10= 30∙ 4-20=

20 ∙ 3 +9 40 ∙2- 20 ∙ 3=

3. Реши уравнения:

72: х=9 8 ∙ х=56 х:9=12

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 5 см.

5. Сравни выражения:

6 ∙3+ 8 ∙3…(6+8) ∙ 3 5 ∙12…5∙ (10+2)


Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»

Вариант II

1.Реши задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уде отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?

2. Найди значение выражений:

16+ 9∙ 10= 20∙ 4-20=

40 ∙ 3 +9 30 ∙2- 20 ∙ 3=

3. Реши уравнения:

х:6 =10 7 ∙ х=56 54:х=6

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

5. Сравни выражения:

(20+ 8) ∙2…28 ∙ 3 (7+4) ∙4…7∙4 +4∙ 4


Контрольная работа №8 по теме «Умножение и деление двузначного числа на однозначное»

Вариант II

1.Реши задачу:

72 конфеты разложили по новогодним подаркам, в каждый подарок по 9 конфет. 6 подарков уде отдали детям. Сколько подарков ещё осталось?

2. Найди значение выражений:

16+ 9∙ 10= 20∙ 4-20=

40 ∙ 3 +9 30 ∙2- 20 ∙ 3=

3. Реши уравнения:

х:6 =10 7 ∙ х=56 54:х=6

4. Найди площадь и периметр квадрата со стороной 3 см.

5. Сравни выражения:

(20+ 8) ∙2…28 ∙ 3 (7+4) ∙4…7∙4 +4∙ 4









Решения к к/р №8(1 вар)

1

  1. 35 : 7 = 5 (з.) – на выставке

  2. 5 – 3 = 2 (з.) – осталось

35 : 7 – 3 = 3 (з.)

Ответ: 2 зала осталось показать экскурсоводу.

2

16 + 8 * 10 = 96 30 * 4 – 20 = 100

20 * 3 + 9 = 69 40 * 2 – 20 * 3 = 20

3

72 : х = 9 8 * х = 56 х : 4 = 6

х= 72: 9 х = 56 :8 х = 6 * 4

х = 8 х = 7 х = 24

72 : 8 = 9 8 * 7 = 5 24 : 4 = 6

9 = 9 5 = 5 6 = 6

4

S = a* a

S = 5 * 5 = 25 (см²)

Р = а * 4

Р = 5 * 4 = 20 (см)

Ответ: S квадрата равна 25 см²; Р квадрата равен 20 см.

5

6 * 3 + 8 * 3 = (6 + 8) * 3 5 * 12 = 5 * (10 + 2)



Решения к к/р №8(2 вар)

1

  1. 72 : 9 = 8 (п.) – получилось

  2. 8 – 6 = 2 (п.) - осталось

  3. 72 : 9 – 6 = 2 (п.)

Ответ: 2 подарка осталось.

2

16 + 9 * 10 = 106 20 * 4 – 20 = 100

40 * 3 + 9 = 129 30 * 2 – 20 * 3 = 0

3

х : 6 = 10 7 * х = 56 54 : х = 6

х = 10 * 6 х = 56 : 7 х = 54 : 6

х = 60 х = 8 х = 9

60 : 6 = 10 7 * 8 = 56 54 : 9 = 6

10 = 10 56 = 56 6 = 6

4

S = а * а

S = 3 * 3 = 9 (см²)

Р = а * 4

Р = 3 * 4 = 12 (см)

Ответ: S квадрата равна 9 см²; Р квадрата равен 12 см.

5

(20 + 8) * 2






Контрольная работа №9 по теме «Деление с остатком»

Вариант I

1. Реши задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2.Найди значение выражений:

85+35:5= (92-87) ∙9=

96-72:12+15= 8 ∙8- 9∙4=

7 ∙(63:9-7)= 96:24=

3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

…м14см=714см …м05см=805см

250см=…м…дм 400см=…дм

4. Найди частное и остаток:

17:6 20:3 48:9 57:6 43:8

5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства:

52:4 =□ (ост.4) 27:6 =□ (ост.3) 83:7 =□ (ост.9)


Контрольная работа №9 по теме «Деление с остатком»

Вариант II

1. Реши задачу:

В пакет положили 60 репок, а в сумку - в 3 раза меньше, чем в пакет. На сколько больше репок положили в пакет, чем в сумку?

2.Найди значение выражений:

78+42:7= (65-58) ∙8=

78-19∙2+34= 9 ∙8- 6∙7=

5 ∙(81: 9-8)= 45:15=

3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

…м16см=916см …м03см=403см

370см=…м…дм 700см=…дм

4. Найди частное и остаток:

47:5 19:6 63:8 39:6 71:9

5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства:

43:8 =□ (ост.8) 31:7 =□ (ост.3) 62:5 =□ (ост.8)


Контрольная работа №9 по теме «Деление с остатком»

Вариант I

1. Реши задачу:

В букете 20 красных роз, а белых в 4 раза меньше, чем красных. На сколько белых роз меньше, чем красных?

2.Найди значение выражений:

85+35:5= (92-87) ∙9=

96-72:12+15= 8 ∙8- 9∙4=

7 ∙(63:9-7)= 96:24=

3. Вставь вместо точек числа так, чтобы равенства стали верными:

…м14см=714см …м05см=805см

250см=…м…дм 400см=…дм

4. Найди частное и остаток:

17:6 20:3 48:9 57:6 43:8

5. Не заполняя «окошки» выпиши неверные равенства:

52:4 =□ (ост.4) 27:6 =□ (ост.3) 83:7 =□ (ост.9)




Решения к к/р №9(вар 1)


1

  1. 20 : 4 = 5 (р.) – белых

  2. 20 – 5 = 15 (р.) – на столько

20 – (20 : 4) = 15 (р.)

Ответ: на 15 роз

2

85 + 35 : 5 = 92 (92 – 87) * 9 = 45

96 – 72 : 12 + 15 = 105 8 * 8 – 9 * 4 = 28

7 * (63 : 9 – 7) = 0 96 : 24 = 4

3

7 м 14 см = 714 см 8 м 05 см = 805 см

250 см = 2 м 5 дм 400 см = 40 дм

4

17 : 6 = 2 (ост. 5) 48 : 9 = 5 (ост. 3) 43 : 8 = 5 (ост. 3)

20 : 3 = 6 (ост. 2) 57 : 6 = 9 (ост. 3)

5

52 : 4 = 13

27 : 6 = 4 (ост. 3)

83 : 7 = 11 (ост. 6)


Решения к к/р №9(вар2)

1

  1. 60 : 3 = 20 (р.) – в сумке

  2. 60 – 20 = 40 (р.) – на столько

60 – (60 : 3) = 40 (р.)

Ответ: на 40 репок .

2

78 + 42 : 7 = 84 (65 – 58) * 8 = 56

78 – 19 * 2 + 34 = 74 9 * 8 – 6 * 7 = 9

5 * (81 : 9 – 8) = 5 45 : 15 = 3

3

9 м 16 см = 916 см 4 м 03 см = 403 см

370 см = 3 м 7 дм 700 см = 70 дм

4

47: 5 = 9 (ост. 2) 63 : 8 = 7 (ост. 7) 71 : 9 = 7 (ост. 8)

19 : 6 = 3 (ост.1) 39 : 6 = 6 (ост. 3)

5

43 : 8 = 5 (ост. 3)

31 : 7 = 4 (ост. 3)

62 : 5 = 12 (ост.2)












Контрольная работа №10 по теме «Устная нумерация в пределах 1000»

Вариант I

1.Реши задачу:

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

50:15 100:30 9:13

3. Заполни пропуски:

42=2 ∙ 3 ∙ □ 12=2 ∙3∙□

70=2 ∙ □ ∙5 30=3 ∙2 ∙□

4.Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

5. Длина прямоугольника равна 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?


Контрольная работа №10 по теме «Устная нумерация в пределах 1000»

Вариант II

1.Реши задачу:

У Саши 49 рублей, у Пети столько же. На все деньги они могут купить 14 одинаковых тетрадей. Сколько стоит одна тетрадь?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

40:9= 80:12= 8:9=

3. Заполни пропуски:

48=2 ∙ 3 ∙ □ 18=2 ∙3∙□

60=2 ∙ □ ∙5 40=3 ∙2 ∙□

4.Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 8 дают остаток6.

5. Длина прямоугольника равна 40см, а ширина в 20 раз меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 5 см, 9 см и 10 см?


Контрольная работа №10 по теме «Устная нумерация в пределах 1000»

Вариант I

1.Реши задачу:

У дежурных в столовой 48 глубоких тарелок и столько же мелких. Все тарелки дежурные должны расставить на 12 столов, поровну на каждый стол. Сколько тарелок они должны поставить на каждый стол?

2. Выполни деление с остатком и проверь:

50:15 100:30 9:13

3. Заполни пропуски:

42=2 ∙ 3 ∙ □ 12=2 ∙3∙□

70=2 ∙ □ ∙5 30=3 ∙2 ∙□

4.Запиши не менее трех двузначных чисел, которые при делении на 7 дают остаток 5

5. Длина прямоугольника равна 20см, а ширина в 4 раза меньше. Найдите площадь этого прямоугольника.

6. Периметр треугольника равен периметру квадрата. Чему равна сторона квадрата, если стороны треугольника равны 8 см, 6 см и 10 см?





Решения к к/р №10 (1 вар)

  1. 1) 48х2=96 (тар.) – было у дежурных

2) 96:12=8 (тар.) – на каждый стол

Ответ: 8 тарелок

(48х2):12=8(тар.)

  1. 50:15=3 (ост.5) 15х3=45 45+5=50

100:30=3(ост.10) 30х3=90 90+10=100

9:13=0 (ост.9) 13х0=0 0+9=9

  1. 42=2х3х7 12=2х3х2

70=2х7х5 30=3х2х5

  1. 19,26,33, (40,47,54,61,68)

  2. 1) 20:4=5 (см) – ширина прямоугольника

2) 20х5=100 (см²) – площадь прямоугольника

Ответ: 100см²

  1. 1) 8+6+10=24(см) – периметр квадрата (треугольника)

2) 24:4=6(см) – сторона квадрата

Ответ: 6 см




Решения к к/р №10 (2вар)

1

  1. 49х2=98(р.) – было у мальчиков

  2. 98:14=7(р.) – стоит 1 тетрадь

Ответ: 7 рублей

2. 40:9=4 (ост.4) 4х9=36 36+4=40

80:12=6(ост.8) 12х6=72 72+8=80

8:9=0 (ост.8) 0х9=0 0+8=8

3. 48=2х3х8 18=2х3х3

60=2х6х5 48=3х2х8

4. 22,30,38, (46,54,62,70,78)

5. 1) 40:20=2 (см) – ширина прямоугольника

2)40х2=80 (см²) – площадь прямоугольника

Ответ: 80см²

6.1) 5+9+10=24(см) – периметр квадрата

2) 24:4=6 (см) – сторона квадрата

Ответ: 6 см

















Контрольная работа №11 по теме «Нумерация от 1 до 1000»

Вариант I

1.Реши задачу:

Утром в кассе было 81 рубль. Днём из неё выдали 58 рублей, а приняли 28 рублей. Сколько денег стало в кассе к концу дня?

2. Запиши число, состоящее

а) из 6 сот.2 дес.4 ед. б) из 8 сот. и 3 дес.

в) из 5 сот и 7 ед

3. Запиши числа в порядке возрастания:

276, 720, 627, 270, 762, 267, 726, 672, 260, 706

4. Сравните выражения:

628…666 416…415 72:72…72∙ 1

369…427 263…623 80 ∙ 0…80:80

5. Поставь подходящий знак действия:

27..3..7=17 27..3..7=16 27..3..7=23


Контрольная работа №11 по теме «Нумерация от 1 до 1000»

Вариант II

1.Реши задачу:

В трёх квартирах 38 жильцов. В первой квартире 13 жильцов, во второй 17. Сколько жильцов в третьей квартире?

2. Запиши число, состоящее

а) из 3 сот.1 дес.8 ед. б) из 6 сот. и 2дес.

в) из 5 сот и 7 ед.

3. Запиши числа в порядке возрастания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350. 530, 305

4. Сравните выражения:

726…429 318…328 32:1…32∙ 1

486…864 243…166 0 ∙20…20:20

5. Поставь подходящий знак действия:

27..3..7=6 27..3..7=37 27..3..7=2

Контрольная работа №11 по теме «Нумерация от 1 до 1000»

Вариант II

1.Реши задачу:

В трёх квартирах 38 жильцов. В первой квартире 13 жильцов, во второй 17. Сколько жильцов в третьей квартире?

2. Запиши число, состоящее

а) из 3 сот.1 дес.8 ед. б) из 6 сот. и 2дес.

в) из 5 сот и 7 ед.

3. Запиши числа в порядке возрастания:

513, 310, 315, 531, 301, 503, 351, 350. 530, 305

4. Сравните выражения:

726…429 318…328 32:1…32∙ 1

486…864 243…166 0 ∙20…20:20

5. Поставь подходящий знак действия:

27..3..7=6 27..3..7=37 27..3..7=2








Решения к к/р №11 (1 вар)

  1. 1) 81-58=23 (р.) – осталось в кассе

2)23+28=51 (р.) – стало в кассе к концу дня

Ответ: 51 рубль

(81-58)+28=51(р.)

  1. а)624; б)830; в)507

  2. 260, 267, 270, 276, 627, 672, 706, 720, 726, 762

  3. 628 ‹ 666 416 ‹ 415 72:72 ‹ 72:1

369 ‹ 427 263 ‹ 623 80х0 ‹ 80:80

  1. 27-3-7=17 27:3+7=16 27+3-7=23








Решения к к/р №11 (2 вар)

  1. 1) 13+17=30 (ж.) – в двух квартирах

2)38-30=8 (ж.) – в третьей квартире

Ответ: 8 жильцов

38-(13+17)=8 (ж.)

  1. а)318; б)620; в)507

  2. 301, 305, 310, 315,350, 351, 503, 513, 530, 531

  3. 726 ‹ 429 318 ‹ 328 32:1=32х1

486 864 243 166 0 х20

  1. 27:3+7=16 27+3+7=37 27:3-7=2



























Контрольная работа №12 «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Вариант I

1. Реши примеры столбиком:

320 - 280 =

420 + 20 =

840 - 50 =

650 + 13 =

720 - 10=

230 + 30=

340 - 50 =

180 + 40 =

2. Реши задачу:

В магазин привезли 240 упаковок яблочного сока и 580 упаковок апельсинового сока, упаковки с соком были большого и маленького размеров. Сколько маленьких упаковок сока привезли в магазин, если известно, что больших упаковок привезли 380штук?
3. Реши уравнения:

5 * х = 850 а - 320 = 560
b + 420 = 870 у : 14 = 700
4. Реши задачу:

Продовольственный магазин открыт с 8 утра до 18 часов вечера, аптека открыта с 10 утра до 21 вечера, а парикмахерская открыта с 11 утра до 19 вечера. В течение какого времени открыты все три учреждения? 


Контрольная работа №12 «Сложение и вычитание в пределах 1000»

Вариант II

1. Реши примеры столбиком:

670 - 50 =

760 + 50 =

720 - 30 =

360 + 40 =

380 - 70 =

230 + 80 =

630 - 40 =

190 + 40 =

2. Реши задачу:

На рынок завезли 260 бумажных пакетов и 520 пластиковых пакетов, среди них были пакеты большого и маленького размера. Сколько завезли маленьких пакетов, если известно, что больших пакетов завезли 430 штук?
3. Реши уравнения:

7 * х = 840 a - 390 = 270
у : 12 = 80 b + 530 = 760
4. Реши задачу:

Школа работает с 8.00 утра до 16.00 вечера, кафе работает с 11.00 утра до 20.00 вечера, библиотека работает с 12.00 до 18.00. В течении какого времени работают все три учреждения? 















Решения к к/р №12 (вар 1)

  1. 320 - 280 =40

    420 + 20 =440

    840 - 50 =790

    650 + 13 =663

    720 – 10 =710

    230 + 30=260

    340 - 50 =290

    180 + 40 =220

  2. 1) 240+580=820 (уп.) – было всего

2)820-380=440 (уп.) – было маленьких

Ответ:440 упаковок

(240+580)-380=440 (уп.)

  1. 5 х х=850 а-320=560

Х=850:5 а=560+320

Х=170 а=880

5 х 170 = 850 880 – 320 = 560

850=850 560 = 560


б+420=870 у:14=70

б=870-420 у=70х14

б=450 у=980

450+420=870 980:14=70

870=870 70=70

  1. Ответ: с 11-00 до 18-00 открыты все учреждения.




Решения к к/р №12 (вар 2)

  1. 670 - 50 =620

760 + 50 =810

720 - 30 =690

360 + 40 =400

380 - 70 =310

230 + 80 =310

630 - 40 =590

190 + 40 =230

  1. 1) 260+520=780(пак.) – завезли на рынок

2)780-430=350(пак.) – маленьких

Ответ: 350 пакетов маленьких завезли

  1. 3. 7 х x=840 а-390=270


x=840:7 а=270+390


x=120 а=660

7х120=840 660-390=270

840=840 270=270

  1. Ответ: с 12-00 до 16-00 работают все три учреждения












Контрольная работа по тексту администрации за II полугодие

Вариант I

1.Реши задачу:

50 кг вафель разложили в 5 коробок. Сколько коробок потребуется, чтобы разложить 84 кг печенья, если в каждой коробке печенья на 4 кг меньше, чем вафель?

2. Выполни вычисления столбиком:

426+318 263∙3 600:3

827-394 818∙2 560:4

3. Сравни:

6ч…600 мин 78∙4…87∙4

259-1…259:1 7м8дм…8м7дм

4.Вычисли площадь и периметр прямоугольника, если длина этого прямоугольника равна 45 дм, а ширина в 9 раз меньше длины.

5*. У Миши несколько солдатиков, а у Саши их в 2 раза больше. Вместе у них 9 солдатиков. Сколько солдатиков у каждого мальчика?

Контрольная работа по тексту администрации за II полугодие

Вариант II

1.Реши задачу:

Для украшения к празднику 40 гвоздик расставили поровну в 4 вазы. Сколько ваз потребуется, чтобы расставить 60 роз, если в каждую вазу роз поставят на 2 больше, чем гвоздик?

2. Выполни вычисления столбиком:

456+338 353∙3 930:3

627-394 228∙2 760:4

3. Сравни:

5ч…400 мин 91∙4…19∙4

759-1…759:1 4м8дм…8м4дм

4.Вычисли площадь и периметр прямоугольника, если ширина прямоугольника 7 дм, а длина больше ширины в 4 раза.

5*. У Маши несколько кукол, а у Сони их в 3 раза меньше. Вместе у них 12 . Сколько кукол у каждой девочки?


Контрольная работа по тексту администрации за II полугодие

Вариант II

1.Реши задачу:

Для украшения к празднику 40 гвоздик расставили поровну в 4 вазы. Сколько ваз потребуется, чтобы расставить 60 роз, если в каждую вазу роз поставят на 2 больше, чем гвоздик?

2. Выполни вычисления столбиком:

456+338 353∙3 930:3

627-394 228∙2 760:4

3. Сравни:

5ч…400 мин 91∙4…19∙4

759-1…759:1 4м8дм…8м4дм

4.Вычисли площадь и периметр прямоугольника, если ширина прямоугольника 7 дм, а длина больше ширины в 4 раза.

5*. У Маши несколько кукол, а у Сони их в 3 раза меньше. Вместе у них 12 . Сколько кукол у каждой девочки?






Решения к к/р №13( 1 вар)

1

  1. 50 : 5 = 10 (кг) – в 1 коробке вафель

  2. 10 – 4 = 6 (кг) – в 1 коробке печенья

  3. 84 : 6 = 14 (к.) - потребуется для печенья

84 : (50 : 5 – 4) = 14 (к.)

Ответ: 14 коробок потребуется.

2

426+318 = 744 263∙3= 789 600:3=200

827-394 = 433 818∙2 = 1636 560:4=140

3

360 мин

259-1

258

4

S = а * в

Р = (а + в) * 2

  1. 45: 9 = 5 (дм) – ширина

  2. 45 * 5 = 225 (дм²) – площадь прямоугольника

  3. (45 + 5 ) *2 = 100 (дм) – периметр прямоугольника

Ответ: S прямоугольника равна 225 дм²; Р прямоугольника равен 100 дм.

5

Ответ: у Миши 3 солдатика, а у Саши 6 солдатиков.



Решения к к/р №13 ( 2 вар)

1

  1. 40 : 4 = 10 (гв.) – в 1 вазе

  2. 10+2 = 12 (р.) – в 1 вазе

  3. 60 : 12 = 5 (в.) – потребуется

60 : (40:4 +2) = 5 (в.)

Ответ: 5 ваз потребовалось для роз.

2

456+338 =794 353∙3 =1059 930:3 =310

627-394 = 233 228∙2 =456 760:4 =190

3

5ч 19∙4

300 мин 76

759-1

758

4

S = а * в

Р = (а + в) * 2

  1. 7*4 = 28 (дм) – длина

  2. 28* 7 = 196 (дм²) – площадь прямоугольника

  3. (28 +7 ) *2 = 70 (дм) – периметр прямоугольника

Ответ: S прямоугольника равна 196 дм²; Р прямоугольника равен 70 дм.

5

Ответ: у Сони 3 куклы, а у Маши 9 кукол.




Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!