СДЕЛАЙТЕ СВОИ УРОКИ ЕЩЁ ЭФФЕКТИВНЕЕ, А ЖИЗНЬ СВОБОДНЕЕ

Благодаря готовым учебным материалам для работы в классе и дистанционно

Скидки до 50 % на комплекты
только до

Готовые ключевые этапы урока всегда будут у вас под рукой

Организационный момент

Проверка знаний

Объяснение материала

Закрепление изученного

Итоги урока

Контрольные работы по предметам 4 класс 3 четверть

Нажмите, чтобы узнать подробности

Русский язык, математика, техника чтения 4 класс 3 четверть

Просмотр содержимого документа
«Контрольные работы по предметам 4 класс 3 четверть»

Контрольный диктант за 3 четверть

УМК “Школа России” 4 класс

Весенний месяц

Наступает весенняя пора. Пробудилась земля от долгого зимнего сна. На улице первый весенний месяц.

На опушке леса лежит сверкающий снег. Появилось солнце. В лесу зазвенела капель. Под лучами солнышка капельки блестят, переливаются. Около глубокого оврага красуется верба. У высокого пня показались ветки багульника. На сирени, тополе, черемухе, яблоне набухли почки. Вот скатилась капля сладкого сока с березовой ветки.

Показались из земли зеленые стрелки молодой травки. Везде разлилась волна зеленого тумана. Празднично в весеннем лесу!


Грамматическое задание:

  1. Синтаксический разбор предложения.
    I вариант - В густом ельнике птицы укрываются от стужи.
    II вариант - На зеленой ветке тополя заливается скворец.

  2. Морфологический разбор имени прилагательного.
    I вариант - В густом (ельнике) –
    II вариант - На зеленой (ветке) –

Контрольная работа за 3 четверть

УМК “Школа России” 4 класс

1 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух городов одновременно навстречу друг друга выехали два автомобиля. Скорость одного 55 км/ч, а другого – 45 км/ч. Какое расстояние между городами, если они встретились через 2 часа?

2. Выполни вычисления, записывая примеры в столбик.

4 554:9= 20 000-8765 =

738∙52 = 5 640∙200 =

3. Реши уравнение.

х+120 =2000 : 5

4. Найди значение выражения.

9 000 – 424 ∙ 76 : 4 =

5. Реши задачу

Площадь прямоугольника 72 см2 , его длина 9 см. Найди ширину и периметр

6*. Реши задачу.

Оля вышла на прогулку на 3 мин раньше, чем Алёша. Алёша вышел на 2 мин позже, чем Саша. Кто из детей вышел раньше всех и на сколько минут?



2 вариант.

1. Реши задачу.

Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу вышли два пешехода. Скорость одного 8 км/ч, а другого – 5 км/ч. Какое расстояние между поселками, если пешеходы встретились через 3 часа?

2. Выполни вычисления, записывая примеры в столбик.

367 ∙ 48= 50100-426=

1 442:7= 22400 ∙ 20=

3. Реши уравнение.

а+970 = 65 ∙ 32

4. Найди значение выражения.

8 000 – 568 ∙ 14 : 2

5. Реши задачу.

Площадь прямоугольника равна 7 200дм², а длина – 80 дм. Найди ширину и периметр.

6*. Реши задачу.

Врач прописал больному 5 уколов – по уколу через каждые полчаса. Сколько потребуется времени, чтобы сделать все уколы?




Два друга.

На берегу речки стояла одинокая мельница. Перед ней возле крылечка сидел мальчик. Поблизости не было ни одного жилища, кроме избушки мельника. У мальчика была собака Шарик, которая лежала возле своей конуры. Показались на небе тёмные тучи, блеснула молния, загремел гром, и дождь полил ливнем. Мальчик пошёл домой, а Шарик скрылся в своей конуре. От сильного дождя маленькая речка поднималась всё выше и выше и, наконец, стала заливать двор мельника. Увидел мальчик из окна, как бушевала вода на дворе, как волны разбивали конуру Шарика, который сидел на цепи и печально смотрел на мальчика. Мигом выбежал мальчик из комнаты, сбежал по лестнице вниз и, по пояс в воде, поспешил к Шарику. Вот он схватил цепь и освободил собаку, которая тут же поплыла к дверям избы. В это время вода поднялась ещё выше, и сильные волны сбили мальчика с ног. Мальчик, видя, что он не может больше бороться с волнами, вскрикнул. Услышав его крик, Шарик быстро поплыл к мальчику, схватил его за одежду и вытащил на крыльцо избы. (167 слов)


ВОПРОСЫ:

  1. Где стояла одинокая мельница?

  2. Куда спрятались мальчик и собака во время дождя?

  3. Что произошло с речкой?

  4. Как мальчик спас Шарика?

  5. Как Шарик спас мальчика?









Пожарные собаки.

Бывает часто, что в городах на пожарах остаются дети в домах и их нельзя вытащить, потому что они от испуга прячутся и молчат. А от дыма нельзя их рассмотреть. Для этого в Лондоне приучены собаки. Они с помощью удивительного чутья отыскивают детей. Одна такая собака в Лондоне спасла двенадцать детей. Её звали Боб. Один раз загорелся дом. И когда пожарные приехали к дому, к ним выбежала женщина. Она плакала и говорила, что в доме осталась двухлетняя девочка. Пожарные послали Боба. Боб побежал по лестнице и скрылся в дыму. Через пять минут он выбежал из дома и в зубах за рубашку нёс девочку. Мать бросилась к дочери и плакала от радости, что дочь была жива. Пожарные ласкали собаку и осматривали её – не обгорела ли она. Но Боб рвался опять в дом. Пожарные подумали, что в доме ещё есть что-нибудь живое, и пустили его. Собака побежала в дом и скоро выбежала с чем-то в зубах. Когда люди рассмотрели, что она несла, то расхохотались: она несла большую куклу.


ВОПРОСЫ:

  1. Почему нельзя порой спасти детей во время пожара?

  2. Кто помогает пожарным в Лондоне?

  3. Сколько детей спасла собака Боб?

  4. Кого в этот раз спаса собака?

  5. Что вынесла собака во второй раз?



Скачать

Рекомендуем курсы ПК и ППК для учителей

Вебинар для учителей

Свидетельство об участии БЕСПЛАТНО!