СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по математике виноградова

Категория: Математика

Нажмите, чтобы узнать подробности

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по математике виноградова»

1 четверть



Входная контрольная работа №1



Тема: Повторение изученных тем в 3-м классе. Проверка знаний, умений и навыков.



Цель: Проверка остаточных знаний: умение решать составные задачи, примеры на сложение и вычитание, умножение и деление 3-значных чисел, находить площадь прямоугольника, уравнения и величины.



Учебник – Математика для 4 класса в двух частях. Автор: Рудницкая В.Н., Юдачева Т.В.: Вентана-Граф, 2014.











Вариант 1



1.Реши задачу.



40 килограммов фруктов разложили поровну в 5 ящиков. 3 ящика с фруктами отправили в детский сад. Сколько килограммов фруктов осталось?



2. Выполни вычисления, записывая в столбик.



624 + 352 =



463 + 154 =



984 – 753 =



526 – 235 =



726 – 247 =



3. Выполни умножение и деление.



123 · 3 =



275 · 2 =



864 : 4 =



396 : 3 =



4. Начерти прямоугольник, длина которого 5 см, а ширина 3 см. Вычисли его площадь.



5. Реши уравнение:



X : 8 = 135



6. Заполни пропуски



5 дм 6 см = _____ см



650 см = ____ м ____ см







Вариант 2



1.Реши задачу.



С одной яблони сняли 12 кг яблок, а с другой - в 3 раза больше. Все яблоки разложили поровну в 6 ящиков. Сколько килограммов яблок в одном ящике?



2. Выполни вычисления, записывая в столбик.



725 + 354 =



563 + 254 =



983 – 742 =



537 – 247 =



735 – 257 =



3. Выполни умножение и деление.



125 · 3 =



264 · 2 =



844 : 4 =



369 : 3 =



4. Начерти прямоугольник, длина которого 6 см, а ширина 5 см. Вычисли его площадь.



5. Реши уравнение:



420 : X = 7



6. Заполни пропуски



7 дм 8 см = _____ см



350 см = ____ м ____ см







































































































































Контрольная работа №2 по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Письменные приемы сложения и вычитания многозначных чисел»



Вариант 1.



1. Запиши цифрами числа:



Шесть тысяч;



Тридцать восемь тысяч сто двадцать пять;



Один миллион сто десять тысяч триста.



2.Задача



На складе было 2500 килограммов груш, а яблок на 817 килограммов



меньше, чем груш. Сколько всего фруктов было на складе?



3. Запиши примеры в столбик и реши их.



6 274 - 1 957 18 367 - 2 458 100000 – 99991



674345+47843 3005444+6307







4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить периметр прямоугольника:



а + в



(а + в) ∙2



2 ∙ а + в



а ∙ в



5*. Площадь квадрата равна 49 см2. Чему равна длина стороны?







Вариант 2.



1.Запиши цифрами числа:



Восемь тысяч;



Пятьдесят две тысячи двести сорок три;



Два миллиона двести двадцать тысяч четыреста.



2.Задача



На складе было 4500 килограммов апельсинов, а яблок на 817 килограммов меньше, чем апельсинов. Сколько всего фруктов было на складе?



3. Запиши примеры в столбик и реши их.







5 107 - 3 954 70 452 - 1 274 10000-1050



4263+371219 560700+93479







4.Выпиши выражение, с помощью которого можно вычислить площадь квадрата:



у ∙ 4



у ∙ 2



у + 4



у ∙ у



5*. Площадь квадрата равна 64 дм2. Чему равна длина стороны?







Итоговая контрольная работа №3 за 1 четверть



по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Сложение и вычитание многозначных чисел. Задачи на движение»











I вариант



Выполни вычисления столбиком.



90000- 71385 715983 + 92345 1200+37600 86400-1875







Реши уравнение.



X + 350 = 700 – 230







Реши задачу.



Поезд шёл 2 часа со скоростью 75 км/ч и 3 часа со скоростью 80 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё это время?







Вычисли, записывая вычисления столбиком.



74 км 245м - 11км 823 м 4ч 40 мин + 52 мин







5. Начерти прямоугольник площадью 12 см2 , закрась 1/4 часть этого прямоугольника.







II вариант



Выполни вычисления столбиком.



800000 -133705 598302 + 271900 90000- 71386 86400+1875







Реши уравнение.



280 – X = 340 – 230







Реши задачу.



Поезд шёл 3 часа со скоростью 72 км/ч, а затем 4 часа со скоростью 70 км/ч. Какой путь прошёл поезд за всё время движения?







Вычисли, записывая вычисления столбиком.



51 км 876 м – 37 км 993 м 5 ч 36 мин + 1ч 42мин







Начерти прямоугольник площадью 16 см2 , закрась 1/2 часть этого прямоугольника.























2 четверть







Контрольная работа №4 по теме «Свойства арифметических действий с многозначными числами»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Арифметические действия с многозначными числами»







Вариант I



1.Реши задачу:



Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько потребуется метров ткани, чтобы сшить 12 таких платьев?



2. . Сравни числа.



5800 и 6000



1123 и 1213



3905 и 3900



301001 и 301100



3.Вычисли:



72+ 48: (3 -2) (230 + 600) - (570 - 70)



4.Вычисли периметр и площадь прямоугольника со сторонами



8 см и Зсм.



5*. Продолжи ряд чисел, записав еще 3 числа:



608,618,628.



6. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) вычитание, деление, сложение.







Вариант II



1.Реши задачу.



Из 32 метров ткани сшили 8 одинаковых платьев. Сколько можно сшить таких платьев из 60 метров ткани?



2.Сравни числа.



6400 и 5850



1235 и 1432



5800 и 5824



30789 и 31789



3.Вычисли:



41-3*(63:9) (980 - 800)+ (320 - 20)



4.Найди периметр и площадь квадрата со стороной 7 см.



5*. Продолжи рад чисел, записав ещё 3 числа:



995,985,975...



6*. Составь выражение, для вычисления которого надо выполнить (по порядку) деление, сложение, умножение.



Итоговая контрольная работа №5 за 2 четверть



Тема «Умножение многозначных чисел на 1000, 10000. Задачи на движение»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за I полугодие







Вариант 1



1. Запиши цифрами числа:



а) шесть тысяч; б) три тысячи сто двадцать пять.



2. Выполни действия:



396*1000= 417*10000= 12746+7658= 56540-3875=



3. Найди значение выражений:



618:6+804*7=



4. Самолет пролетел 3 ч со скоростью 900 км/ч, сделал посадку, а затем пролетел ещё 300 км. Сколько всего километров пролетел самолет?



5. Сравни и поставь знак ,



3км 650м ... 3560м 992см .... 97дм 2см + 20см



7ц 93кг ... 7093кг



6. Реши уравнение:



3 • х = 87 - 6







Вариант 2



1. Запиши цифрами числа:



а) триста две тысячи пятьдесят;



б) восемьдесят четыре тысячи сто девятнадцать.



2. Выполни действия:



518*1000= 593*10000= 25746+3648= 78640-2945=



3. Найди значение выражений:



721:7+402*8=



4. Когда самолет пролетел 2 ч со скоростью 950 км/ч, до места назначения ему осталось пролететь 620 км. На какое расстояние самолёт совершает перелёт?



5. Сравни и поставь знак ,



5350м ... 5км 530м 527см ... 52дм 2см + 5см



3016кг ... 3т 16кг



6. Реши уравнение:



84 : х = 3 •7















































































3 четверть



Контрольная работа №6 по теме: «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначных чисел на однозначные числа»







вариант



1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 64 км/ ч, а другой на 14 км/ ч быстрее. Встретились они через 9 часов. Чему равно расстояние между городами?







2)Решите примеры



284•6 560•5 338•4 408•8







3)618:3 + 804•5







4) Выразите:



4т =…..кг



12т =……….кг



3т=………..ц



7ч. =………..мин.







5)Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 3см и 7 см















2 вариант



1)Из двух городов вышли навстречу друг другу два пассажирских поезда. Один пассажирский поезд ехал со скоростью 74 км/ ч, а другой на 12 км/ ч быстрее. Встретились они через 8 часов. Чему равно расстояние между городами?







2)Решите примеры



126•5 480•7 675•8 903•9







3. 618:3 + 806•4







4. Выразите:



8т =…..кг



13т =……….кг



7т =………..ц



5ч. =………..мин.







5.Вычислите площадь, периметр прямоугольника со сторонами 6см и 5 см















































































Контрольная работа № 7 по теме: «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Умножение многозначных чисел на двузначные числа»







1 вариант



1. Фабрика изготовила 364 тетради в клетку, по 24 листа в каждой и 248 тетрадей в линейку по 96 листов в каждой, сколько листов бумаги во всех тетрадях?



2. Периметр квадрата 28 дм, вычисли площадь этого квадрата.



3. Реши уравнения:



Х + 678 = 900 а : 27 = 504



4. Вычисли, записывая столбиком:



489 ·63 4026 + 749



206 · 45 15043 + 378



435 · 87 60521 – 3879



379 · 60 20034 – 5698



5.Найди значение выражений



(70 000 – 16 688) + 392 ·64























2 вариант



1. С одного участка собрали 345 ящиков лука по 36 кг в каждом, а с другого - 267 ящиков по 58 кг в каждом. Сколько всего килограммов лука собрали с двух полей?



2 Площадь прямоугольника 80 дм 2, ширина 8 дм. Найди периметр этого прямоугольника.



3 Реши уравнения:



549 + a = 700 Х : 32 = 806



4. Вычисли, записывая столбиком:



849 · 36 1029 + 284



902 · 45 1456 + 578



345 · 78 50612 – 4983



· 50 10045 – 6589



5.Найди значение выражений



(60 000 – 54780) + 246 · 46



















Контрольная работа № 8 по теме: «Высказывания»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Высказывания»







Вариант 1



Отметь знаком х истинные высказывания



25 ∙ 4 › 100



1ч=100мин



42:7=6



3дм5см = 35 см



Дано высказывание: «1 дм = 100см». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.







Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)



25› 9 или 25=9



0 ∙ 7=0 и 0 ∙ 7 = 7



Если 5 + 12 = 19, то 19 ›5







4. Начерти куб. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)



Куб-это многогранник



У куба 6 граней



У куба все грани имеют одинаковую площадь



Параллелепипед – это куб







5. Вычислите , запиши решение в столбик.



6394•3 1803•25 124175•90



Вариант 2



1. Отметь знаком х истинные высказывания



64 + 36 ‹ 100



2ч=120мин



18 ∙ 0=18



1м = 10 дм



2. Дано высказывание: «0‹1». Используя это высказывание и слова «неверно, что», запиши новое высказывание и определи, истинно оно или ложно.







3. Определи истинность сложных высказываний. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)



5› 2или 5‹2



0 : 4=4 и 0 ∙ 4 = 4



Если 1 ч = 60 мин, то 3 ч = 120 мин







4. Начерти параллелепипед. Запиши высказывания. Напиши рядом справа буквы И (истина) или Л (ложь)



Параллелепипед - это многогранник



У параллелепипеда 6 граней



У параллелепипеда все грани имеют одинаковую площадь



Куб -эараллелепипед







5.Вычислите , запиши решение в столбик.



6394*3 1803*25 124175*90







Итоговая контрольная работа №9 за 3 четверть.



Тема «Деление многозначных чисел на однозначные числа»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по темам изученным за 3 четверть







Вариант 1



1. Вычисли.



124 х 360 40992 : 6



312 х 207 560416 : 8



23092 х 38 86372 : 4



2. Реши задачу.



За 10 минут самолёт пролетел 135 км. С какой скоростью летел самолёт?



3. Реши задачу.



Почтальон разнёс 35 газет и 28 журналов. В каждый ящик он клал по 3 предмета.



В скольких ящиках была корреспонденция?



4. Вычисли.



36500 : 100 120 : 40



8000 : 2000 13000 : 1000



5. Найди значение выражения.



2400 : 3 – 160 : 4 + 170 : 10



Вариант 2







1 . Вычисли.



627 х 260 86382 : 9



217 х 301 810630 : 9



12049 х 49 39865 : 5



2. Реши задачу.



Акула проплыла 32 км за 100 минут. С какой скоростью плыла акула?



3. Реши задачу.



Портниха пришила к одежде 16 больших и 29 маленьких пуговиц. На каждую вещь она



пришила по 5 пуговиц. К скольким вещам она пришила пуговицы?



4. Вычисли.



48300 : 100 150 : 50



6000 : 2000 18000 : 1000



5. Найди значение выражения.



3600 : 4 – 180 : 3 + 270 : 10



































































4 четверть











Контрольная работа №10 на тему «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел на двузначные и трёхзначные числа»



1 вариант



1) За 10 дней рабочий изготовил 360 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30 дней, если ежедневно будет делать на 4 деталей больше?



2) Два автомобиля расстояние между которыми 456 км выехали одновременно навстречу друг другу из двух городов. Скорость одного 68 км/ч, а второго на 16 км/ч больше. Через сколько часов они встретятся?



3) Выполните деление столбиком:



158323 : 76 124821 : 207 28644 : 682



4) Решить пример на порядок действий



(48851- 17896 – 8050) : 45 – ( 574 × 407 + 8273) : 809 =



5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16 см.















2 вариант



1)За 10 дней рабочий изготовил 260 деталей. Сколько деталей изготовит рабочий за 30дней, если ежедневно будет делать на 5 деталей больше?



2) Из двух сёл одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода и встретились через 3 часа. Расстояние между сёлами равно 27 км. Скорость одного пешехода 4 км/ч. Найди скорость второго пешехода.



3) Выполните деление столбиком:



100352 : 16 81606 : 402 18360 : 765



4)Решить пример на порядок действий



(49121 – 17896 – 8050) : 45 – ( 574 ×407 - 9525 ) : 809 =



5*.Начертите прямоугольник и квадрат с одинаковым периметром, равным 16



























































































Контрольная работа №11 по теме «Решение уравнений. Деление многозначных чисел»



Цель: проверить знания, умения и навыки учащихся по теме «Деление многозначных чисел. Решение уравнений»











1 вариант.



Выполните деление.



2 380 : 14 = 15 436 : 68 =



4 168 : 521 = 8 692 : 164 =



2. В 45 одинаковых флягах 1 125 кг сметаны. Сколько сметаны в одной фляге?



3.Вычислите неизвестный множитель в равенстве



364 × Х = 3 640



4. Скорый поезд прошёл 1 080 км за 12 ч. Вычислите скорость поезда.



5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.



3485+ 32 × 280 – 30 450 : 15







2 вариант.



Выполните деление.



4 158 : 27 = 23 068 : 73 =



3 304 : 472 = 37 800 :315 =



1 820 кг капусты заквасили в 35 одинаковых бочках. Сколько капусты в одной бочке?



Вычислите неизвестный множитель в равенстве



587 * у = 5 870



4. Самолёт летел 2 580 км за 3 ч. Вычислите скорость самолёта.



5. Обозначьте цифрами 1, 2, 3, 4 порядок выполнения действий в выражении. Вычислите значение выражений.



14 × 250 -32 800 : 16 + 1078











































































Контрольная работа №12







Итоговая контрольная работа по математике в 4 классе.



Цель работы – определить уровень сформированности знаний, умений и навыков у учащихся 4 класса по итогам освоения программы по математике за весь курс начальной школы.







Работа состоит из 5 заданий. В первом задании учащиеся должны решить задачу на движение, а во втором – найти значение выражения, вспомнив порядок выполнения действий. В третьем задании – задача на нахождение определенной части площади прямоугольника. Четвертое задание на нахождение единиц массы, а пятое – решение уравнений.



Материал взят из методического пособия «Тематические и итоговые контрольные работы по математике в начальной школе» В. Н. Рудницкая, Москва, Дрофа ,2010 год.



Критерии и нормы оценок обучающихся.



Критерии оценки знаний по математике составлены на основе Методического письма Минобразования России от 19.11.1998 № 1561/14-15 «Контроль и оценка результатов обучения в начальной школе» (Моисеева И.А. Контроль и оценка результатов обучения: 1– 4 классы. – М.: ВАКО, 2010.)



«5» («отлично») – уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения.



«4» («хорошо») – уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений, отражение своего отношения к предмету обсуждения. Наличие 2–3 ошибок или 4 недочётов по пройденному материалу; незначительные нарушения логики изложения материала; использование нерациональных приёмов решения учебной задачи; отдельные неточности в изложении материала.



«3» («удовлетворительно») – достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к контрольной работе; не более 4–6 ошибок или недочётов по текущему материалу; не более 3–5 ошибок или 8 недочётов по пройденному учебному материалу; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса.



«2» («плохо») – уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; более 5 ошибок или более 8 недочётов по пройденному материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытие обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации, либо ошибочность её основных положений.







Оценивание письменных работ



Классификация ошибок и недочётов, влияющих на снижение оценки



Ошибки:



незнание или неправильное применение свойств, правил, алгоритмов, существующих зависимостей, лежащих в основе выполнения задания или используемых в ходе его выполнения;



неправильный выбор действий, операций;



неверные вычисления в случае, когда цель задания – проверка вычислительных умений и навыков;



пропуск части математических выкладок, действий, операций, существенно влияющих на получение правильного ответа;



несоответствие пояснительного текста, ответа задания, наименования величин выполненным действиям и полученным результатам;



несоответствие выполненных измерений и геометрических построений заданным параметрам.







Недочёты:



неправильное списывание данных (чисел, знаков, величин, обозначений);



ошибки в записях математических терминов, символов при оформлении математических выкладок;



неверные вычисления в случае, когда цель задания не связана с проверкой вычислительных умений и навыков;



наличие записи действий;



отсутствие ответа к заданию или ошибки в записи ответа.











1 вариант.



1.Из подъезда дома вышли два человека, и пошли в противоположных направлениях. Скорость одного из них 100м/мин, а другого - 90м/мин. Какое расстояние будет между ними через 5 минут?



2.Найдите значение выражения.



618 : 6 + 804 × 75



3.. Найдите третью часть площади прямоугольника, если его стороны равны 14 см и 6см.



4. Выразите в килограммах:



7 т; 15 ц; 2т 3ц ; 17 т 60 кг.



5.Реши уравнение.



580-Х =640-230







2 вариант.



1. Из школы вышли одновременно Оля и Катя и пошли домой в противоположных направлениях. Оля шла со скоростью 85м/мин, а Катя – 95м/мин. Какое расстояние будет между девочками через 10 минут?



2.Найдите значение выражения.



903 × 82 – 906 : 3



3. Найдите вторую часть площади прямоугольника, если его стороны равны 12см и 6см



4. Выразите в килограммах:



8т; 19ц; 5т 6ц; 12 т 50 кг

5.Реши уравнение.

Х +150 = 460-230




Скачать

© 2022, 401 0

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!