СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике для 4 класса

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольные работы по математике для 4 класса по программе " Школа России"за весь учебный год.

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике для 4 класса»

Входная контрольная работа № 1

Вариант 1

 

      1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?

      2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

109 х 7 486 х 2 686 : 7 608 - 359

3 х 251 436 : 4 792 : 3 328 + 296

3. Вычисли: 72+48 : (3х2)= (230+600) – (570-70)

4. Вычисли периметр прямоугольника со сторонами 8см и 3 см.

5.# Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 608, 618, 628, …….

6.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 ______________________________________________________________



  Вариант 2

         1. Реши задачу:

Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?

        2. Найди значения выражений (запиши решение в столбик).

407 х 2 2 х 462 278 х 3 706 - 428

812 : 2 536 : 8 774 : 2 246 + 479

3. Вычисли:

41 – 3х(63:9) (980-800) + (320-20)

4. Вычисли периметр квадрата со стороной 7 см.

5. Продолжи ряд чисел, записав ещё 3 числа: 995, 985, 975, …….

6.* Логическая задача.

Торговка, сидя на рынке, соображала: «Если к моим яблокам прибавить половину их, да ещё десяток, то у меня была бы целая сотня». Сколько яблок у неё было?

 Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант № 1

1.Запиши числа от 3798 до 3806.

2.Запиши число, в котором:

а)15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II класса, 306 единиц I класса;

б)168 миллионов 48 тысяч 30 единиц;

в)27 миллионов 27 тысяч 27 единиц;

г)3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.

3.Вычисли:

3 000 + 400 +50 + 9 400 376 – 400 000 – 70 64 000 : 1000

5 000 + 60 + 2 543 605 – 500 000 – 600 7 800 · 10

9 000 + 5 43 879 – 43 000 – 800 3 200 · 100

4.Сравни числа:

800 100 … 800 010 85 193 … 85 319

218 560 … 218 650 254 316 … 245 316

5.Реши задачу.

Токарь за семичасовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 часов вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 час рабочий, чем его ученик?

6٭Запиши двухзначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15.



Контрольная работа по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация»

Вариант № 2

1.Запиши числа от 5697 до 5703.

2.Запиши число , в котором:

а)7 единиц IV класса, 31 единица III класса, 907 единиц II класса, 36 единиц I класса;

б)22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц;

в)118 миллионов 18 тысяч 80 единиц;

г)35 миллионов 35 тысяч 35 единиц.

3.Вычисли:

7 000 + 500 + 60 + 3 800 231 – 800 000 – 1 84 000 : 1000

6 000 + 500 + 1 657 908 – 600 000 – 50 000 5 300 · 100

7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 900 2 800 · 10

4.Сравни числа:

600 400 … 600 040 857 129 … 875 129

49 683 … 50 003 315 980 … 315 890

5 Реши задачу.

Рабочий за семичасовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 часа изготавливает 24 таких детали. Сколько всего деталей изготавливает за 1 час рабочий и его ученик вместе?

6٭Запиши двухзначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 14.













Контрольная работа по математике № 3 по теме «Величины»

Вариант № 1

1.Реши задачу.

Что легче и на сколько килограммов: 6 коробок конфет по 38 кг в каждой или 7 коробок вафель по 35 кг в каждой?

2.Заполни пропуски так, чтобы записи были верными:

8004 м = … км…м 3 кг 60 г = … г

2800 дм2 = …м2 184 см = …м…дм…см

3.Сравни :

3 ч … 300 мин 3 года 3 мес …33 мес.

5 км 6 м … 560 м 300 см 2 …3 м2

4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 6 см.

5. Вычисли:

30000 - 1 268 · 1000 84600 : 10 73549 + 1

307 · 3 774 : 9 706 – 428 246 + 479

6.Найди значение выражения:

5 · 100 – 48 : ( 68 – 60 ) · 6

7٭Реши задачу: Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили по 1 куску торта. Сколько было тортов?







Контрольная работа по математике № 3 по теме «Величины»

Вариант № 2



1.Реши задачу.

Что тяжелее и на сколько килограммов: 7 мешков муки по 34 кг каждый или 5 мешков риса по 48 кг в каждом?

2.Заполни пропуски так, чтобы записи были верными:

4043 м = … км …м 1400дм2 = … м2

4 т 20 кг = … кг 561 см = …м…дм…см

3.Сравни :

4 ч … 400 мин 4 года 6 мес. …46 мес.

8 км 70 м …870 м 50000 дм2 … 500 м2

4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 7 см и 3 см.

5. Вычисли:

25819 + 1 309 · 100 395000 : 10 500000 – 1

109 · 7 792 : 3 608 – 359 328 + 296

6.Найди значение выражения:

100 · 8 – 42 : ( 76 – 70 ) · 5

7٭Реши задачу: Каждый торт разрезали пополам, а каждую половину – ещё пополам. На каждое из 12 блюдец положили по 1 куску торта. Сколько было тортов?











Контрольная работа по математике № 4 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант № 1

1. Запишите столбиком и выполните вычисления.

700 000 – 24 618             804 608 + 96 395                   312 879 – 179 542



2. Вычислите, записывая вычисления в  столбик.

18т 360кг + 16 т 740 кг

2 ч 40 мин – 55 мин



3. Решите  уравнение.

200+ х = 660 – 260



4.Реши задачу.

Протяжённость маршрута для автогонок 300 км. На маршруте три этапа. Протяжённость первого и второго этапов вместе 180 км, а второго и третьего – 200 км. Найди протяжённость каждого этапа.



5. Укажите порядок действий.

 а  : b - c  · d + k  · m  :  n







_________________________________________________________________________





Контрольная работа по математике № 4 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант № 2



1. Запишите столбиком и выполните вычисления.

600 600 – 24 863           143 807 + 57 296                    529 631 – 181 479



2. Вычислите, записывая вычисления в  столбик.

32  км 560 м + 19 км 540 м

 2ч 25 мин – 45 мин



3. Решите  уравнение.

400 – х = 275 + 25    

4.Реши задачу.

 Протяжённость маршрута для автогонок 1000км. На маршруте три этапа. Протяжённость первого и второго этапов вместе 650 км, а второго и третьего – 550 км. Найди протяжённость каждого этапа.



5. Укажите порядок действий.

 а : ( b – с )  ·  d + k  ·  ( m : n )

  







Контрольная работа по математике № 5 за первое полугодие





Вариант № 1

1.Вычисли, записывая решение столбиком.

73428 + 8434 83726 – 4367 3784 · 7 7040 ∙ 8

2.Вычисли, соблюдая порядок действий.

( 1800 – 1500) : 6 + 140 · 5

3.Реши уравнение.

х : 8 = 800 · 10

4.Сравни величины.

6т 20кг…6т 2ц             3сут 10ч…190ч               20км 300м…23 000м

5.Реши задачу.

В первый день рабочий изготовил 156 деталей, во второй – в 3 раза больше, чем в первый, а в третий – на 336 меньше, чем в первый и второй день вместе. Сколько деталей изготовил рабочий в третий день?

6.Реши задачу.

Длина коридора прямоугольной формы 6 м, а ширина на 2 м меньше. Найди периметр и площадь этого коридора.







__________________________________________________________________________





Контрольная работа по математике № 5 за первое полугодие





Вариант № 2

1.Вычисли, записывая решение столбиком.

73428 + 8434 83726 – 4367 3784 · 7 8070 ∙ 6

2.Вычисли, соблюдая порядок действий.

( 1800 – 1500) : 6 + 150 · 4

3.Реши уравнение.

х · 8 = 800 · 10

4.Сравни величины.

5км 4м…5км 40дм       6т 200кг…62 000кг             245ч…4сут 5 ч

5.Реши задачу.

В супермаркете за день продали 205 кг винограда, апельсинов – в 3 раза больше, чем винограда, а яблок – на 346 кг меньше, чем винограда и апельсинов вместе. Сколько килограммов яблок продали за день?

6.Реши задачу.

Длина коридора прямоугольной формы 7 м, а ширина на 2 м меньше. Найди периметр и площадь этого коридора.











Есть ещё одна к.р. № 5





Контрольная работа по математике № 5 за первое полугодие



Вариант № 1



1.Вычисли, записывая решение столбиком.

268765 + 183426 450725 – 38019 13218 · 3 8596 : 4

2.Вычисли, соблюдая порядок действий.

9101 – ( 470 – 300) · 8

3.Реши уравнение.

Х : 8 = 730 + 270

4.Сравни величины.

2 ч … 80 мин 9 м 3 дм … 903 дм

6 м2 50 дм2 … 700 дм2 8 ц … 740 кг

5.Реши задачу.

В санатории отдыхало 800 человек. Из них мужчин было 177 человек, женщин на 113 больше, чем мужчин, а остальные были дети. Сколько детей отдыхало в санатории?

6.Реши задачу.

Ширина коридора прямоугольной формы 3м, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь этого коридора.



_____________________________________________________________________________







Контрольная работа по математике № 5 за первое полугодие



Вариант № 2



1.Вычисли, записывая решение столбиком.

543798 + 234691 509021 – 378514 12142 · 4 7287 :3

2.Вычисли, соблюдая порядок действий.

9101 – ( 470 – 200) · 8

3.Реши уравнение.

400: х = 1000 :10

4.Сравни величины.

2 ч … 60 мин 3 м 9 дм … 309 дм

5 м2 50 дм2 … 600 дм2 7 ц … 640 кг

5.Реши задачу.

В школьных кружках и секциях занималось 400 человек. Танцами занималось117 человек, шахматами на 27 человек меньше, чем танцами, а остальные занимались в спортивных секциях. Сколько человек занимались в спортивных секциях?

6.Реши задачу.

Ширина коридора прямоугольной формы 4м, а длина в 2 раза больше. Найди периметр и площадь этого коридора.







Контрольная работа № 7

Вариант № 1





1.Реши задачу

От двух пристаней, находящихся на расстоянии 90 км друг от друга, одновременно отправились навстречу друг другу два теплохода и встретились через 2 часа. Скорость одного из них 21 км / ч. С какой скоростью шёл второй теплоход?

2.Вычисли, используя приёмы устных вычислений.

16 · 30 25 · 16

42 · 20 45 · 14

3.Вычисли, выполняя запись столбиком.

43600 · 5 2400 · 30 540 · 700 80 · 356

4. Реши уравнение.

х : 3 = 720 : 9

5.Вырази в указанных единицах измерения.

45 м 2 дм = … дм 8 т 5 ц = …кг

7 сут 14 ч = … ч 20000 см2 = …м2

6.На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?





__________________________________________________________________________



Контрольная работа № 7

Вариант № 2





1.Реши задачу.

Две девочки одновременно вышли из своих домов навстречу друг другу и встретились через 3 минуты. Скорость первой девочки 60 м / мин, а второй девочки - 70 м / мин. Каково расстояние между их домами?

2.Вычисли, используя приёмы устных вычислений.

12 · 40 15 · 18

14 · 50 25 · 12

3.Вычисли, выполняя запись столбиком.

2300 · 90 64000 · 3 640 · 800 80 · 926

4. Реши уравнение.

376 – х = 7 · 9

5.Вырази в указанных единицах измерения.

4 ч 23 мин = … мин 36 ц 5 кг = …кг

7 м2 14 см2 = …см2 34000 дм2 = … м2

6.На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?











Контрольная работа № 8

Вариант № 1



1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со скоростью

60 км/ч. С какой скоростью ехал второй автобус?



2.Выполни вычисления.

65700 : 900 36200 : 40

2374 · 50 843 · 600



3.Выполни деление с остатком.

7360 : 800 11970 : 400



4.Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7200 дм2, а длина – 80 дм.



5.Вычисли выражение.

734600 : 50 + 454 · 40



__________________________________________________________________________





Контрольная работа № 8

Вариант № 2



1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со скоростью

65 км/ч. С какой скоростью ехал второй поезд?



2.Выполни вычисления.

36800 : 800 18270 : 30

2643 · 70 659 · 700



3.Выполни деление с остатком.

4380 : 600 13590 : 300



4.Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4800 дм2, а ширина – 60 дм.



5.Вычисли выражение.

463700 : 50 + 546 · 40





Контрольная работа № 9

Вариант № 1



1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 часа?



2.Выполни вычисления.

654 · 98 8104 · 65 579 · 780

738 · 52 7415 · 32 3004 · 401



3.Реши уравнение.

а + 120 = 4000 : 5



4.Найди значение выражения.

9000 – 424 · 76 : 4



5٭Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 минуты раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 минуты позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?





Контрольная работа № 9

Вариант № 2





1.Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 часа?



2.Выполни вычисления.

357 · 48 351 · 702 6814 · 820

5702 · 37 812 · 64 8003 · 231



3.Реши уравнение.

а + 970 = 69 · 30



4.Найди значение выражения.

8000 – 568 · 14 : 2



5٭Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?







Контрольная работа № 11  по теме «Деление на трёхзначное число».

Вариант 1. 







1.Решите задачу.

Фермер собрал 2 тонны парниковых огурцов. Из них 544 килограмма отправил в город, а остальные огурцы разложил в 52 ящика поровну. Сколько килограммов огурцов в каждом ящике?



2.Вычислите.

  105 754 : 209                  16 727 : 389

  38 744 : 58                      189 088 : 622    

     

3. Выполните действия.

 2т2ц88кг + 7ц86кг      

       

4.Решите уравнение.

 162 180 : х = 12 · 15



5.Геометрическое задание.

Площадь участка 156 квадратных метров. Ширина участка 12 метров. Найдите периметр этого участка.







____________________________________________________________________________



Контрольная работа № 11  по теме «Деление на трёхзначное число».

Вариант 2.





1.Решите задачу.

Колхоз вырастил 3 тонны 12 килограммов лука. Из них 324 килограмма лука отправили в магазин. Остальной лук разложили в 96 ящиков поровну. Сколько килограммов лука в каждом ящике?



2.Вычислите.

124 949 : 307                   19 152 : 684

  1. 542 : 86                     41 097 : 399                                                                                       

3.Выполните действия.

3т2ц75кг – 8ц98кг



4.Решите уравнение.

62 701 – а = 49 972 : 124



5.Геометрическое задание.

Площадь участка 224 квадратных метров. Длина участка 16 метров. Найдите периметр этого участка.





Итоговая контрольная работа № 12

Промежуточная аттестация

Вариант 1





1.Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг другу отправились скорый и товарный поезда. Они встретились через 13 часов. Каково расстояние между городами, если известно, что скорость скорого поезда 100 км/ч, а скорость товарного поезда составляет половину от его скорости?



2.Вычисли значение выражения.

815 · 204 – ( 8963 + 68077) : 36



3.Сравни величины.

5400 кг … 54 ц 4 ч 20 мин … 420 мин

970 см … 97 м 3 дм2 7 см2 … 307 см2



4.Реши уравнение.

Х – 8700 = 1700



5.Длина поля 130 м, ширина 70 м. Найди его площадь и периметр.



__________________________________________________________________________



Итоговая контрольная работа № 12

Промежуточная аттестация

Вариант 2





1.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 918 км, выехали одновременно навстречу друг другу два скорых поезда. Скорость одного поезда 65 км/ч. Какова скорость другого поезда, если поезда встретились через 6 часов?



2. Вычисли значение выражения.

587 · 706 + ( 213956 – 41916 ) : 34



3. Сравни величины.

4 т 56 кг … 456 кг 4 мин 30 с … 430 с

870 см … 8 дм 7 см 8 см2 6 мм2 … 86 мм2



4. Реши уравнение.

2500 – х = 1500



5. Длина поля 170 м, ширина 30 м. Найди его площадь и периметр.






Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс