СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Полугодовая контрольная работа по математике 5 класс

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольная работа за полугодие может быть использована как для УМК Мерзляк А. Г., так и УМК Виленкин Н. Я.

Просмотр содержимого документа
«Полугодовая контрольная работа по математике 5 класс»

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие

Фамилия, имя_________________ Класс 5 «__» Дата _____

Вариант I

А1 Выполните сложение: 49 616 + 1000 + 383.

а) 599

б) 51 000

в) 50 999

г) 50 988


А2 Выберите неверное равенство:


а) 50 -14 = 36

в) 0 – 16 = 16

б) 2267 – 563 = 1704

г) 400 - 29 = 371

А3 Выберите верное равенство:


а) 23 · 27 = 611

в) 9 · 27 = 233

б) 108 · 9 = 972

г) 315 · 24 = 7660

А4 Найдите остаток от деления 3413 на 11:

а) 0

б) 3

в) 9

г) другой ответ


А5 Упростите выражение: 7а + 12 а + 23


а) 42 а б) 19а + 23 в) 42 г) 32а + 23



А6 Решите уравнение: х – 15 = 52

а) х = 67 б) х = 35 в) х = 57 г) х = 4


В1 Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны:

Ответ: .


В2 Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?

Ответ: .

Диагностическая работа по математике за 1 полугодие

Фамилия, имя_________________ Класс 5 «__» Дата_____ Вариант II



А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.

а) 61 000

б) 60 000

в) 60 999

г) 6 999

А2 Выберите неверное равенство:


а) 40 -14 = 26

в) 0 – 32 = 32

б) 2267 – 563 = 1704

г) 400 - 39 = 361

А3 Выберите верное равенство:


а) 43 · 24 =1032

в) 9 · 28 = 262

б) 102 · 7 = 772

г) 724· 5 = 3720

А4 Найдите остаток от деления 1054 на 13:


а) 1

б) 0

в) 8

г) другой ответ


А5 Упростите выражение: 9а + 13 а - 22

а) а б) 21а в) 43а г) 22а - 22



А6 Решите уравнение: х + 15 = 72

а) х = 87 б) х = 78 в) х = 57 г) х = 4.


В1 Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны.

Ответ: .

В2 За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?

Ответ: .


На обратной стороне каждой работы печатается Лист самооценки и критерии оценки работы (страница 5)



В3 Квадрат какого числа равен 81?

Ответ: .

В4 Решите уравнение: 4х + 5х =36

Ответ: .


С1 Периметр прямоугольника равен 64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Решение:





























































































































































































































Ответ: .

С2 Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.

Решение:





























































































































































































































Ответ: .


Кол-во баллов_______ Уровень Оценка_______

Учитель ________________


В3 Квадрат какого числа равен 64?

Ответ: .


В4 Решите уравнение: 3х + 4х =56

Ответ: .


С1 Периметр прямоугольника равен 48 см. Длина равна 13 см. Вычислите площадь прямоугольника.

Решение:





























































































































































































































Ответ: .


С2 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.

Решение:





























































































































































































































Ответ: .

Кол-во баллов_______ Уровень Оценка_______

Учитель ________________





Обучающиеся должны были продемонстрировать знания, умения и навыки за 1полугодие: умение выполнять сложение и вычитание , умножение , деление с остатком , упрощать выражение ,решать простейшие уравнения , находить длину стороны квадрата, зная периметр , находить число, квадрат которого известен ,упростив, решать уравнение , решить задачу, составив уравнение .

Ответы:


А1

А2

А3

А4

А5

А6

В1

В2

В3

В4

С1

С2

1вариант

в

в

б

б

б

67

16

5

9

4

240

42

2вариант

в

в

а

а

г

57

9

20

8

8

143

100

Критерий оценивания:

Часть «А»- 1балл за каждое задание.

Часть «В»- 2 за каждое задание.

Часть «С»- 3 за каждое задание.

Максимальное количество- 20 баллов.

Количество бал.

Отметка.

17 – 20

5

12 – 16

4

7 – 11

3

0 – 6

2



Следующая таблица печатается на каждого ученика и вместе с выполненной работой вкладывается в портфолио ученика 5 класса по математике.

Диагностическая работа «Умножение и деление натуральных чисел. Площади и объемы».

Таблица оценки предметных умений и универсальных учебных действий ученика (ученицы) 5 « » класса . .

Номер

задания

Предметные умения и универсальные учебные действия

рекомендации

предметные

балл

познавательные

балл

регулятивные

балл

А1, А2,

А3

Складывать, вычитать и умножать натуральные числа, находить значение числового выражения


Определять способы действий в рамках

предложенных условий и требований


Самостоятельно планировать пути достижения целей своей познавательной деятельности



А4

Делить с остатком


Определять способы действий в рамках

предложенных условий и требований


Самостоятельно планировать пути достижения целей своей познавательной деятельности



А5

Записывать и использовать буквенную запись переместитель-ного и сочетательного свойств умножения для нахождения числового и буквенного выражения


Создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач


Самостоятельно планировать пути достижения целей своей познавательной деятельности



А6

Уметь распознавать уравнения со знаками «+» и « - », и находить его корень


Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности


Самостоятельно планировать пути достижения целей своей познавательной деятельности



В1

Использовать формулы для нахождения периметра прямоугольника и квадрата


Осуществлять смысловое чтение и перевод задачной ситуации на язык изучаемого предмета


Оценивать правильность выполнения учебной задачи



В2

Моделировать условия текстовой задачи и решать ее с помощью уравнения


Выявлять существенные и несущественные признаки объектов познавательной деятельности


Самостоятельно планировать пути достижения целей своей познавательной деятельности



В3

Находить натуральное число по его квадрату (кубу)


Определять способы действий в рамках предложенных условий и требований


Самостоятельно планировать пути достижения целей своей познавательной деятельности



В4

Уметь распознавать уравнения , в которых необходимо упростить левую часть, применив распределительное свойство умножения, и находить его корень


Строить логическое рассуждение, умозаключение и делать выводы


Самостоятельно планировать пути достижения целей своей познавательной деятельности



С1

Находить по формулам площадь прямоугольника и квадрата, используя формулу периметра для нахождения неизвестной стороны.


Применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения

учебных и познавательных задач


Самостоятельно планировать пути достижения целей своей познавательной деятельности



С2

Моделировать условия текстовой задачи и решать ее с помощью уравнения


Сформулировать проблему и найти способы ее решения


Оценивать правильность выполнения учебной задачи



Общее количество баллов





Уровень форсированности предметных умений и УУД






Диагностическая работа по математике за 1 полугодие. 5класс.

Вариант I.

ЧАСТЬ 1. (Выберите и запишите номер верного ответа)

А1. Выполните сложение: 49 616 + 1000 + 383.

а) 599 б) 51 000 в) 50 999 г) 50 988

А2. Выберите неверное равенство:

а) 50 -14 = 36 в) 0 – 16 = 16

б) 2267 – 563 = 1704 г) 400 - 29 = 371

А3. Выберите верное равенство:

а) 23 · 27 = 611 в) 9 · 27 = 233

б) 108 · 9 = 972 г) 315 · 24 = 7660

А4. Найдите остаток от деления 3413 на 11:

а) 0 б) 3 в) 9 г) другой ответ

А5. Упростите выражение: 7а + 12 а + 23

а) 42 а б) 19а + 23 в) 42 г) 32а + 23

А6. Решите уравнение: х – 15 = 52

а) х = 67 б) х = 35 в) х = 57 г) х = 4


ЧАСТЬ 2. (решите и запишите только ответ)

В1. Периметр квадрата равен 64 см. Найдите длину его стороны:

Ответ: .

В2 Масса двух чемоданов равна 20 кг. Масса одного чемодана в 3 раза меньше массы другого. Найдите массу легкого чемодана?

Ответ: .

В3 Квадрат какого числа равен 81?

Ответ: .

В4 Решите уравнение: 4х + 5х =36

Ответ: .


ЧАСТЬ 3. (запишите решение полностью)

С1 Периметр прямоугольника равен 64 см. Ширина равна 12 см. Вычислите площадь прямоугольника.

С2 Если из задуманного числа вычесть 17, а затем к разности прибавить 21, то получиться 46. Найдите задуманное число.


Диагностическая работа по математике за 1 полугодие. 5класс.

Вариант II .

ЧАСТЬ 1. (Выберите и запишите номер верного ответа)

А1 Выполните сложение: 57 999 + 695 + 2 305.

а) 61 000

б) 60 000

в) 60 999

г) 6 999

А2 Выберите неверное равенство:

а) 40 -14 = 26

в) 0 – 32 = 32

б) 2267 – 563 = 1704

г) 400 - 39 = 361

А3 Выберите верное равенство:

а) 43 · 24 =1032

в) 9 · 28 = 262

б) 102 · 7 = 772

г) 724· 5 = 3720

А4 Найдите остаток от деления 1054 на 13:

а) 1

б) 0

в) 8

г) другой ответ

А5 Упростите выражение: 9а + 13 а - 22

а) а б) 21а в) 43а г) 22а - 22

А6 Решите уравнение: х + 15 = 72

а) х = 87 б) х = 78 в) х = 57 г) х = 4.


ЧАСТЬ 2. (решите и запишите только ответ)

В1 Периметр квадрата равен 36 см. Найдите длину его стороны.

Ответ: .

В2 За шапку и шарф заплатили 25 руб. Сколько стоит шапка, если она дороже шарфа в 4 раза?

Ответ: .

В3 Квадрат какого числа равен 64?

Ответ: .

В4 Решите уравнение: 3х + 4х =56

Ответ: .


ЧАСТЬ 3. (запишите решение полностью)

С1 Периметр прямоугольника равен 48 см. Длина равна 13 см. Вычислите площадь прямоугольника.

С2 Если к задуманному числу прибавить 37, а потом из суммы вычесть 91, то получиться 46. Найдите задуманное число.



































Обратная сторона работы ученика. Лист самооценки заполняется после выполнения работы учеником.


Лист самооценки ученика 5 « » класса . .

Умение

№ заданий

из к.р.

Уровень усвоения

Возникшие трудности

не

умею

Решаю

с трудом,

допускаю

ошибки

умею

Складывать, вычитать и умножать натуральные числа, находить значение числового выражения

А1

А2

А3





Делить с остатком

А4





Записывать и использовать буквенную запись переме-стительного и сочетательного свойств умножения для нахождения числового и буквенного выражения

А5





Уметь распознавать уравнения со знаками «+» и « - », и находить его корень

А6





Использовать формулы для нахождения периметра прямоугольника и квадрата

В1





Моделировать условия текстовой задачи и решать ее с помощью уравнения

В2





Находить натуральное число по его квадрату (кубу)

В3





Уметь распознавать уравнения , в которых необходимо упростить левую часть, применив распределительное свойство умножения, и находить его корень

В4





Находить по формулам площадь прямоугольника и квадрата, используя формулу периметра для нахождения неизвестной стороны.

С1





Моделировать условия текстовой задачи и решать ее с помощью уравнения

С2








Критерии оценивания контрольной работы.

Номер задания

А1 – А6

В1 – В4

С1

С2

балл

1

1 (правильно выбраны действия, но есть вычислительная ошибка)

2 (получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)

1 (правильно выбраны действия, но решение не закончено)

2 (верный ход решения, но есть вычислительная ошибка)

3 (обоснованно получен верный ответ)


Высокий уровень 17 – 20 балла

Средний уровень 12 – 16 баллов

Базовый уровень 7 – 11 баллов

Низкий уровень менее 7 баллов



































Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!