СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике (1 класс)

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике (1 класс)»


Контрольно – измерительные материалы 

Математика
1 класс

 УМК «Школа России»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА №1

Цель – проверить сформированность:

  а) пространственных представлений (слева, справа, вверху, внизу, между,

перед, за);

  б) умения устанавливать взаимно однозначные соответствия между предметами двух совокупностей с использованием понятий «больше», «меньше», «столько же»;

        в) навыков счета и записи однозначных чисел с помощью цифр;  

        г) представлений о геометрических фигурах (точка, прямая, кривая).

1. Показ картинки с изображением 6 предметов и формулирует задания.

     Запиши цифрой, сколько предметов на картинке.

     Нарисуй столько же палочек, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

     Нарисуй палочек больше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько палочек ты нарисовал.

2.  Поставь в тетради точку. Отсчитай вправо три клетки и поставь вторую точку. Отсчитай вниз пять клеток и поставь третью точку. Проведи через эти точки кривую линию.

3.  Проведи в тетради прямую линию. Отметь на ней четыре точки.

4.  Нарисуй две фигуры, которые отличаются друг от друга формой, цветом и размерами.

5.  Запиши числа  9, 8, 7, 4, 5,1,6.  

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 2

Цели - проверить сформированность:

а) навыков счета;

б) умения сравнивать однозначные числа;

проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел (таблица сложения);

б) предметного смысла сложения

Первый уровень

Вариант 1

1. Учитель показывает картинку, на которой изображено 8 предметов, и формулирует задания.

Обведи клеток столько же, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

Обведи клеток меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько клеток ты обвел.

2.  или

    1 … 3                        5 … 2                        4 … 6

    7 … 9                        8 … 5                        3 … 5

3.  Вставь пропущенные числа.

      1, 2, … , 4, 5, 6, … ,8, …

4.  Найди значения выражений.

     2 + 2                        4 + 1                        1 + 5

     5 + 1                        3 + 2                        4 + 2

     3 + 3                        5 + 2                        3 + 5

5.  На тарелке 3 красных яблока и 4 зеленых. Обозначь каждое яблоко кружком и выполни рисунок.

 Вариант 2

1. Учитель показал картинку, на которой нарисовано 9 предметов, и формулирует задания

    Нарисуй столько же кругов, сколько предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

    Нарисуй кругов меньше, чем предметов на картинке, и запиши цифрой, сколько кругов ты нарисовал.

2.  или

    4 … 2                       3 … 7                   2 … 5        

    5 … 8                       9 … 6                   1 … 3

3.  Вставь пропущенные числа.

     1,2,3, …,5,…,…,…,9.

4.  Найди значения выражений.

       5 + 3             2 + 3             4 + 3      

           3 + 4             4 + 4             7 + 2

           6 + 2             8 + 1             6 + 1    

     5. У Миши 5 красных шаров и 4 синих. Обозначить каждый шар кружком и выполни рисунок.

Второй уровень

Вариант 1

1.  или =?

       3 + 5 … 9                    4 + 2 … 6                      3 + 4 … 8

2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 8, 5 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

3.  Найди значения выражений.

      3 + 1 + 1 + 1 + 1

      2 + 1 + 1 + 1 + 1 + 1

4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 4, и найди их значения.

5. В коробке 3 синих и 5 желтых карандашей. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

    4 + 1        5  - 3          7 + 2        3 + 5         2 + 4

  Вариант 2

     1.  или =?

       6 + 2 … 7          2 + 1 … 3       3 + 2 … 7

 2.  Запиши верные неравенства, используя числа 3, 9, 6 (равенства могут включать действия сложения и вычитания)

 3.  Найди значения выражений.

   4 + 1 + 1 + 1 + 1

        5 + 1 + 1 + 1 + 1

  4. Запиши 3 выражения, в которых первое слагаемое равно числу 3, и найди их значения.

  5. Маша утром съела 6 пирожков, а вечером ещё 2. Выбери и запиши выражение, которое обозначает все карандаши.

      7 – 1       6 – 2        3 + 4       8 – 1          6 + 2

Третий уровень

Вариант 1

      1. Запиши 4 неравенства, используя числа 5, 3, 1.

  2.  или =?

       6 + 2 … 5 + 3

       3 + 4 … 4 + 2

       2 + 1 … 3 + 2

3. Запиши верные неравенства, используя числа 7, 3, 4, 1 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

             6 + 1                         5 – 2

5. Из корзины взяли 2 яблока и 3 груши. Запиши выражением, сколько фруктов взяли из корзины. Найди значение этого выражения.

Вариант 2

      1. Запиши 4 неравенства, используя числа 6, 3, 8.

  2.  или =?

     8 + 1 … 6 + 3

     5 + 2 … 3 + 3

     7 + 1 … 5 + 4

3. Запиши верные неравенства, используя числа 6, 2, 4, 8 (равенства могут включать действия сложения и вычитания).

4. Покажи сложение и вычитание чисел на числовом луче.

             4 + 5                         3 – 1

5. Маша взяла из одной коробки 5 конфет, а из другой 3. Запиши выражением, сколько конфет взяла Маша из двух коробок. Найди значение этого выражения.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 3

Цели – проверить усвоение:

а) таблицы сложения однозначных чисел и соответствующих случаев вычитания (в пределах 10);

б)  понятий «увеличить на…», «уменьшить на…»;

в)  предметного смысла сложения и вычитания.

Первый уровень

Вариант 1

. 1. Вычисли значения выражений

     2 + 3                8 – 5                        7 – 4                        4 + 3

     4 + 5                6 – 3                        9 – 2                        2 + 7

2.  или = ?

    2 + 3 … 6 – 3                        4 + 5 … 2 + 7

    7 – 4 … 3 + 3                        4 + 3 … 8 – 5

     3. На одной полке 8 книг, а на другой на 2 книги меньше. Обозначь каждую книгу кружком и выполни рисунок.

      4. Увеличь каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

      1, 3, 5, 7.

      5. Запиши выражения и найди их значения.

    3 увеличить на 4.

    7 уменьшить на 1.

    9 уменьшить на 3.

    2 увеличить на 6.

Вариант 2

1. Вычисли.

      3 + 2                7 – 5                        5 – 4                        2 + 7

      5 + 4                8 – 2                        9 – 3                        6 + 2

2.  или = ?

      3 + 2 … 8 – 2                        5 + 4 … 2 + 4

      6 – 4 … 4 + 3                        2 + 7 … 7 – 5

3. В одной коробке 6 карандашей, а в другой на 2 карандаша больше. Обозначь каждый карандаш кружком и выполни рисунок.

      4. Уменьши каждое число на 2 и запиши полученные равенства.

 5, 3, 7, 6.

      5. Запиши выражения и найди их значения.

    2 увеличить на 5.

    8 уменьшить на 3.

    7 уменьшить на 2.

    4 увеличить на 4.

Второй уровень

Вариант 1

1. Используя числа 9, 4, 6, запиши шесть неравенств.

2. Найди значения выражений.

     3 + 5 – 2                        8 – 3 + 4

     4 + 2 – 5                        9 – 6 + 5

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

     9 – 1 = 2 + …                        4 + 3 = 5 + …

     5 – 3 = 9 - …                        7 – 5 = 6 - …

4. Миша поймал 4 рыбки, а Коля – на 3 больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько рыбок поймал Коля.

     5 + 3        4 – 3                4 + 3                6 + 1                9 – 2

5. Запиши выражения и найди их значения.

     Разность чисел 9 и 1.

     Сумма чисел 2 и 5.

     Число 2 увеличить на 4.

     Число 6 уменьшить на 5.

Вариант 2

 1. Используя числа 8, 5, 2, запиши шесть неравенств.

 2. Найди значения выражений.

       2 + 6 – 4                        7 – 2 + 3

       3 + 5 – 7                        9 – 4 + 4

3. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

       8 – 2 = 3 + …                        5 + 1 = 3 + …

       7 – 5 = 6 - …                        9 – 3 = 8 - …

4. Маша нашла 8 грибов, а Аня – на 2 гриба больше. Выбери выражение, которое показывает, сколько грибов нашла Аня.

       7 + 2                8 – 2                2 + 8        5 + 1        9 – 3

5. Запиши выражения и найди их значения.

     Разность чисел 8 и 3.

     Сумма чисел 5 и 2.

     Число 3 увеличить на 4.

     Число 6 уменьшить на 2.

Третий уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

     9 – 2 + 1 – 5                         1 + 7 – 6 + 5

     6 + 3 – 8 + 4                          8 – 7 + 5 – 4

2. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

3.  Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

     9 … 3 … 2 = 8                         5 … 4 … 2 = 3

     6 … 3 … 2 = 7                        3 … 3 … 3 = 3

4.  В коробке 7 карандашей. Из них 3 красных, 2 зеленых, остальные синие. Запиши выражением, сколько синих карандашей в коробке. Найди значение этого выражения.

5.  Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

     1, 4, 2, 5, 3, …

Вариант 2

1.  Найди значения выражений.

      9 – 4 + 2 – 6                 3 + 4 – 5 + 6

      5 + 3 – 7 + 4                 8 – 2 + 3 – 7

2. Используя числа 9, 3, 6, запиши четыре верных равенства.

3.  Вставь пропущенные знаки, чтобы получились верные равенства.

     8 … 2 … 5 = 1                         4 …3 … 2 = 5

     9 … 3 … 2 = 8                      4 … 4 … 4 = 4

4.  Маша вырезала 9 кружков. Из них 2 желтых, 5 – синих, остальные красные. Запиши выражением, сколько красных кружков вырезала Маша. Найди значение этого выражения.

 5.  Разгадай правило, по которому записан ряд чисел, и запиши в ряду ещё пять чисел.

       2, 5, 3, 6, 4, …

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 4

Цели – проверить усвоение:

а) состава однозначных чисел;

б) понятия разностного сравнения;

в) математической терминологии.

Первый уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

     9 -  … = 6                         … - 3 =  5

     4 + … = 7                        … + 2 = 8

2. Запиши число 8 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

       Сумма чисел 5 и 4.

       Разность чисел 6 и 2.

       Число 5 увеличить на 2.

       Число 6 уменьшить на 4.

4. В одной комнате 4 стула, а в другой – 5. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько стульев в одной комнате больше, чем в другой.

      5 – 1          4 + 5         5 – 4         1 + 4         9 – 4

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

            8 - … = 5                         … -  2 = 6

      3 + … = 7                         … + 1 = 9

2. Запиши число 9 в виде суммы двух слагаемых.

3. Запиши выражения и найди их значения.

       Сумма чисел 6 и 3.

       Разность чисел 7 и 2.

       Число 6 увеличить на 1.

       Число 8 уменьшить на 6.

4. У Маши 6 орехов, а у Миши – 2. Выбери и запиши выражение, которое показывает, на сколько у Маши орехов больше, чем у Миши.

       6 + 2                 2 + 4         6 – 2         4 + 6         8 - 2

Второй уровень

Вариант 1

      1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

8 – 6 = … + …                        5 + 2 = … + …

9 – 4 = … + …                        8 – 4 = … + …

2. Запиши  пять выражений, в которых уменьшаемое равно 9, и найди их значения.

3. В аквариуме 9 красных рыбок и 2 черных. Запиши выражением, на сколько красных рыбок больше, чем черных.

4. Используя числа 9, 7, 2, 5, запиши восемь равенств.

5. Отметь три точки и проведи через них кривую линию.

 Вариант 2

      1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

9 – 8 = … + …                        6 – 4 = … + …

7 – 2 = … + …                        8 – 1 = … + …

2. Запиши  пять выражений, в которых уменьшаемое равно 8, и найди их значения.

3. Мама купила 8 бананов и 5 груш. Запиши выражением, на сколько груш меньше, чем бананов.

4. Используя числа  7, 2, 5, 3, запиши восемь равенств.

5. Отметь 6 точек и проведи через них кривую линию.

 

                           

    Третий уровень

   Вариант 1

     1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

… + … = … + …

… -  … = … + …

… -  … = … -  …

2. Используя числа 7, 6, 2, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

       1, 5, 3, 7, …, …, …

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 3 больше другого.

        … и …                … и …                 … и …

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

Вариант 2

     1. Вставь вместо точек числа, чтобы получились верные равенства.

… + … = … + …

… + … = … -  …

… -  … = … -  …

2. Используя числа 3, 5, 4, составь пять выражений и найди их значения.

3. Разгадай правила, по которому составлен ряд чисел, продолжи его.

       2, 4, 3, 5, …, …, …

4. Вставь вместо точек числа, чтобы одно число было на 4 больше другого.

        … и …                … и …                 … и …

5. Запиши, сколько отрезков ты видишь на чертеже.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 5

Цели – проверить усвоение:

а) записи двузначных чисел;

б) последовательности чисел в пределах 100;

в) состав однозначных чисел (табличные случаи сложения и вычитания);

г) математической терминологии;

д) состав числа 10.

                                            Первый уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

     9 дес. 2 ед.                5 дес. 9 ед.                   8 дес. 1 ед.

     7 дес.                        4 дес.                                 3 дес. 3 ед.

                                

2. Вставь пропущенные числа.

     48, …, …, …, 52, 53, …

3. или = ?

     56 … 65                84 … 48                96 … 69

4. Найди значения выражений.

   6 – 4                        8 + 1                         4 + 5                         7 – 5

   60 – 40                   80 + 10                 40 + 50                 70 – 50

5. Запиши выражения и найди их значения.

       Разность чисел 10 и 4.                 Число 10 уменьшить на 7.

        Число 8 увеличить на 2.              Сумма чисел 9 и 1.

         

       

   Вариант 2

1. Запиши цифрами.

     7 дес. 3 ед.                5 дес. 4 ед.           4 дес. 2 ед.

     8 дес.                        9 дес.                        4 дес. 5 ед.

2. Вставь пропущенные числа.

     36, 37, 38, …, …, …, 42, …

3. или = ?

     78 … 87                63 … 36                23 … 32

4. Найди значения выражений.

   3 – 2                        7 + 2                         3 + 5                         8 – 6

   30 – 20                   70 + 20                 30 + 50                 80 – 60

5. Запиши выражения и найди их значения.

Сумма чисел 8 и 2.                        Число 10 уменьшить на 3.

   Число 6 увеличить на 4.                   Разность чисел 10 и 1.

                                   Второй уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

       3 дес. + 6 дес. = … дес.

       8 дес. -  2 дес. = … дес.

       5 дес. + 4 дес. = … дес.

       7 дес. -  5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

       

       3… 3…                                …4 …5                        

       6…

3. Найди значения выражений.

       51 – 1 – 1                         38 + 1 + 1

       61 – 1 – 1                         28 + 1 + 1

4. Используя числа 3, 7, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.

5. Перепиши числа в порядке возрастания.

        84, 32, 54, 19, 98, 71, 34.

Вариант 2

1. Запиши цифрами.

       4 дес. + 5 дес. = … дес.

       9 дес. -  7 дес. = … дес.

       6 дес. + 2 дес. = … дес.

       8 дес. -  5 дес. = … дес.

2. Вставь пропущенные цифры, чтобы получились верные неравенства.

       

       4… 4…                                …7 …8                        

       5…

3. Найди значения выражений.

       71 – 1 – 1                         18 + 1 + 1

       81 – 1 – 1                         48 + 1 + 1

4. Используя числа 2, 8, 10, 6, 4, составь шесть верных равенств.

5. Перепиши числа в порядке возрастания.

        94, 42, 64, 29, 87, 17, 43.

Третий уровень

Вариант 1

1. Запиши цифрами.

     5 дес. +5 дес. – 6 дес. = … дес.

     8 дес. - 3 дес. + 1 дес. = … дес.

     9 дес. – 6 дес. + 4 дес. = … дес.

2. Используя числа 48, 90, 31, 54, запиши шесть верных неравенств.

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

       60 … 20 … 50 = 30                        40 … 30 … 60 = 70

       50 … 30 … 70 = 10                        50 … 40 … 70 = 20

4. Используя числа 7, 3, 2, запиши пять выражений и найди их значения.

5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

        97 и 90                84 и 4                78 и 70

Найди значения выражений.

Вариант 2

1. Запиши цифрами.

     6 дес. +3 дес. – 1 дес. = … дес.

     7дес. - 5 дес. + 6 дес. = … дес.

     6 дес. – 2 дес. + 5 дес. = … дес.

2. Используя числа 84, 70, 21, 46, запиши шесть верных неравенств.

3. Вставь пропущенные знаки действий, чтобы получились верные равенства.

       70 … 10 … 20 = 60                        30 … 10 … 20 = 60

       60 … 20 … 50 = 90                        50 … 40 … 70 = 20

4. Используя числа 4, 6, 2, запиши пять выражений и найди их значения.

5. Запиши выражением, на сколько одно число в каждой паре больше другого.

        67 и 60                49 и 9                56 и 50

Найди значения выражений.

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА № 6

Цели – проверить сформированность:

    а) навыков сложения и вычитания в пределах 10;

    б) умения складывать и вычитать двузначные и однозначные числа без перехода в другой разряд, двузначные числа и «круглые» десятки;

         проверить усвоение:

     а) единиц длины (см, дм, м) и их соотношений;

     б) математической терминологии.

 

Первый уровень

     Вариант 1

1. Найди значения выражений.

36 + 3                         89 – 40                         74 + 2

56 – 3                         64 – 20                        91 – 50

2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 6, и найди их значения.

3. Начерти отрезок АВ длиной 6 см. Увеличь его длину на 2 см и начерти полученный отрезок.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

        2 дм 4 см + … см = 3 дм

        1 дм 7 см + … см = 2 дм

             8 дм 1 см + … см = 9 дм

5. Сравни выражения.

        28 + 40 … 60 + 8

        34 + 20 … 86 – 30

        71 – 40 … 91 – 50

  Вариант 2

1. Найди значения выражений.

54 + 5                         89 – 7                         74 – 30

54 – 3                         94 – 50                        87 – 60

2. Запиши пять выражений, в которых вычитаемое равно числу 5, и найди их значения.

3. Начерти отрезок АВ длиной 4 см. Увеличь его длину на 5 см и начерти полученный отрезок.

4. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные записи.

        1 дм 6 см + …см = 2 дм

        3 дм 2 см + …см = 4 дм

             2 дм 9 см + …см = 3 дм

5. Сравни выражения.

        43 + 40 … 60 + 3

        82 -  60 … 29 – 8

        69 – 3 … 75 – 60

Второй уровень

Вариант 1

1. Найди значения выражений.

        61 + 8 – 40                 64 – 40 + 3

        16 + 70 – 20                 56 – 30 + 2

        6 + 40 – 30                 65 – 50 + 4

2. Используя числа 40, 20, 60, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

        Разность чисел 67 и 20.

        Сумма чисел 21 и 8.

        Число 94 уменьшить на 80.

        Число 21 увеличить на 7.

4. или  =?

        3 дм 2 см … 4 дм                                2 дм 4 см … 24 см

        1 дм 5 см … 1 дм 6 см                13 см .. 2 дм

5. Используя цифры 3, 2, 1, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).

Вариант 2

1. Найди значения выражений.

        42 + 6 – 30                 74 – 30 – 2  

        27 + 60 – 40                 65 – 20 – 4        

        9 + 30 – 20                 85 – 60 – 3        

2. Используя числа 50, 80, 30, запиши четыре верных равенства.

3. Запиши выражения и найди их значения.

        Разность чисел 35 и 20.

        Сумма чисел 91 и 8.

        Число 69 уменьшить на 7.

        Число 37 увеличить на 50.

4. или  =?

        2 дм 3 см … 3 дм                                3 дм 6 см … 36 см

        6 дм 1 см … 1 дм 6 см                18 см .. 2 дм

5. Используя цифры 9, 4, 5, запиши шесть двузначных чисел (не повторяя цифр в записи числа).

Третий уровень

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

        57 + … = 59                 96 – … = 92

        … + 81 = 87                  …  –  7 = 71

        26 + … = 56                 79 – … = 29

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

        96, 76, 77, 57, 58, 38, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 1 дм, состоящую из трех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

        90 – 20                 80 – 40                 …                …

        80 – 30                 70 – 50                 …                …

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 24, и найди их значения.  

Вариант 2

1. Вставь пропущенные числа, чтобы получились верные равенства.

        38 + … = 58                 69 – … = 67

        … + 27 = 67                  …  –  6 = 41

        46 + … = 49                 97 – … = 37

2. Разгадай правило, по которому записан ряд чисел и продолжи его.

        17, 27, 26, 36, 35, …, …, …

3. Начерти ломаную линию длиной 2 дм, состоящую из четырех звеньев.

4. Разгадай правило, по которому составлены пары выражений. Составь по этому же правилу еще две пары выражений. Найди значения всех выражений.

        70 – 30                 60 – 40                 …                …

        80 – 40                 70 – 50                 …                …

5. Запиши три выражения, в которых уменьшаемое больше числа 32, и найди их значения.  

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

Вариант 1

1. Запиши выражения и найди их значения.

        Число 10 уменьшить на 3; на 6; на 8.

        Число 4 увеличить на 5; на 2; на 1.

2. Расположи числа в порядке возрастания.

        21, 64, 8, 13, 9, 86, 94

3. Используя числа  7, 4, 3, 1, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию, состоящую из трех звеньев.

5. или = ?

        1дм 2см … 2 дм

        4 дм … 4 см

        6 дм 8 см … 8 дм 6 см

Вариант 2

1. Запиши выражения и найди их значения.

        Число 10 уменьшить на 2; на 5; на 7.

        Число 5 увеличить на 3; на 2; на 4.

2. Расположи числа в порядке возрастания.

        17, 3, 10, 90, 74, 63, 57

3. Используя числа  8, 4, 2, 6, запиши восемь верных равенств.

4. Начерти ломаную линию длиной 1дм 2 см, состоящую из четырех звеньев.

5. или = ?

        2дм 3см … 3 дм

        5 дм … 5 см

        4 дм 2 см … 2 дм 4 см

Учащимся, выполнившим верно только два или одно задание, предлагаются варианты уровня стандарта.

Уровень стандарта

 

  Учащиеся к концу 1 класса должны знать последовательность чисел от 0 до 20, уметь читать, записывать и сравнивать эти числа; знать таблицу сложения однозначных чисел и соответствующие случаи вычитания в пределах 10.

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

        8, 9, …, 11, 12, …, …, …, 16, …, 18, …

2. или = ?

        13 … 9                 17 … 12

        14 … 12                 19 … 16

3.   или = ?

        3 + 4 … 2 + 5                 4 + 2 … 10 – 3

        9 + 1 … 6 + 3                 5 + 3 … 9 – 1

4. Найди значения выражений.

        3 + 4                 5 + 2                 10 – 2                 12 + 1

        7 – 5                 8 – 4                 10 – 6                 16 – 1

        7 – 3                 9 – 1                 7 + 3                 17 + 1

5. Используя числа 9, 2, 7, запиши четыре верных равенства.

Вариант 1

1. Вставь пропущенные числа.

        8, 9, …, 11, 12, …, …, 15, 16, 17, …, 19.

2. или =?

        8 … 14                 11 … 13

        7 … 6                 19 … 16

3.   или =?

        9 – 3 … 2 + 4                 6 + 2 … 8 – 2

        8 + 1 … 7 + 3                 5 + 2 … 10 – 4

4. Найди значения выражений.

        5 + 2                 3 + 6                 10 – 3                 13 + 1

        7 – 4                 8 – 6                 10 – 5                 18 – 1

        7 – 2                 8 – 7                  6 + 4                14 + 1

5. Используя числа 8, 5, 3, запиши четыре верных равенства.

Учащиеся, выполнившие все задания уровня стандарта и допустившие в каждом задании не более одной ошибки, могут быть переведены во второй класс.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!