Входная контрольная работа № 1
Вариант 1
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359
3 х 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296
3. Вычисли: 72+48 : (3х2)= (230+600) – (570-70)
4. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.
5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….
6.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
______________________________________________________________
Вариант 2
1. Реши задачу:
Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?
2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).
407 х 2 2 х 462 278 х 3 706 - 428
812 : 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479
3. Вычисли:
41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)
4. Вычисли периметр квадрата со стороной 7 см.
5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….
6.* Логическая задача.
Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант № 1
1.Запиши числа от 3798 до 3806.
2.Запиши число, в котором:
а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;
б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;
в)27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;
г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.
3.Вычисли:
3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70 64 000 : 1000
5 000 + 60 + 2 543 605 – 500 000 – 600 7 800 · 10
9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800 3 200 · 100
4.Сравни числа:
800 100 … 800 010 85 193 … 85 319
218 560 … 218 650 254 316 … 245 316
5.Реши задачу.
Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?
6٭Запиши двухзначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.
Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»
Вариант № 2
1.Запиши числа от 5697 до 5703.
2.Запиши число , в котором:
а)7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;
б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;
в)118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;
г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.
3.Вычисли:
7 000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1 84 000 : 1000
6 000 + 500 + 1 657 908 – 600 000 – 50 000 5 300 · 100
7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 900 2 800 · 10
4.Сравни числа:
600 400 … 600 040 857 129 … 875 129
49 683 … 50 003 315 980 … 315 890
5 Реши задачу.
Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 таких детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 час рабочий и его ученик вместе?
6٭Запиши двухзначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 14.
Контрольная работа по математике № 3 по теме «Величины»
Вариант № 1
1.Реши задачу.
Что легче и на сколько килограммов: 6 коробок конфет по 38 кг в каждой или 7 коробок вафель по 35 кг в каждой?
2.Заполни пропуски так, чтобы записи были верными:
8004 м = … км…м 3 кг 60 г = … г
2800 дм2 = …м2 184 см = …м…дм…см
3.Сравни :
3 ч … 300 мин 3 года 3 мес …33 мес.
5 км 6 м … 560 м 300 см 2 …3 м2
4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.
5. Вычисли:
30000 - 1 268 · 1000 84600 : 10 73549 + 1
307 · 3 774 : 9 706 – 428 246 + 479
6.Найди значение выражения:
5 · 100 – 48 : ( 68 – 60 ) · 6
7٭Реши задачу: Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили по 1 куску торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа по математике № 3 по теме «Величины»
Вариант № 2
1.Реши задачу.
Что тяжелее и на сколько килограммов: 7 мешков муки по 34 кг каждый или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?
2.Заполни пропуски так, чтобы записи были верными:
4043 м = … км …м 1400дм2 = … м2
4 т 20 кг = … кг 561 см = …м…дм…см
3.Сравни :
4 ч … 400 мин 4 года 6 мес. …46 мес.
8 км 70 м …870 м 50000 дм2 … 500 м2
4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.
5. Вычисли:
25819 + 1 309 · 100 395000 : 10 500000 – 1
109 · 7 792 : 3 608 – 359 328 + 296
6.Найди значение выражения:
100 · 8 – 42 : ( 76 – 70 ) · 5
7٭Реши задачу: Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили по 1 куску торта. Сколько было тортов?
Контрольная работа по математике № 4 по теме «Сложение и вычитание»
Вариант № 1
1. Запишите столбиком и выполните вычисления.
700 000 – 24 618 804 608 + 96 395 312 879 – 179 542
2. Вычислите, записывая вычисления в столбик.
18т 360кг + 16 т 740 кг
2 ч 40 мин – 55 мин
3. Решите уравнение.
200+ х = 660 – 260
4.Реши задачу.
Протяжённость маршрута для автогонок 300 км. На маршруте три этапа. Протяжённость первого и второго этапов вместе 180 км, а второго и третьего – 200 км. Найди протяжённость каждого этапа.
5. Укажите порядок действий.
а : b - c · d + k · m : n
_________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике № 4 по теме «Сложение и вычитание»
Вариант № 2
1. Запишите столбиком и выполните вычисления.
600 600 – 24 863 143 807 + 57 296 529 631 – 181 479
2. Вычислите, записывая вычисления в столбик.
32 км 560 м + 19 км 540 м
2ч 25 мин – 45 мин
3. Решите уравнение.
400 – х = 275 + 25
4.Реши задачу.
Протяжённость маршрута для автогонок 1000км. На маршруте три этапа. Протяжённость первого и второго этапов вместе 650 км, а второго и третьего – 550 км. Найди протяжённость каждого этапа.
5. Укажите порядок действий.
а : ( b – с ) · d + k · ( m : n )
Контрольная работа по математике № 5 за первое полугодие
Вариант № 1
1.Вычисли, записывая решение столбиком.
73428 + 8434 83726 – 4367 3784 · 7 7040 ∙ 8
2.Вычисли, соблюдая порядок действий.
( 1800 – 1500) : 6 + 140 · 5
3.Реши уравнение.
х : 8 = 800 · 10
4.Сравни величины.
6т 20кг…6т 2ц 3сут 10ч…190ч 20км 300м…23 000м
5.Реши задачу.
В первый день рабочий изготовил 156 деталей, во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий – на 336 меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?
6.Реши задачу.
Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше. Найди периметр и площадь этого коридора.
__________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике № 5 за первое полугодие
Вариант № 2
1.Вычисли, записывая решение столбиком.
73428 + 8434 83726 – 4367 3784 · 7 8070 ∙ 6
2.Вычисли, соблюдая порядок действий.
( 1800 – 1500) : 6 + 150 · 4
3.Реши уравнение.
х · 8 = 800 · 10
4.Сравни величины.
5км 4м…5км 40дм 6т 200кг…62 000кг 245ч…4сут 5 ч
5.Реши задачу.
В супермаркете за день продали 205 кг винограда, апельсинов – в 3 раза больше, чем винограда, а яблок – на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов вместе. Сколько килограммов яблок продали за день?
6.Реши задачу.
Длина коридора прямоугольной формы 7 м, а ширина на 2 м меньше. Найди периметр и площадь этого коридора.
Есть ещё одна к.р. № 5
Контрольная работа по математике № 5 за первое полугодие
Вариант № 1
1.Вычисли, записывая решение столбиком.
268765 + 183426 450725 – 38019 13218 · 3 8596 : 4
2.Вычисли, соблюдая порядок действий.
9101 – ( 470 – 300) · 8
3.Реши уравнение.
Х : 8 = 730 + 270
4.Сравни величины.
2 ч … 80 мин 9 м 3 дм … 903 дм
6 м2 50 дм2 … 700 дм2 8 ц … 740 кг
5.Реши задачу.
В санатории отдыхало 800 человек. Из них мужчин было 177 человек, женщин на 113 больше, чем мужчин, а остальные были дети. Сколько детей отдыхало в санатории?
6.Реши задачу.
Ширина коридора прямоугольной формы 3м, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь этого коридора.
_____________________________________________________________________________
Контрольная работа по математике № 5 за первое полугодие
Вариант № 2
1.Вычисли, записывая решение столбиком.
543798 + 234691 509021 – 378514 12142 · 4 7287 :3
2.Вычисли, соблюдая порядок действий.
9101 – ( 470 – 200) · 8
3.Реши уравнение.
400: х = 1000 :10
4.Сравни величины.
2 ч … 60 мин 3 м 9 дм … 309 дм
5 м2 50 дм2 … 600 дм2 7 ц … 640 кг
5.Реши задачу.
В школьных кружках и секциях занималось 400 человек. Танцами занималось117 человек, шахматами на 27 человек меньше, чем танцами, а остальные занимались в спортивных секциях. Сколько человек занимались в спортивных секциях?
6.Реши задачу.
Ширина коридора прямоугольной формы 4м, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь этого коридора.

Контрольная работа № 7
Вариант № 1
1.Реши задачу
От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км / ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?
2.Вычисли, используя приёмы устных вычислений.
16 · 30 25 · 16
42 · 20 45 · 14
3.Вычисли, выполняя запись столбиком.
43600 · 5 2400 · 30 540 · 700 80 · 356
4. Реши уравнение.
х : 3 = 720 : 9
5.Вырази в указанных единицах измерения.
45 м 2 дм = … дм 8 т 5 ц = …кг
7 сут 14 ч = … ч 20000 см2 = …м2
6.На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
__________________________________________________________________________
Контрольная работа № 7
Вариант № 2
1.Реши задачу.
Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60 м / мин, а второй девочки - 70 м / мин. Каково расстояние между их домами?
2.Вычисли, используя приёмы устных вычислений.
12 · 40 15 · 18
14 · 50 25 · 12
3.Вычисли, выполняя запись столбиком.
2300 · 90 64000 · 3 640 · 800 80 · 926
4. Реши уравнение.
376 – х = 7 · 9
5.Вырази в указанных единицах измерения.
4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = …кг
7 м2 14 см2 = …см2 34000 дм2 = … м2
6.На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?
Контрольная работа № 8
Вариант № 1
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со скоростью
60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?
2.Выполни вычисления.
65700 : 900 36200 : 40
2374 · 50 843 · 600
3.Выполни деление с остатком.
7360 : 800 11970 : 400
4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина – 80 дм.
5.Вычисли выражение.
734600 : 50 + 454 · 40
__________________________________________________________________________
Контрольная работа № 8
Вариант № 2
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью
65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?
2.Выполни вычисления.
36800 : 800 18270 : 30
2643 · 70 659 · 700
3.Выполни деление с остатком.
4380 : 600 13590 : 300
4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2, а ширина – 60 дм.
5.Вычисли выражение.
463700 : 50 + 546 · 40
Контрольная работа № 9
Вариант № 1
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?
2.Выполни вычисления.
654 · 98 8104 · 65 579 · 780
738 · 52 7415 · 32 3004 · 401
3.Реши уравнение.
а + 120 = 4000 : 5
4.Найди значение выражения.
9000 – 424 · 76 : 4
5٭Реши задачу.
Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?
Контрольная работа № 9
Вариант № 2
1.Реши задачу.
Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?
2.Выполни вычисления.
357 · 48 351 · 702 6814 · 820
5702 · 37 812 · 64 8003 · 231
3.Реши уравнение.
а + 970 = 69 · 30
4.Найди значение выражения.
8000 – 568 · 14 : 2
5٭Реши задачу.
Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?
Контрольная работа № 11 по теме «Деление на трёхзначное число».
Вариант 1.
1.Решите задачу.
Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?
2.Вычислите.
105 754 : 209 16 727 : 389
38 744 : 58 189 088 : 622
3. Выполните действия.
2т2ц88кг + 7ц86кг
4.Решите уравнение.
162 180 : х = 12 · 15
5.Геометрическое задание.
Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.
____________________________________________________________________________
Контрольная работа № 11 по теме «Деление на трёхзначное число».
Вариант 2.
1.Решите задачу.
Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?
2.Вычислите.
124 949 : 307 19 152 : 684
542 : 86 41 097 : 399
3.Выполните действия.
3т2ц75кг – 8ц98кг
4.Решите уравнение.
62 701 – а = 49 972 : 124
5.Геометрическое задание.
Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.
Итоговая контрольная работа № 12
Промежуточная аттестация
Вариант 1
1.Реши задачу.
Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?
2.Вычисли значение выражения.
815 · 204 – ( 8963 + 68077) : 36
3.Сравни величины.
5400 кг … 54 ц 4 ч 20 мин … 420 мин
970 см … 97 м 3 дм2 7 см2 … 307 см2
4.Реши уравнение.
Х – 8700 = 1700
5.Длина поля 130 м, ширина 70 м. Найди его площадь и периметр.
__________________________________________________________________________
Итоговая контрольная работа № 12
Промежуточная аттестация
Вариант 2
1.Реши задачу.
Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?
2. Вычисли значение выражения.
587 · 706 + ( 213956 – 41916 ) : 34
3. Сравни величины.
4 т 56 кг … 456 кг 4 мин 30 с … 430 с
870 см … 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 … 86 мм2
4. Реши уравнение.
2500 – х = 1500
5. Длина поля 170 м, ширина 30 м. Найди его площадь и периметр.