СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до 16.06.2025

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

"Контрольные работы по математике для 4 класса"

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Контрольно-измерительные материалы по математике для 4 класса на весь учебный год

Просмотр содержимого документа
«"Контрольные работы по математике для 4 класса"»

График контрольных работ по математике 4 «Б» на 2018-2019 уч.год



п/п

Контрольная работа

дата

Контрольная работа №1 по теме «Повторение: сложение и вычитание».


Контрольная работа №2 по теме « Числа, которые больше 1000. Нумерация.»».


Контрольная работа №3 по теме «Величины».


Контрольная работа №4 по теме: «Сложение и вычитание».


Контрольная работа №5 по теме « Умножение и деление на однозначное число ».


Контрольная работа №6 по теме « Умножение чисел, оканчивающихся нулями ».


Контрольная работа №7 по теме « Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями»


Контрольная работа №8 по теме « Умножение на двузначное и трехзначное число ».


Контрольная работа №9 по теме « Деление на двузначное число ».


Контрольная работа №10 по теме «Числа, которые больше 1000. Деление на трехзначное число ».


































Контрольная работа № 1, вводная

Вариант 1

Вариант 2

1 . Реши задачи

А) С одного участка собрали 50 кг моркови, а с другого в 2 раза больше.Всю морковь разложили в ящики по 5 кг. Сколько ящиков потребовалось?


Б) Масса трех одинаковых ящиков с огурцами 18 кг. Ящик помидоров на 2 кг легче ящика огурцов. Чему равна масса 5 ящиков с помидорами?


2 Выполни вычисления.

(510 + 30) : 6 : 90 64 : 2 + 29 ∙ 3

150 + 270 : 3 ∙ 5 100 – 74 + 48 : 6

715 – 408 573 + 289


3 . Запиши величины в порядке возрастания.

4т 4ц 40кг, 4кг, 4400г, 40ц


4. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 5см и 3см. Найди площадь и периметр прямоугольника.


5. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или «равно»


22□□□ и 11□□□ □4□□ и □□□□□

1 . Реши задачи .

А) На одном участке школьники вырастили 90 кг капусты, а на другом в 3 раза меньше. Всю капусту разложили в сетки по 6 кг. Сколько сеток потребовалось?


Б) Масса трех одинаковых коробок с яблоками 27 кг. Коробка с апельсинами на 2 кг легче коробки с яблоками. Чему равна масса 6 коробок с апельсинами?


2. Выполни вычисления.

(420 + 60) : 8 : 60 82 : 2 + 17 ∙ 5

120 + 240 : 3 ∙ 5 90 – (38 + 18) : 8

613– 209 653 + 289


3 Запиши величины в порядке возрастания.

6600м, 6дм, 6000мм, 6км 6м


4. Реши геометрическую задачу.

Начерти прямоугольник со сторонами 6см и 2см. Найдите площадь и периметр прямоугольника.


5. Сравни и поставь знак «больше», «меньше» или «равно».


46□□ и 28□□□ □□□□ и □7□






Контрольная работа № 2 по теме «Числа, которые больше 1000. Нумерация.»

Вариант 1

Вариант 2



  1. Запиши числа от 3798 до 3806.



2. Запиши число, в котором:

а) 15 единиц IV класса, 30 единиц III класса, 567 единиц II, 306 единиц Iкласса.

б) 168 миллионов 48 тысяч 30 единиц.

в) 27 миллионов 27 тысяч 27 единиц.

г) 3 миллиарда 430 миллионов 5 тысяч 50 единиц.



3. Вычисли:

64 000 : 1 000 7 800 х 10

3 000 + 400 +50 + 9  400376 – 400 000 – 70

5 000 + 60 + 2 543  605 - 500 000 – 600

9 000 + 5 43  879 – 43 000 – 800



4. Реши задачу.

Токарь за 7-часовой рабочий день вытачивает 63 детали, а его ученик за 6 ч в день вытачивает 30 таких деталей. На сколько больше деталей вытачивает за 1 ч рабочий, чем его ученик?



5. Реши уравнения.

108 : а = 9  b : 3 = 11 14 х с = 42



6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше чем десятков, а сумма цифр равна 15.




  1. Запиши числа от 5697 до 5703.



2. Запиши число, в котором:

а) 7 единиц IV класса, 31 единиц III класса, 907 единиц II, 36 единиц I класса.

б) 22 миллиарда 40 миллионов 16 тысяч 20 единиц.

в) 118 миллионов 18 тысяч 80 единиц.

г) 35 миллионов 35 тысяч 35единиц.



3. Вычисли:

84 000 : 1 000 5 300 х 100

7 000 + 500 +60 + 3 800 231 – 800 000 – 1

6 000 + 500 + 1 657 908 - 600 000 – 50 000

7 000 + 7 65 997 – 65 000 – 70



4. Реши задачу.

Рабочий за 7-часовой рабочий день изготавливает 56 деталей, а его ученик за 4 ч в день изготавливает 24 такие детали. Сколько всего деталей изготавливают за 1 ч рабочий и его ученик вместе?



5. Реши уравнения.

96 : а = 8  b : 4 = 11 13 х с = 52



6*. Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 больше чем десятков, а сумма цифр равна 14.




Контрольная работа № 3 по теме «Величины.»

Вариант 1

Вариант 2



1.Реши задачу: Мама купила 200 г сыра, а масла в 2 раза меньше. Колбасы она взяла на 430 г больше, чем масла. Сколько граммов весит вся покупка мамы?

2.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

8 004 м =....км....м             2 мин 15 с = ....с

5кг 040 г = ....г                   1207 ц = ....т....ц

72ч =....сут.                     180 мин =....ч



3.Сравни и поставь знаки,

6т 800 кг .... 68ц               4мин 2с .... 42с

3км205м.... 3.205м           3мес. .... 100сут.



4. Найди значения выражений:

403 – 654 : 3 + 398 * 2

(903769 – 769) : 1000 * 10

5.Укажи порядок действий: a : (b – c)*d + k*(m : h)


6*Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.



1.Реши задачу: Папа прошел на лыжах 14 км, а мама в 2 раза меньше, чем папа. Вова прошел на 3 км меньше, чем мама. Сколько всего км прошла семья на лыжной прогулке?

2.Заполни пропуски так, чтобы равенства были верны.

12дм 80мм = ..... мм             72мес. = .... лет

3кг 003г = .... г                   7856м = ....км...м

1сут 2ч = ....ч                     2108ц = ....т....ц



3.Сравни и поставь знаки ,

350с .... 6 мин               3мес. ..... 30сут

52мм .... 2см 5мм             2 400кг .... 240ц



4. Найди значения выражений:

703 – 972 : 4 + 289 * 2

( 709458 - 458) : 1000 * 10


5.Укажи порядок действий: a :b – c*d + k*m : h


6*Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами 2 см и 4 см. Вычисли длину стороны квадрата с таким же периметром.

Контрольная работа № 4 по теме «Сложение и вычитание»

Вариант 1

Вариант 2



  1. Реши задачу:

На комбинате в декабре изготовили 7163 л сока, а в январе – на 678 литров меньше. Из всего сока 9789 литров разлили в пакеты, а остальной сок – в бутылки. Сколько литров сока разлили в бутылки?

2.Выполни вычисления:

700000 – 24618 804608 + 96395 312879 – 179542

3.Вычисли, записывая решение в столбик:

    1. км 640 м – 9 км 890 м

18 т 360 кг + 16 т 740 кг

4ч 40 мин – 55 мин

4.Решите уравнение:

290 + х = 640 – 260

5.Найди значение выражения:

70*8 – 42 : ( 82476 - 82470) * 50



6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 3 больше, чем десятков, а сумма цифр равна 15




  1. Реши задачу:

Зимой в магазине продали 3486 кукол, весной - на 697 кукол меньше. Из всех проданных кукол 4116 были в платьях, а остальные - в спортивных костюмах. Сколько было кукол в спортивных костюмах?

  1. Выполни вычисления:

600600 – 24863 143807 + 57296 529631 – 181479

  1. Вычисли, записывая решение в столбик:

16 т 230 кг – 9 т 750 кг

32км 560 м + 19 км 540 м

2ч 20 мин – 45 мин

  1. Решите уравнение:

400 – х = 275 + 25

5.Найди значение выражения:

50 * 9 – 48 : ( 27268 – 27260) * 60



6*.Запиши двузначное число, в котором единиц на 4 меньше, чем десятков, а сумма цифр равна 14.




Контрольная работа № 5 по теме «Умножение и деление на однозначное число»

Вариант 1

Вариант 2

1.Запиши числа в порядке возрастания :


а)704,7 040, 7004, 407, 7 404,7400


б) Представь число в виде суммы разрядных слагаемых

  1. 506 =


2.Решить задачу: За чайник и 3 чашки уплатили 950 рублей. Сколько стоит одна чашка, если чайник стоит 380 рублей?


3.Выполни вычисления :

(8 000 – 3 459) * 4

(44 147 +14 716) : 7 – 896


4.Вычисли, записывая столбиком:


6 ч 20 мин – 34 мин

  1. м 6 см + 8 дм 7см

8 т 6 кг – 15 ц 28 кг


  1. Решить уравнение:

Х – 960= 500 * 4


6* Внук, родившийся в 1992 году, на 65 лет моложе деда. В каком году родился дед?


1.Запиши числа в порядке возрастания :


а)806, 8 060, 8 006, 608, 8 606, 8 600


б) Представь число в виде суммы разрядных слагаемых

6 084 =


2.Решить задачу: За стол и три стула уплатили 910 рублей. Сколько стоит стул, если стол стоит 370 рублей?


3.Выполни вычисления :

(6 000 – 4 576) * 2

(7 864 + 7 247) : 3 – 948


4.Вычисли, записывая столбиком:


6 т 3 кг – 8 ц 68 кг

27 м 5 дм + 9 м 8 см

  1. ч 12 мин – 48 мин


5.Решить уравнение:

Х – 170 = 600 * 5


6* Бабушка родилась в 1934 году. В каком году родилась внучка, если она на 56 лет моложе бабушки?






Контрольная работа № 6 по теме «Умножение чисел, оканчивающихся нулями»

Вариант 1

Вариант 2


1.Реши задачу: Туристы ехали на автобусе 3часа со скоростью 60 км/ч и шли пешком 5 часов со скоростью 6 км/ч. Найди расстояние, которое преодолели туристы.


2.Вычисли, записывая столбиком:

41230 * 20 16350 : 5

  1. * 800 238800 : 6

2160*400


3.Выполни умножение величин

  1. км 16 м * 50

6 ц 10 кг * 70


4.Реши уравнение:

240 + х = 4800 : 10


5* На прямой отметили 10 точек так, что расстояние между любыми соседними точками равно 5 см. Каково расстояние между крайними точками?


1.Реши задачу: Теплоход шел по озеру 2 часа со скоростью 60 км/ч , затем 3 часа вверх по реке со скоростью 40 км/ч. Какой путь прошел теплоход?


2.Вычисли, записывая столбиком:

7080 * 900 8910 : 9

3600 * 50 205100 : 7

78240 * 900


3.Выполни умножение величин

6 т 340 кг * 5

17 м 80 см * 40


4.Реши уравнение:

у * 5 = 42500 : 100


5* Установи последовательность и продолжи ряд чисел.

7,67,567…











Контрольная работа № 7 по теме «Умножение и деление на числа, оканчивающиеся нулями.»

Вариант 1

Вариант 2


1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 330 км, одновременно навстречу друг другу выехали два автобуса и встретились через 3 часа. Первый автобус ехал со средней скоростью 60 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй автобус?


2. Выполни вычисления.

65 700 : 900 36 200 : 40

2 374 х 50 843 х 600


3. Выполни деление с остатком.

7 360 : 800 11 970 : 400


4. Найди ширину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 7 200 дм², а длина – 80 дм.


5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

6...6...6...6...6...6...6 =100



1. Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 560 км, одновременно навстречу друг другу выехали два поезда и встретились через 4 часа. Первый поезд ехал со средней скоростью 65 км/ч. С какой средней скоростью ехал второй поезд?


2. Выполни вычисления.

36 800 : 800 18 270 : 30

2 643 х 70 659 х 700


3. Выполни деление с остатком.

4 380 : 600 13 590 : 300


4. Найди длину прямоугольника, если известно, что его площадь равна 4 800 дм², а длина – 80 дм.


5*. Вставь пропущенные знаки арифметических действий и расставь скобки так, чтобы равенство стало верным.

5...5...5...5...5 =100










Контрольная работа № 8 по теме «Умножение на двузначное и трехзначное число»

Вариант 1

Вариант 2

1.Выполни вычисления.

654·98 7 415·32

738·52 579·780

8 104·65 3 004·401

2.Реши задачу.

Из двух городов, расстояние между которыми 200 км, одновременно в противоположных направлениях выехали два автомобиля. Скорость одного 65 км/ч, а другого – 35 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 2 ч?

3.Реши уравнение.

а +120=4 000:5

4.Найди значение выражения.

9 000-424·76: 5

5*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?


1.Выполни вычисления.

357·48 812·64

5 702·37 6 814·820

351·702 8 003·231

2. Реши задачу.

Из двух посёлков, расстояние между которыми 40 км, одновременно в противоположных направлениях вышли два пешехода. Скорость одного 5 км/ч, а другого – 6 км/ч. Какое расстояние будет между ними через 3 ч?

3.Реши уравнение.

а +970=69·32

4. Найди значение выражения.

8 000 – 568·14: 2

5*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?








Контрольная работа № 9 по теме «Деление на двузначное число»

Вариант 1

Вариант 2

1. Решить задачу.

Члены кружка «Юные друзья леса» взялись посадить деревья на участке прямоугольной формы, длина которого 130 м, а ширина – 87 м. В течение недели они посадили деревья на третьей части площади участка. На какой площади участка им еще осталось посадить деревья?



2. Решите задачу.

Ученик прочитал три книги: в первой было 98 страниц, во второй – в 5 раз больше, чем в первой, а в третьей – на 196 страниц меньше, чем во второй. Во сколько раз больше страниц в третьей книге, чем в первой?



3. Выполните деление столбиком.

9 504 : 44        35 260 : 82        23 232 : 33



4. Решите уравнение.

590 – х = 80 · 4



6* Банан с яблоком весит 240 г. А банан с тремя такими же яблоками – 400 г. Узнайте массу банана и яблока.


1. Решить задачу.

В колхозе под пастбище отведен участок поля прямоугольной формы, длина которого 960 м, а ширина 630 м. Седьмую часть площади этого участка огородили для выпаса коров в течение недели. Какая площадь поля осталась неогороженной?



2. Решите задачу.

Туристы проехали на поезде 280 км, пролетели на самолете в 8 раз больше, чем проехали на поезде, а проплыли на пароходе на 560 км меньше, чем пролетели на самолете. Во сколько раз меньшее расстояние проехали туристы на поезде, чем проплыли на пароходе?



3. Выполните деление столбиком.

8 785 : 35        15 640 : 46        41 574 : 82



4. Решите уравнение.

х – 180 = 1 600 : 4



6.*Груша со сливой весят 180 г. А груша с четырьмя такими же сливами – 300 г. Узнайте массу груши и сливы.








Контрольная работа № 10 по теме «Числа, которые больше 1000. Деление на трехзначное число»

Вариант 1

Вариант 2

1. Реши задачу:

Фермер собрал 4000 кг кофейных зерен. Из них 940 кг он продал на фабрику, а остальные поместил в 68 мешков поровну. Сколько килограммов кофейных зерен в каждом мешке?


2. Выполни действия:

930760 – 845999 18408 : 59

68754 + 224689 1305 : 9

60988 • 3 16727 : 389

38744 : 58 189088 : 622


3.Найди значение выражения:


900 300 – 105 754 : 209 + 305 070


4. Вырази в указанных единицах измерения.

45м 2дм=…дм 8т 5ц =…кг

7сут. 14 ч =…ч 20 000см² =…м²


5*Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 12 см. Начертите такие фигуры.

1. Реши задачу:

Фермер вырастил 6 288 кг яблок. Их них 2590 кг яблок сдали на переработку для производства сока. Оставшееся количество разложили в 86 ящиков поровну. Сколько килограммов яблок в каждом ящике?


2. Выполни действия:

48909 + 2986 13518 : 9

92800 – 21799 240542 : 86

985289 • 9 48552 : 476

19108 : 68 41097 : 399


3.Найди значение выражения:


600 300 – 124 949 : 307 + 314 626


4. Вырази в указанных единицах измерения.

4ч 23мин =…мин 36ц 5кг =…кг

7м 214см² =…см² 34 000дм² = …..м²


5*Прямоугольник и квадрат имеют одинаковый периметр, равный 16 см. Начертите такие фигуры.





Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!

Поделитесь с друзьями
ВКонтактеОдноклассникиTwitterМой МирLiveJournalGoogle PlusЯндекс